РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

Реорганизация ООО в форме выделения

Поправки, касающиеся процесса выделения, заключаются в чёткой формулировке правопреемства, представленной в п. 4 ст. 58 ГК РФ.

Только скрупулёзное соблюдение последовательности действий при реорганизации гарантирует её успешное завершение

Копии протокола в десятидневный период после даты его утверждения отсылаются всем участникам компании.

Разделительный баланс является удобным инструментом для представления состояния активов и пассивов предприятия

В передаточном акте указываются сведения об активах и пассивах, остающихся в реорганизованной компании и переходящих к выделенной компании

О начале реорганизации в налоговую инспекцию направляется уведомление на утверждённом ФНС бланке Р12003 (приказ № ММВ-7–6/25@ от 25.01.2012).

  • от руки чёрными чернилами или чёрной пастой исключительно заглавными буквами;
  • в печатном варианте с применением шрифта Courier New 18 пикселей.

    Титульный лист. Причиной проведения реорганизации в нём указывается выделение, поэтому в пункте 2 проставляется цифра «4».

Страница 2 листа «Б» бланка Р12003 дополняет сведения о заявителе указанием его паспортных данных, адреса и номера контактного телефона

Уведомление о начале процесса реорганизации должно быть направлено кредиторам не позднее, чем через пять дней после принятия решения

В течение пяти дней после вынесения решения общим собранием необходимо сообщить об этом своим кредиторам.

  1. Документация на регистрацию вновь создаваемого предприятия.
  2. Документы на реорганизуемое в результате выделения предприятие.

Решение о проведении реорганизации путём выделения в случае голосования несколькими участниками принимается только единогласно

Гарантийное письмо должно содержать подробные данные об арендодателе и обязательное указание на его право собственности

В случае задержки выплаты кредитов виноватыми будут признаны не только реорганизуемое и появившееся предприятия, но и учредители этих организаций.

Реорганизация путëм выделения: как «размножаются» компании

Выделение называется гражданским законодательством (ст. 57 ГК РФ) в числе способов реорганизации юрлица. Наиболее приближенный к нему способ — разделение.

Основное отличие выделения от разделения состоит в том, что в этом случае «материнская» компания продолжает своё существование

Чтобы успешно пройти процедуру разделения, нужно запастись не только терпением, но и корпоративным хорошим юристом

Протокол заседания (или решение единоличного собственника) подаëтся в составе пакета документов на госрегистрацию трансформации компании.

Вне зависимости от выбранной формы реорганизации протокол собрания составляется по правилам делового протоколирования заседания

Уволить работника по собственной инициативе в связи с реорганизацией наниматель не имеет права (ст. 75 ТК РФ).

Уведомить работников о реорганизации следует заблаговременно (не позднее 1 месяца до даты госрегистрации)

Инвентаризация — ежегодно проводимое мероприятие, целью которого является сверка документального и фактического наличия имущества и обязательств.

Специалисты рекомендуют приурочить составление передаточной документации к концу отчëтного периода — квартала, полугодия или года.

Передаточный документ обязательно утверждается тем органом реорганизуемого юрлица, что принял решение о трансформации.

Присутствие директора обязательно лишь в нотариате, подать документы в налоговую инспекцию может любой представитель компании по доверенности.

При выделении завершающая бухгалтерская отчётность не составляется, но оформляется вступительная — на вновь созданную организацию.

Реорганизация в форме выделения передаточный акт

— Документы бухгалтерского учета (за последние пять лет, предшествующие дате утверждения настоящего акта).

— Протоколы общих собраний участников (решения единственного участника, являющегося владельцем 100% уставного капитала общества).

— Заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, государственных и муниципальных органов финансового контроля.

— Документы бухгалтерского учета (за последние пять лет, предшествующие дате утверждения настоящего акта).

— Протоколы общих собраний акционеров (решения акционера, являющегося владельцем всех голосующих акций общества), ревизионной комиссии (ревизора) общества.

— Заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, государственных и муниципальных органов финансового контроля.

— Документы бухгалтерского учета (за последние пять лет, предшествующие дате утверждения настоящего акта).

— Протоколы общих собраний акционеров (решения акционера, являющегося владельцем всех голосующих акций общества), ревизионной комиссии (ревизора) общества.

— Заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, государственных и муниципальных органов финансового контроля.

