РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Содержание настоящей статьи

Содержание

ГРЯЗНАЯ ПРОВОКАЦИЯ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Алгоритм работы органов местного самоуправления преобразованных сельсоветов (поссоветов) по реорганизации юридических лиц путем присоединения

Алгоритм работы органов местного самоуправления преобразованных сельсоветов (поссоветов) по реорганизации юридических лиц путем присоединения

работы органов местного самоуправления преобразованных сельсоветов (поссоветов) по реорганизации юридических лиц путем присоединения

5. Предупреждение работников органов местного самоуправления всех реорганизуемых сельсоветов (поссоветов) об изменении условий труда. (Образец прилагается).

– передаточного акта (по имуществу и обязательствам сельского Совета народных депутатов, как юридического лица) содержащего положения о правопреемстве;

13. Опубликование результатов выборов депутатов первого созыва вновь образованных сельсоветов (поссоветов).

– информация председателя территориальной избирательной комиссии об итогах выборов депутатов сельского (поселкового) Совета народных депутатов;

– принятие решения об утверждении, в связи с реорганизацией путем присоединения, Положения об администрации вновь образованного сельсовета (поссовета);

– принятие решения об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории сельсовета (поссовета);

– принятие решения о назначении публичных слушаний на территории сельсовета (поссовета) по проекту Устава;

– принятие решения о проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования (для поссоветов);

– заявление по форме 16003 заполняет глава сельсовета, органы местного самоуправления которого присоединяются;

20. Распоряжение о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) со ссылкой на новое штатное расписание. (Образец прилагается).

Подготовка проекта Устава вновь образованного муниципального образования (на первом заседании представительного органа).

Направление Устава сельсовета (поссовета) в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на регистрацию.

Подготовка и направление в орган регистрации заявления и других документов для внесения муниципального образования в государственный реестр.

После оплаты публикации необходимо дозаполнить поля «Электронной заявки» с учетом данных об оплате (является необязательным условием для ЮЛ).

Распечатать бланк-заявку в 2 экз. и сопроводительное письмо в 2 экз., заверить подписью должностного лица и печатью организации.

Для вывода на печать бланк-заявки и сопроводительного письма, сформированных программой «Электронная заявка», необходимо нажать на кнопку «Бланк».

Просьба направлять документы для выставления счета на оплату заблаговременно – выставление счета осуществляется в течение 2 рабочих дней.

Прием сообщений в текущий номер прекращается по средам в 14.00. Все сообщения, принятые после 14.00 включаются в следующий номер.

Редакция не предоставляет бесплатные электронные версии и копии публикаций из вышедших номеров журналов.

ЗАО «Юридическая фирма «Партнер»
392002, г. Тамбов, ул. Астраханская, д. 25 «Б» – на карте
(4752) 75-55-43, 75-56-67 – Творогова Наталья Юрьевна
orogova@

Комплект необходимых документов для опубликования сообщения о реорганизации в журнале «Вестник государственной регистрации»

Копия решения/приказа о назначении на должность руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью организации – 1 экз.

Копия(и) решения о реорганизации – 1 экз. (см. комментарии ниже) заверенные подписью руководителя и печатью организации – 1 экз.

– основной государственный регистрационный номер (ОГРН) каждого участвующего в реорганизации Юридического лица;

– идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (ИНН/КПП) каждого участвующего в реорганизации Юридического лица;

– полное наименование и адрес (место нахождения) Юридического лица, создаваемого (продолжающего деятельность) в результате реорганизации Юридического лица;

Примерный текст публикации сообщения о принятии решения о реорганизации юридического лица в форме присоединения

первого заседания _______________сельского Совета народных депутатов _____________________________ района Тамбовской области первого созыва

1. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов.

2. До избрания главы сельсовета подписывает принятые Советом решения председательствующий на заседании.

Сведения о присутствующих на заседании депутатах и приглашенных лицах передаются председательствующему.

вправе предупредить депутата о нарушении положений Регламента, а при повторном нарушении – лишить его слова;

заслушивает информационное сообщение председателя избирательной комиссии о результатах выборов депутатов Совета первого созыва;

2. Информационное сообщение председателя избирательной комиссии принимается к сведению без голосования.

