РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ

Содержание настоящей статьи

СОРВАЛИ ФИНАЛЬНЫЙ МАТЧ ! ПЕРЕОДЕТЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ В ПОЛИЦИЮ ВЫБЕЖАЛИ НА ПОЛЕ! PUSSY RIOT


Переименование организации

3.1. Обеспечить внесение изменений о переименовании Общества в трудовые договоры, трудовые книжки и документы кадрового учета.

3.2. Организовать уведомление всех работников Общества с приказом путем его размещения на информационном портале Общества.

4.1. Организовать внесение изменений в связи с переименованием Общества в информационные системы Общества в срок до 30 сентября 2012 г.

5.1. Обеспечить изготовление новой вывески Общества и ее надлежащую установку в срок до 30 сентября 2012 г.

[2] Подп. 2 п. 3 ст. 4.1 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 30.11.2011).

[6] Часть 13 ст. 5 Федерального закона от 07.02.2011 № 7-ФЗ «О клиринге и клиринговой деятельности» (в ред. от 03.12.2011).

[7] Часть 9 ст. 5 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (в ред. от 30.11.2011).

[13] Это возможно при реорганизации в форме присоединения – в отношении организации, к которой присоединилась другая организация.

Актуальные проблемы переименования ОАО в АО или ПАО

По смыслу данной нормы преобразование подразумевает изменение организационно-правовой формы юридического лица.

Таким образом, налоговые органы не обязаны выдавать обществу новые уведомления о постановке на учет в связи с изменением фирменного наименования.

Из изложенного следует, что все необходимые сведения об изменениях ПФР и ФСС России должны получить из ЕГРЮЛ.

Таким образом, законодательство не обязывает общество уведомлять внебюджетные фонды об изменении своего наименования.

В пункте 1.2 справки 2-НДФЛ (Приложение № 1 к приказу ФНС России от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611@) указывается наименование организации.

Вместе с тем есть разъяснения, касающиеся порядка составления справки в случае реорганизации юридического лица.

Иных специальных правил исчисления базы для страховых взносов, в частности для случаев изменения наименования организации, данным Законом не установлено.

Таким образом, база по страховым взносам рассчитывается в обычном порядке, т.е. с начала расчетного периода нарастающим итогом (п. 3 ст. 15 Закона № 212-ФЗ).

Согласно подп. 2 п. 5 ст. 169 НК РФ в счете-фактуре должно быть указано в том числе наименование покупателя.

Так, указание прежнего наименования — «ОАО» — вместо «АО» или «ПАО» может быть расценено в качестве опечатки или технической ошибки.

Таким образом, указание в учредительных документах юридического лица иной организационно-правовой формы означает изменение его наименования.

Форма бланка листка нетрудоспособности утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 347н.

6 «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Реорганизация в форме переименования

А если в компании-правопреемнике работник переводится на новую должность, в его трудовой книжке делается две записи.

  • Получить необходимые в деятельности лицензии, разрешения на новое наименование юрлица.Переоформление этих документов обычно делается в упрощенном порядке по сравнению с первичным получением.Свидетельства о правах на недвижимость и транспорт не теряют своего действия, но их также желательно перерегистрировать.
  • Провести внутренние организационные мероприятия (издать приказ по организации о новом названии, бланках, печатях, трудовых договорах, уведомить всех сотрудников и др.).
  • Если вас интересует, для чего нужна выписка из трудовой книжки, ознакомьтесь с этим материалом.
  • Оформления дополнительного соглашения.
  • Внесения информации о названии непосредственно в основной текст документа.
  • Нюансы названия компании
  • Кто принимает решение?
  • Порядок процедуры по закону
  • Изменения в документации
  • Как оформить запись в трудовой книжке?

5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур

В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.

  • лично;
  • отправить документ через портал госуслуг;
  • отправить по почте заказным письмом с описью вложения.

Шаг №3. Публикуем информацию о ликвидации юридического лица в «Вестнике государственной регистрации».

  • перечисление прибыли, полученной и распределенной, но пока не выплаченной;
  • распределение остатка пропорционально долям со стороны участников.

Этот пакет документов понадобится только у нотариуса, его не нужно будет прикладывать к заявлению по форме р12001 на регистрацию.

Если все сделать правильно, заявление рассмотрят в течение пяти рабочих дней после того, как документы будут переданы в налоговую службу.

  • свидетельство о регистрации;
  • заверенный устав;
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

Этап 1. Подбор фирм, которые будут участвовать в реорганизации (это два или более предприятия, находящиеся в разных местах).

Этап 3. Извещение государственных регистрирующих органов о старте преобразования в форме слияния.

Этап 7. Окончанием процедуры преобразования в форме слияния считается момент регистрации юридического лица.

  • форма реорганизации;
  • устав предприятия, созданного после реорганизации;
  • договор присоединения;
  • передаточный акт.

Этап 3. Уведомление государственных регистрирующих органов о начале реорганизации в форме присоединения.

Этап 2. Осуществление инвентаризации. Итоги инвентаризации отображаются в отчетности того месяца, в котором завершилась инвентаризация.

Этап 2. Извещение государственных регистрирующих органов о старте реорганизации в форме разделения.

Этап 6. Окончание процедуры реорганизации в форме разделения – это момент государственной регистрации последней из вновь созданных фирм.

Узнав, что такое реорганизация юридического лица (ее формы, порядок, преимущества и недостатки), пора обратить внимание и на взаимодействие с персоналом.