· первичные учетные документы по материальным ценностям, перечни (описи) иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации

Передаточный акт и разделительный баланс при реорганизации путем преобразования и присоединения

В связи с чем реорганизуемым организациям, имеющим недвижимое имущество и транспортные средства, желательно утвердить передаточный акт.

Иногда лучший вариант – не ликвидировать предприятие, а провести реорганизацию. Остановимся на реорганизации путем преобразования.

В Гражданском кодексе Российской Федерации нет четких правил, на которые можно опираться при проведении реорганизации.

Реорганизация – процедура, при которой права и обязательства юрлиц переходят к новому созданному предприятию. То есть имеет место правопреемство.

Юридическое лицо вправе прекращать ведение деятельности, ликвидировав предприятие или проведя реорганизацию.

В том случае, если судья утвердит учредительную документацию и баланс, на основании его решения и будет регистрироваться новое предприятие.

Реорганизация юридического лица в форме преобразования – это процесс, при котором фирма меняет организационно-правовую форму.

Главное отличие от остальных видов реорганизации – до начала и после окончания процедуры есть только одна организация.

Реорганизация занимает примерно 3 месяца. Точные сроки установить невозможно, так как в каждом случае они будут индивидуальными.

Согласно п. 42 при подготовке такой отчетности до внесения записей в ЕГРЮЛ, закрывают счет учета дохода и расходов, и проводится распределение.

Основание – учредительское решение сумм чистого дохода. Есть также необходимость в проведении реформации баланса.

В п. 1 ст. 55 Налогового кодекса говорится, что налоговый период – календарный год или другие периоды относительно определенного вида налогов.

После окончания такого периода определяют налоговую базу и исчисляют сумму налога, которая должна уплачиваться.

Уплата страховых взносов и подача отчетности осуществляется правопреемниками с момента завершения процедуры.

Но если до начала преобразования не было зафиксировано правовых нарушений, после завершение процедуры штраф не может назначаться новому предприятию.

Созданное акционерное общество должно будет все время обращаться в региональный регистрирующий орган.

Отличительная черта реорганизации в форме преобразования – юридическое лицо не просто меняет наименование.

Достаточно часто возникает необходимость в реорганизации юридического лица посредством слияния, присоединения, разделения, выделения либо преобразования.

В таких случаях юридическое лицо считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица (юридических лиц).

Закон Республики Беларусь от 09.12.1992 № 2020-ХII «О хозяйственных обществах» (далее – Закон о хозяйственных обществах).

Инструкция по инвентаризации активов и обязательств, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 30.11.2007 № 180 (далее – Инструкция № 180),

Будет ли данный убыток уменьшать налогооблагаемую прибыль организации «Б» по итогам деятельности за II квартал?

Собственниками имущества юридического лица принято решение о реорганизации общества путем выделения из его состава еще одного юридического лица.

При этом реорганизуемая организация по разделительному балансу передает часть товаров, по которым имеются остатки непринятых к вычету сумм НДС.

Также передаются ранее приобретенные основные средства, суммы «входного» НДС по которым приняты к вычету в предыдущих налоговых периодах.

Раньше передача обязательств между организациями осуществлялась на основе разделительного баланса, но с 1 июля 2014 года его роль выполняет акт.

Реорганизация в форме выделения

Реорганизация в форме выделения. Бухгалтерские проводки. Составление разделительного баланса и передаточного акта.

Принятие к учету расчетов по обязательствам отражается по дебету счета 0.304.06.830 и кредиту 0.300.00.000.

Как бюджетному и автономному учреждению составить Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730)

Показатели Баланса заполняйте на основании данных Главной книги (ф. 0504072) (п. 9 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н).

· деятельности с целевыми средствами – за счет субсидий на иные цели по КФО 5 и на капитальные вложения по КФО 6 (графы 3 и 7);

· деятельности по государственному заданию – за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания по КФО 4 (графы 4 и 8);

Такие правила установлены пунктами 14–15 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Такой порядок установлен пунктами 15 и 56 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Когда составляете Баланс за отчетный год, учитывайте разъяснения Минфина. В прошлом году требования были следующие.

Эти и другие особенности приведены в пунктах 2.1, 1.1 приложения к письму от 02.02.2017 Минфина России № 02-07-07/5669 и Казначейства России № 07-04-05/02-120.

Как составить справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу (ф. 0503730)

По строкам «в том числе» отразите данные в разрезе аналитических показателей, установленных в учетной политике с учетом требований учредителя к аналитике.