По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

Рабочими органами заседания Совета являются секретариат, регламентная группа и счетная комиссия, действующие до завершения заседания.

1. Секретариат заседания Совета в количестве двух человек избирается из числа депутатов по предложению организационного комитета.

регистрирует и передает председательствующему для оглашения поступившие в адрес Совета письма, телеграммы и обращения;

1. Регламентная группа в количестве двух человек избирается из числа депутатов по предложению организационного комитета.

2. Регламентная группа осуществляет разъяснение положений настоящего Регламента и контроль за его соблюдением.

3. Регламентная группа незамедлительно обращается к председательствующему по выявленному факту нарушения настоящего Регламента.

Глава сельсовета избирается из числа депутатов путем тайного выдвижения при тайном голосовании на срок полномочий Совета.

Глава сельсовета считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

4. Результаты тайного выдвижения кандидатов на должность Главы сельсовета оформляются протоколом № 2 счетной комиссии.

2. В бюллетене депутат ставит любой знак в пустом квадрате напротив фамилии кандидата, за которого он голосует.

Испорченный бюллетень уничтожается членами счетной комиссии в присутствии депутата, обратившегося с просьбой о выдаче нового бюллетеня.

1) слова «Протокол счетной комиссии об итогах тайного голосования в первом (втором) туре выборов Главы ________сельсовета»;

4. Результаты тайного голосования об избрании Главы сельсовета оформляются решением Совета. Решение подписывается председательствующим на заседании.

Присяга приносится в торжественной обстановке после избрания в присутствии депутатов сельского Совета народных депутатов, представителей общественности.

Председательствующий на заседании самостоятельно или по обращению регламентной группы принимает меры по устранению нарушения Регламента.

В случае необходимости Совет может принять решение о перерыве в ходе первого заседания Совета и о продолжении его в другое удобное для депутатов время.

Об утверждении Положения о _______ сельском Совете народных депутатов ________ района Тамбовской области

1. Утвердить Положение о _________ сельском Совете народных депутатов ________ района Тамбовской области (прилагается).

1.4. Материально-техническое и финансовое обеспечение сельского Совета осуществляет администрация сельсовета.

1.5. Сельский Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.

1.9. Сельский Совет наделяется правами юридического лица, имеет свою печать, угловой штамп, бланки со своим наименованием.

1.11. Реорганизация и ликвидация сельского Совета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

3.1. Сельский Совет не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации и Тамбовской области.

4.1. Сельский Совет не входит в систему органов местного самоуправления _______________ муниципального района.

В состав постоянной комиссии не могут быть избраны глава сельсовета, заместитель председателя сельского Совета народных депутатов.

8) организует и контролирует ведение протоколов заседаний сельского Совета, подписывает протоколы заседаний;

1. Утвердить Положение об администрации _______ сельсовета ________ района Тамбовской области (прилагается).

1.5. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

4) Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Тамбовской области.

3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

4.1. Администрация не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации и Тамбовской области.

5.1. Администрация не входит в систему органов местного самоуправления _______________ муниципального района.

5.2. Должностные лица Администрации не подчинены должностным лицам органов местного самоуправления __________ муниципального района.

Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории _______ сельсовета ________ района Тамбовской области

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях на территории _________ сельсовета ________ района Тамбовской области (прилагается).

1.2. Публичные слушания – это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей ___________ сельсовета.

– слушания по проектам муниципальных правовых актов в сельском Совете или в администрации сельсовета с участием представителей общественности сельсовета;

– рассмотрение на заседании сельского Совета, администрацией проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности.

Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.

Сроки обсуждения населением сельсовета проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев.

