РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ
Содержание настоящей статьи
- Переименование организации
- Актуальные проблемы переименования ОАО в АО или ПАО
- Реорганизация в форме переименования
- 5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур
СОРВАЛИ ФИНАЛЬНЫЙ МАТЧ ! ПЕРЕОДЕТЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ В ПОЛИЦИЮ ВЫБЕЖАЛИ НА ПОЛЕ! PUSSY RIOT
Переименование организации
3.1. Обеспечить внесение изменений о переименовании Общества в трудовые договоры, трудовые книжки и документы кадрового учета.
3.2. Организовать уведомление всех работников Общества с приказом путем его размещения на информационном портале Общества.
4.1. Организовать внесение изменений в связи с переименованием Общества в информационные системы Общества в срок до 30 сентября 2012 г.
5.1. Обеспечить изготовление новой вывески Общества и ее надлежащую установку в срок до 30 сентября 2012 г.
[2] Подп. 2 п. 3 ст. 4.1 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 30.11.2011). [6] Часть 13 ст. 5 Федерального закона от 07.02.2011 № 7-ФЗ «О клиринге и клиринговой деятельности» (в ред. от 03.12.2011). [7] Часть 9 ст. 5 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (в ред. от 30.11.2011). [13] Это возможно при реорганизации в форме присоединения – в отношении организации, к которой присоединилась другая организация.Актуальные проблемы переименования ОАО в АО или ПАО
По смыслу данной нормы преобразование подразумевает изменение организационно-правовой формы юридического лица.
Таким образом, налоговые органы не обязаны выдавать обществу новые уведомления о постановке на учет в связи с изменением фирменного наименования.
Из изложенного следует, что все необходимые сведения об изменениях ПФР и ФСС России должны получить из ЕГРЮЛ.
Таким образом, законодательство не обязывает общество уведомлять внебюджетные фонды об изменении своего наименования.
В пункте 1.2 справки 2-НДФЛ (Приложение № 1 к приказу ФНС России от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611@) указывается наименование организации.
Вместе с тем есть разъяснения, касающиеся порядка составления справки в случае реорганизации юридического лица.
Иных специальных правил исчисления базы для страховых взносов, в частности для случаев изменения наименования организации, данным Законом не установлено.
Таким образом, база по страховым взносам рассчитывается в обычном порядке, т.е. с начала расчетного периода нарастающим итогом (п. 3 ст. 15 Закона № 212-ФЗ).
Согласно подп. 2 п. 5 ст. 169 НК РФ в счете-фактуре должно быть указано в том числе наименование покупателя.
Так, указание прежнего наименования — «ОАО» — вместо «АО» или «ПАО» может быть расценено в качестве опечатки или технической ошибки.
Таким образом, указание в учредительных документах юридического лица иной организационно-правовой формы означает изменение его наименования.
Форма бланка листка нетрудоспособности утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 347н.
6 «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
Реорганизация в форме переименования
А если в компании-правопреемнике работник переводится на новую должность, в его трудовой книжке делается две записи.
- Получить необходимые в деятельности лицензии, разрешения на новое наименование юрлица.Переоформление этих документов обычно делается в упрощенном порядке по сравнению с первичным получением.Свидетельства о правах на недвижимость и транспорт не теряют своего действия, но их также желательно перерегистрировать.
- Провести внутренние организационные мероприятия (издать приказ по организации о новом названии, бланках, печатях, трудовых договорах, уведомить всех сотрудников и др.).
- Если вас интересует, для чего нужна выписка из трудовой книжки, ознакомьтесь с этим материалом.
- Оформления дополнительного соглашения.
- Внесения информации о названии непосредственно в основной текст документа.
- Нюансы названия компании
- Кто принимает решение?
- Порядок процедуры по закону
- Изменения в документации
- Как оформить запись в трудовой книжке?
5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур
В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.
- лично;
- отправить документ через портал госуслуг;
- отправить по почте заказным письмом с описью вложения.
Шаг №3. Публикуем информацию о ликвидации юридического лица в «Вестнике государственной регистрации».
- перечисление прибыли, полученной и распределенной, но пока не выплаченной;
- распределение остатка пропорционально долям со стороны участников.
Этот пакет документов понадобится только у нотариуса, его не нужно будет прикладывать к заявлению по форме р12001 на регистрацию.
Если все сделать правильно, заявление рассмотрят в течение пяти рабочих дней после того, как документы будут переданы в налоговую службу.
- свидетельство о регистрации;
- заверенный устав;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица;
- выписку из ЕГРЮЛ.
Этап 1. Подбор фирм, которые будут участвовать в реорганизации (это два или более предприятия, находящиеся в разных местах).
Этап 3. Извещение государственных регистрирующих органов о старте преобразования в форме слияния.
Этап 7. Окончанием процедуры преобразования в форме слияния считается момент регистрации юридического лица.
- форма реорганизации;
- устав предприятия, созданного после реорганизации;
- договор присоединения;
- передаточный акт.
Этап 3. Уведомление государственных регистрирующих органов о начале реорганизации в форме присоединения.
Этап 2. Осуществление инвентаризации. Итоги инвентаризации отображаются в отчетности того месяца, в котором завершилась инвентаризация.
Этап 2. Извещение государственных регистрирующих органов о старте реорганизации в форме разделения.
Этап 6. Окончание процедуры реорганизации в форме разделения – это момент государственной регистрации последней из вновь созданных фирм.
Узнав, что такое реорганизация юридического лица (ее формы, порядок, преимущества и недостатки), пора обратить внимание и на взаимодействие с персоналом.