Итоговые показатели укажите в графе 7 (сумма показателей граф 4, 5 и 6) и графе 11 (сумма показателей граф 8, 9 и 10).

Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению

Процесс ликвидации бюджетных учреждений регулируют
статьи 61–64, а реорганизации ― статьи 57–60Гражданского кодекса РФ

Общий порядок ликвидации установлен статьями 18–21 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (далее – Закон № 7-ФЗ).

При ликвидации образовательного учреждения следует учитывать особенности, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Пример 1. Право оперативного управления имуществом прекращено. Надо отразить операцию возврата активов учредителю.

Как проводится реорганизация в форме выделения

Статья коснется основных моментов, касающихся процесса реорганизации. Что он собой представляет, что такое форма выделения и как ее провести – далее.

Юридическое лицо вправе изменять форму деятельности и тип организации. Поможет в этом такой процесс, как реорганизация.

Что же необходимо знать о нем, каким образом все спланировать и провести? Без базовых знаний можно допустить массу ошибок.

Многие предприниматели переживают за свой бизнес, пытаются его спасти или обойти требования Законодательства (что не очень удачно).

Чтобы не прекращать деятельность организации, можно ее реорганизовать. Одна из форм — выделение, является наиболее распространенной.

Реорганизация – прекращение деятельности лица юридического типа, которое сопровождается правопреемством.

Как следствие – возникает одно или несколько новых предприятий, которые должны сохранять права и выполнять обязанности старой фирмы.

Тот, в свою очередь, принимает их в полном объеме и не имеет права отказаться от них. Во время процесса оформляется разделительный баланс. Что же он представляет собой?

Обязательно указывается сумма долга, который переходит к новой организации. Также нет утвержденной формы составления разделительного баланса.

Другими словами, разделительный баланс – отчет бухгалтерии. Необходимо также указать какое право переходит к конкретному участнику.

Выделение – одна из форм реорганизации, на основании которой при самостоятельной организации открывается новая фирма.

К ней переходят все права и обязанности реорганизованной организации. Появляться может как одно предприятие, так и несколько.

Также процесс выделения проводится с целью улучшить управление предприятия, то есть повысить его эффективность.

В этом случае филиалы обретают самостоятельность. Данный процесс подразумевает открытие новых предприятий, без ликвидации старого.

Процесс реорганизации можно осуществлять только на основании Гражданского и Налогового Кодекса Российской Федерации, прочих нормативных актов.

23 статья, пункт 4, часть 2 Налогового Кодекса сообщает о том, что в течение 3 – дней (после принятия решения) необходимо уведомить Налоговую Инспекцию о преобразовании.

Согласно статье № 140 Жилищного Кодекса реорганизация в форме выделения ТСЖ должна осуществляться с соблюдением требований гражданского Законодательства.

Процесс реорганизации общества может проводиться как добровольно, так и по решению суда. Во втором случае это происходит с целью поддержки конкуренции.

Необходимо выполнить данное требование, соблюдая все условия. Срок для этого – не менее полгода.

Решение должно быть принято единогласно. Образец протокола Собрания участников о процессе преобразования в форме выделения смотрите здесь.

Как только принято решение о выделении, необходимо в течение 3-х дней с ксерокопией протокола обратиться в органы регистрации.

При решении реорганизовать организацию возможен обмен долей. Осуществляется он между участниками реорганизуемого предприятия.

В противоположном случае единственным членом общества, которое возникнет, останется общество, подлежащее преобразованию.

Отличается от других форм тем, что реорганизуемое учреждение не прекращает свою деятельность, а созданные им предприятия обретают самостоятельность.

Передаточный акт при реорганизации ООО

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Реорганизация общества с ограниченной ответственностью в форме выделения

1. Принятие уполномоченным лицом решения о созыве общего собрания участников каждого общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

2. Направление сообщения о проведении общего собрания участников каждого общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

1. Подача документов в налоговый орган для государственной регистрации общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

В отношении проведения реорганизации могут быть установлены законодательные ограничения (п. 1 ст. 57 ГК РФ).

1. Дата, место и время проведения собрания (если собрание проводится в форме заочного голосования, указывается только дата).

6. Информация (перечень материалов), предоставляемая участникам общества при подготовке к собранию, и порядок ее предоставления.