Администрация Ленинградской области

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Принятие решения о реорганизации в форме присоединения администрации поселения к администрации муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Возможно до вступления в силу решений о внесении изменений в Уставы поселения и муниципального района

Подача уведомления о начале процедуры реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

часть 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Публикация осуществляется после внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

5 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

часть 2 статьи 13.1 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное
на проведение реорганизационных процедур

Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа и реестром требований кредиторов

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или уполномоченное на проведение реорганизационных процедур лицо

Внесение изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса и списка не участников бюджетного процесса муниципального района

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Соглашение об информационном взаимодействии между муниципальным районом и муниципальными учреждениями поселения

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию или лицо, уполномоченное на проведение реорганизационных процедур

Подача заявления администрацией муниципального района по форме Р13001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган

Обязанность законодательно
не установлена, но её необходимость вытекает из взаимоотношений
с контрагентами

Реорганизация в органах местного самоуправления

— раскладка внутри уезда государственных и губернских сборов, которая была возложена законом или распоряжением правительства на уездные учреждения;

— отнесение проселочных и полевых дорог в разряд уездных, а также уездных дорог в разряд проселочных, изменение направления уездных земских дорог;

— представление через начальника губернии ходатайств о перенесении по уважительным причинам земских дорожных сооружений в разряд государственных;

— раскладка между уездами сумм государственных сборов, возложенная на земские учреждения по закону или распоряжению правительства;

— рассмотрение и разрешение затруднений, могущих встретиться в утверждении смет и раскладок уездных сборов;

— заведование имуществом, капиталами и денежными сборами земства, земскими благотворительными заведениями;

Земские управы являлись исполнительными органами земств. Их личный состав избирался на первом заседании земского собрания нового созыва.

В обязанности губернских управ входило также рассмотрение жалоб на уездные управы и образование канцелярий при них.

Кроме руководителей на крестьянских сходах, по мере необходимости, выбирали ходатаев по общественным делам, челобитчиков в губернский город или столицу.

Информационно-правовой портал

2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.

2.5. Проведение на территории Ленинградской области государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

3.10. Создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.

3.13. Выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье.

4.18. Изучает кадровую ситуацию в органах местного самоуправления и готовит на основе полученных данных информационные и аналитические материалы.

4.26. Оказывает содействие Ассоциации "Совет муниципальных образований Ленинградской области" в организационно-методическом обеспечении ее работы.

4.31. Готовит к опубликованию материалы по итогам совещаний, семинаров, конференций в сфере местного самоуправления.

4.34. Ведет мониторинг и учет национальных общин и религиозных конфессий, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области.

4.36. Разрабатывает и реализует мероприятия по развитию межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области.

4.39. Подготавливает информационно-аналитические обзоры и доклады о соблюдении конституционных гарантий свободы вероисповедания в Ленинградской области.

6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.

6.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области.

6.4. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета.

Реформа местного самоуправления в Российской Федерации: проблемы и достижения

Однако муниципальная реформа не была реализована в полной мере и не привела к тем результатам, которые потенциально были в ней заложены.

1. В чем заключается историческое значение ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»?

3. Объединение нескольких муниципальных образований в крупное образование с единым органом управления.

4. Рост заинтересованности муниципальных образований в максимальном использовании собственных ресурсов.

3. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, прописанные в законе, не применимы в условиях муниципальных образований;

Административно-государственное управление – это осуществление государственной политики через систему административных учреждений.

Бюрократия – это формализованная и структурированная организация государственного управления.

Государственное администрирование – это деятельность профессиональных государственных служащих по осуществлению общественной политики.

Государственный аппарат – часть системы органов государства, в которых осуществляется государственная служба.

Категории науки государственного управления – это понятия, слова, с помощью которых данная теория раскрывает свой предмет.

Конфликт –формой выражения жизненных противоречий и проявляется в столкновении, противоборстве сторон, сил, поступков, идей, мнений.

Некоторые итоги реформы местного самоуправления

– организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

Помимо всего перечисленного органам местного самоуправления дано право на создание муниципальных музеев.

– будут ли полномочия органов местного самоуправления определяться законами или указаниями губернатора.

Местное самоуправление является ключевым институтом, обеспечивающим стабильность политического, социального и экономического развития России.

