РЕОРГАНИЗАЦИЯ В МФЦ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В МФЦ

Содержание настоящей статьи

реорганизация в мфц

Около 200 госуслуг и 10 тысяч муниципальных оказывают в региональных МФЦ. Эфкате Сочи


Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств

В случае принятия решения о прекращении предпринимательской деятельности её субъекты обязаны представить заявление о прекращении такой деятельности.

Вы можете оплатить государственную пошлину в режиме онлайн, воспользовавшись электронным сервисом ФНС России — Уплата госпошлины.

  • Физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
  • определение о принятии к производству жалобы на определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Продолжительность ‑ не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.

IV. Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Продолжительность ‑ не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.

V. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

  1. Получает из Межрайонной инспекции ФНС по Санкт‑Петербургу (Единого Центра Регистрации) документы, подлежащие выдаче заявителю;
  2. Выдает документы заявителю.
  1. Подписанное заявителем заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме №Р16003.
  2. Договор о присоединении.
  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ.
  2. Решение об уменьшении уставного капитала.
  • Подписанное заявителем сообщение, содержащее сведения, предусмотренные подпунктами «а» — «д», «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ, по форме №17001.
  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р26001.
  2. Документ об уплате государственной пошлины (по собственной инициативе).
  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р26002.
  2. Документ об уплате государственной пошлины (по собственной инициативе).
  1. Расписка в получении документов.
  2. Лист записи ЕГРЮЛ по форме, один экземпляр учредительных документов юридического лица или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, с отметкой инспекции (в случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица).
  3. Лист записи ЕГРИП по форме.
  4. Решение об отказе в государственной регистрации (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).

Понятие принципа «одного окна», организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» МФЦ, Росреестр, Федеральная кадастровая палата

Сегодня срок регистрации права собственности сокращен до 10 дней. Для примера, во Франции – 49 дней, в Германии – 40 дней, в Италии и Швейцарии – 16 дней.

Исходя из вышеизложенных аспектов, исследование в настоящей работе выступает весьма актуальным, имеет существенное значение для практики применения.

1. Понятие принципа «одного окна», организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».

Действующее законодательство не содержит и полностью не раскрывает определение термина «принцип одного окна».

Согласно ст.8 и 9 Конституции Российской Федерации[5] гарантируется право собственности на землю и недвижимое имущество.

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797[7] утвержден перечень услуг, которые оказываются посредством принципа «одного окна».

-Организация предоставления государственных услуг через Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ);

2.Взаимодействие Росреестра при осуществлении функций (предоставлении услуг) при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав.

– правоохранительных органов, судов, судебных приставов-исполнителей по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам;

– Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации;

Практически же она широко применяется и во многих случаях желательна[20]. Об этом свидетельствует и зарубежный опыт.

Опыт Германии также может широко использоваться в России[22]. Это – не только целесообразно, но и имеет на сегодняшний день определенные правовые основы.

– представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

3. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

12. Зобнев В.И. Картографо-геодезическое обеспечение территории Российской Федерации // Вестник Росреестра. 2009. № 2.

Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия (с изменениями на 12 декабря 2017 года)

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2014 года N 548
(В редакции, введенной
в действие постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 27 июня 2017 года N 536. –
См. предыдущую редакцию)

– заместитель директора государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (по согласованию)

– директор Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (по согласованию)

– заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (по согласованию)

– заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию)

– заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по городу Санкт-Петербургу (по согласованию)

– заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга – председатель Юридического комитета

– начальник Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга – главный государственный инженер-инспектор

– председатель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

– председатель Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

оптимизации структуры и функций организаций при предоставлении услуг (участии в предоставлении государственных услуг);

повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов и гражданского общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

обеспечения проведения анализа предложений по оптимизации структуры и функций организаций, рассмотрение указанных предложений.

2.8. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных полномочий исполнительных органов и ликвидации дублирования полномочий исполнительных органов.

3.2. Ежегодно утверждать планы-графики разработки административных регламентов, вносить в них изменения и дополнения.

3.8. Информировать Губернатора Санкт-Петербурга и Правительство Санкт-Петербурга о результатах своей деятельности.

Рабочую группу возглавляет вице-губернатор Санкт-Петербурга – руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

выработка предложений по организационному и методическому сопровождению межведомственного взаимодействия;

подготовка предложений по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг (исполнении функций) для рассмотрения Комиссией;

Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии.

5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по информатизации и связи.