— проект устава выделяемого общества, если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество;

Кроме того, рекомендуется размещать материалы на сайте общества в сети Интернет (п. 6 гл. I ч. "Б" Кодекса корпоративного управления).

1. Указание на форму проведения созываемого собрания (совместное присутствие или заочное голосование (опросным путем)).

3. Сведения о лице или органе, требующем проведения собрания, а также подпись такого лица или председателя органа.

Наименование, ИНН, ОГРН, номер записи в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов

1. Дату, место и время собрания (в случае проведения собрания в форме заочного голосования указывается только дата).

Протокол об избрании аудитора, если в обществе произошел корпоративный конфликт, сопровождающийся сменой данного органа

Документы, подтверждающие полномочия органа, который направил требование (протокол об избрании (решение единственного акционера или участника))

Документ, удостоверяющий статус законного представителя (свидетельство о рождении участника, акты органов опеки и попечительства, решения суда и др.)

3. Дата, время, место проведения собрания (в случае проведения собрания в форме заочного голосования указывается только дата).

Обществу следует создать максимально благоприятные условия для участия в общем собрании (п. 1.1.1 гл. I ч. "Б" Кодекса корпоративного управления).

Внеочередное общее собрание может быть проведено в форме совместного присутствия или заочного голосования (опросным путем).

— проект устава выделяемого общества, если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество;

Кроме того, рекомендуется размещать материалы на сайте общества в сети Интернет (п. 6 гл. I ч. "Б" Кодекса корпоративного управления).

Согласно п. 4 Методических указаний передаточный акт по решению (договору) учредителей может включать также приложения.

— проект устава выделяемого общества, если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество;

Кроме того, рекомендуется размещать материалы на сайте общества в сети Интернет (п. 6 гл. I ч. "Б" Кодекса корпоративного управления).

Аналогичен порядку проведения внеочередного общего собрания в форме заочного голосования (опросным путем)

Об утверждении устава выделяемого общества (выделяемых обществ), если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество

Об избрании органов управления выделяемых обществ, если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество

Решение 6. Утвердить устав выделяемого общества (если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество).

Аналогичен порядку занесения результатов голосования в протокол как очередного, так и внеочередного общего собрания участников

— ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее — Закон N 210-ФЗ);

— п. п. 1, 4 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (далее — Положение);

Документы, представляемые в регистрирующий орган (ст. 13.1 Закона N 129-ФЗ, п. 19 Административного регламента)

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (N Р12003) утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.

— форма заявления, уведомления или сообщения (далее — заявление) заполняется с использованием программного обеспечения либо от руки;

— цвет шрифта заявления, подготовленного с использованием программного обеспечения, при распечатывании на принтере должен быть черного цвета;

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют (п. 48 Административного регламента).

Рекомендуемые ФНС России формы письменных возражений, а также их отзыва размещены в сети Интернет на странице nalog.ru

Отказ во включении данных в ЕГРЮЛ допускается только в случаях, определенных Законом N 129-ФЗ (п. 5 ст. 51 ГК РФ).

Обжалование решения о госрегистрации (об отказе в госрегистрации) осуществляется в порядке, предусмотренном гл. VIII.1 Закона N 129-ФЗ.

4. Внесение в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации (п. 80 Административного регламента).

— полное наименование, адрес (место нахождения) юридического лица, создаваемого в результате реорганизации.

ЕФРСЮЛ представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него сведений, предусмотренных Законом N 129-ФЗ.

— владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме;

Последствия непредставления или несвоевременного представления уведомления о начале процедуры реорганизации

По мере необходимости нужные документы запрашиваются в налоговом органе по месту нахождения реорганизуемой организации.

Лица, полномочные принимать решение о проведении общего собрания каждого общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

Сроки принятия решения о проведении общего собрания каждого общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

Содержание решения о проведении общего собрания участников каждого общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

Вопрос 3. Об образовании совета директоров (если данный орган предусмотрен уставом создаваемого общества).

Вопрос 4. Об образовании коллегиального исполнительного органа (если данный орган предусмотрен уставом создаваемого общества).

4. Информация (перечень материалов), предоставляемая участникам общества при подготовке к собранию, и порядок ее предоставления.

9.2. Направление сообщения о проведении общего собрания участников каждого общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

Вопрос 3. Об образовании совета директоров (если данный орган предусмотрен уставом создаваемого общества).

Вопрос 4. Об образовании коллегиального исполнительного органа (если данный орган предусмотрен уставом создаваемого общества).

