РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ КРЕДИТ БАНК

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ КРЕДИТ БАНК

Содержание настоящей статьи

процессе реорганизации в форме выделения

IncomePoint.tv: потенциальные опасности для миноритарных акционеров


Департамент общего аудита по вопросу реорганизации в форме выделения

Таким образом, Организация при реорганизации в форме выделения вправе передать права на активы и обязательства выделенному юридическому лицу.

– жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Статьей 1.1. Закона № 64 [10] определены особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества.

Согласно пункту 2 ПБУ 5/01 [11] к бухгалтерскому учету в качестве материально-производственных запасов принимаются активы предназначенные для продажи.

При этом разделение числовых показателей отчета о прибылях и убытках реорганизуемой организации не производится.

В таком случае, налоговым органам необходимо получить доказательства об умышленных действиях налогоплательщика, направленных на неуплату налога в бюджет.

[11] Приказ Минфина России от 09.06.01 № 44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01»

[13] Федеральный закон от 08.08.01 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Как провести реорганизацию в форме выделения нового юридического лица

В последнем случае предпринимателей не всегда ждет успех, ведь контролирующие службы могут обнаружить в их действиях скрытый умысел.

    Предприятие занимается разными видами деятельности, одна из которых (или несколько) перейдут к новой организации.

В этом случае выделение позволит оптимизировать систему налогообложения и упростит учет деятельности обеих компаний.

  • Компания стремится расширить свою быстрорастущую деятельность при помощи передачи части активов другому субъекту.
    1. Принятие решения собственниками предприятия о проведении реорганизации и выбор его конкретной формы.

    Сбор и подготовка необходимых документов, которые нужны для начала процедуры (решение или протокол собрания и заявление).

    Уведомление кредиторов о том, что фирма находится в процессе реорганизации в форме выделения.

  • перечень имущества, а также прав и обязательств, которые передаются новому предприятию.
  • уведомление территориального налогового органа (состав необходимых документов в этом случае уточняется в конкретном отделении ФНС).
  • Он представляет собой документ, в котором отображается распределение активов и передача их части новому экономическому субъекту.

    В случае отказа сотрудника продолжать работу в новой компании он может быть уволен из нее на этом основании.

    Если же он согласен продолжать работу и его условия труда сохраняются, изменения вносятся только в трудовую книжку и личные карточки.

    Запись может касаться изменения названия предприятия, его организационно-правовой формы или просто указывать на факт проведения реорганизации.

    Реорганизация кредитных организаций

    Реорганизация кредитной организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

    За государственную регистрацию кредитной организации, создаваемой в результате реорганизации, взимается государственная пошлина.

    Информация о реорганизации и прекращении деятельности кредитной организации публикуется в «Вестнике Банка России».

    — утверждение регламента проведения совместного общего собрания участников реорганизуемых кредитных организаций;

    — утверждение бизнес-плана кредитной организации (в случаях, предусмотренных нормативным актом Банка России);

    — иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

    — иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

    Дальнейший порядок аналогичен порядку принятия решения о реорганизации кредитной организации в форме разделения (выделения).

    Формы реорганизации коммерческого банка

    – вхождение в те или иные банковские группы, холдинги, финансово-промышленные группы и т.п. структуры и выход из них;

    – изменение существующих бизнес-процессов, технологического уклада обслуживания клиентов, менеджмента в целом.

    • с правовой точки зрения – переход прав и обязанностей первого (первых) к этому другому юридическому лицу;

    • с правовой точки зрения – переход всех его прав и обязанностей к вновь возникшим вместо него двум или более банкам;

    ü недостаток знаний об объекте поглощения, о степени со­вместимости и взаимодополняемости объединяющихся банков;

    В конечном счете, всё можно свести к одной общей причине – низкому качеству внутреннего управления банком.

    ® отказа от распределения прибыли банка в качестве дивидендов и направления ее на финансовое оздоровление банка;

    ® новации долга, а также в иных формах, способствующих устранению причин, вызвавших необходимость финансового оздоровления банка.

    ü продажу активов, не приносящих дохода, и активов, продажа которых не помешает выполнению банковских операций;

    Ликвидация коммерческого банка связана с отзывом (или аннулированием) лицензии на осуществление банковских операций.

    2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных этой лицензией, более чем на один год со дня ее выдачи;

    Кредитная организация может быть ликвидирована добровольно (на основании решения ее учредителей) либо принудительно (по инициативе Банка России).