4. Информация (перечень материалов), предоставляемая участникам общества при подготовке к собранию, и порядок ее предоставления.

Паспорт представителя юридического лица и решение об избрании лица на должность единоличного исполнительного органа

ЭТАП 11. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ

11.1. Подача документов в налоговый орган для государственной регистрации общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее — Закон N 210-ФЗ);

— ст. 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1 (далее — Основы законодательства РФ о нотариате);

— форма заявления, уведомления или сообщения (далее — заявление) заполняется с использованием программного обеспечения либо от руки;

— цвет шрифта заявления, подготовленного с использованием программного обеспечения, при распечатывании на принтере должен быть черного цвета;

Заявитель при государственной регистрации юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения

г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;

Представлять в регистрирующий орган в составе документов решение о реорганизации не требуется (пп. "б" п. 5 ст. 31 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ).

Срок подачи документов для регистрации общества, созданного при реорганизации в форме выделения (п. 13 письма ФНС России от 23.01.2009 N МН-22-6/64@)

Такой вывод следует из того, что требования, заявляемые кредиторами, не влекут приостановления процедуры реорганизации (п. 2 ст. 60 ГК РФ).

— лицом, действующим от имени заявителя на основании нотариально заверенной доверенности (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют (п. 48 Административного регламента).

Рекомендуемые ФНС России формы письменных возражений, а также их отзыва размещены в сети Интернет на странице nalog.ru

Порядок формирования и направления межведомственного запроса установлен п. п. 73, 74 Административного регламента.

Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, определенных Законом N 129-ФЗ (п. 5 ст. 51 ГК РФ).

Обжалование решения о госрегистрации (об отказе в госрегистрации) осуществляется в порядке, предусмотренном гл. VIII.1 Закона N 129-ФЗ.

Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом записи в государственный реестр (п. 2 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).

— один экземпляр устава юридического лица с отметкой регистрирующего органа (п. 15 Административного регламента).

ЕФРСЮЛ представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него сведений, предусмотренных Законом N 129-ФЗ.

— владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме;

Реорганизация ооо в форме выделения

3. Уведомление кредиторов общества, две последовательные публикации объявлений о преобразовании в "Вестнике государственной регистрации".

Каким образом можно оформить перевод сотрудников из старых организаций в новую, чтобы они смогли пойти в очередной отпуск в течение этого года?

Реорганизация организации-работодателя сама по себе не является основанием для изменения порядка предоставления отпусков.

Передача организации из подчинения одного органа в подчинение другого не прекращает действия трудового договора.

Согласно части первой ст. 127 ТК РФ денежная компенсация за все неиспользованные отпуска выплачивается работнику при увольнении.

Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.

К сожалению не совсем понятно, какой именно согласительный документ был подписан работниками указанной реорганизуемой организации.

подписывать никаких "согласительных документов", но если не согласен кто-то из работников, то он обязан письменно об этом уведомить работодателя.

Реорганизация в виде выделения

Затем проводится инвентаризация, составляется разделительный баланс и, наконец, подаются документы в регистрирующий орган – инспекцию ФНС.

2) учредительные документы (устав) юридического лица, возникающего в результате реорганизации предприятия путем выделения (в 2-х экземплярах);

3) решение Общего собрания о реорганизации предприятия путем выделения (протокол Общего собрания участников реорганизуемого юридического лица);

Наиболее удобной и мало затратной формой выделения в самостоятельную структуру вида деятельности Предприятия является реорганизация в форме выделения.

юридическом лице, продолжающем деятельность после завершения реорганизации, — полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения);

Общество считается реорганизованным с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

Таким образом, при передаче реорганизуемой организацией правопреемнику имущества в виде основных средств и ТМЦ объекта налогообложения не возникает.

Таким образом, передача имущества и имущественных прав при реорганизации не приводит к возникновению налога на прибыль у реорганизуемой организации.

Налоговый Кодекс предусматривает возможность проведение налоговой проверки в связи реорганизацией организаций. Это предусмотрено п. 11 статьи 89 НК РФ.

В случае реорганизации Акционерных обществ необходимо пройти процедуру регистрации выпуска акций в ФСФР (ФКЦБ). оплачивается отдельно.

При составлении передаточного акта и работе с фондами (ФСС, ПФ, и ФОМС) потребуется активная помощь бухгалтеров реорганизуемого общества.