– разработка и реализация мер по повышению сбалансированности доходов и расходных обязательств местных бюджетов;

– разработка системы критериев оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований;

– завершение формирования двухуровневой территориальной структуры местного самоуправления во всех субъектах Российской Федерации;

– разработка критериев оценки эффективности разграничения полномочий между поселенческим и территориальным уровнями органов местного самоуправления;

Алгоритм работы органов местного самоуправления преобразованных сельсоветов (поссоветов) по реорганизации юридических лиц путем присоединения

Алгоритм работы органов местного самоуправления преобразованных сельсоветов (поссоветов) по реорганизации юридических лиц путем присоединения

работы органов местного самоуправления преобразованных сельсоветов (поссоветов) по реорганизации юридических лиц путем присоединения

5. Предупреждение работников органов местного самоуправления всех реорганизуемых сельсоветов (поссоветов) об изменении условий труда. (Образец прилагается).

– передаточного акта (по имуществу и обязательствам сельского Совета народных депутатов, как юридического лица) содержащего положения о правопреемстве;

13. Опубликование результатов выборов депутатов первого созыва вновь образованных сельсоветов (поссоветов).

– информация председателя территориальной избирательной комиссии об итогах выборов депутатов сельского (поселкового) Совета народных депутатов;

– принятие решения об утверждении, в связи с реорганизацией путем присоединения, Положения об администрации вновь образованного сельсовета (поссовета);

– принятие решения об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории сельсовета (поссовета);

– принятие решения о назначении публичных слушаний на территории сельсовета (поссовета) по проекту Устава;

– принятие решения о проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования (для поссоветов);

– заявление по форме 16003 заполняет глава сельсовета, органы местного самоуправления которого присоединяются;

20. Распоряжение о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) со ссылкой на новое штатное расписание. (Образец прилагается).

Подготовка проекта Устава вновь образованного муниципального образования (на первом заседании представительного органа).

Направление Устава сельсовета (поссовета) в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на регистрацию.

Подготовка и направление в орган регистрации заявления и других документов для внесения муниципального образования в государственный реестр.

Реформирование муниципальных финансов в условиях реорганизации местного самоуправления на примере Петровского муниципального р-на Ставропольского края

Реформирование муниципальных финансов в условиях реорганизации
местного самоуправления на примере Петровского
муниципального района Ставропольского края

неэффективное использование налоговой базы и муниципального имущества, снижающее доходные поступления в бюджет;

1. Наращивание доходного потенциала муниципалитета, в том числе путем совершенствования межбюджетных отношений.

работа с должниками в местный бюджет. Сейчас в районе создана специальная комиссия, в состав которой входят представители правоохранительных органов;

Александр Александрович Захарченко, глава администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.

В 1982 г. окончил Ставропольский сельскохозяйственный институт, специальность “Агрономия“; в 1985 г. – Высшую школу КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского (Москва).

В 1995-2003 гг. занимал оперативные и руководящие должности в Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по Ставропольскому краю.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Административная реформа (в уз. см.) – это реорганизация деятельности чиновничества, государственных органов для повышения эффективности их работы.

Административная реформа (в шир. см.) – реорганизация всей системы государственного управления, иногда ведущая даже к смене государственного строя.

Административно-государственное управление – это осуществление государственной политики через систему административных учреждений.

Бюрократизм – образ мысли и действия управляющего субъекта, присвоившего государственные функции и подчинившего их защите своих корпоративных интересов.

Государственное администрирование – это деятельность профессиональных государственных служащих по осуществлению общественной политики.

Государственный аппарат – часть системы органов государства, в которых осуществляется государственная служба.

Категории науки государственного управления – это понятия, слова, с помощью которых данная теория раскрывает свой предмет.

Конфликт – формой выражения жизненных противоречий и проявляется в столкновении, противоборстве сторон, сил, поступков, идей, мнений.

Менеджмент – это современный этап управленческой деятельности, отличающийся партнерским характером отношений между субъектом и объектом управления.

Методы государственного управления – это приемы, средства, способы воздействия государства на общественную жизнедеятельность людей.

Методы государственного управления экономические – это воздействие государства на управляемые объекты через их материально-финансовые интересы.

Методы теории государственного управления – это приемы, способы получения новых знаний о системе государственного управления.

Министерства национальные отраслевые органы государственного управления, основное звено системы органов центрального управления.

Принципы государственного управления – это нормы, правила, на основе которых строится и функционирует система государственного управления.

Стратегия – выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.

Стратегический менеджмент – процесс планирования, определения и осуществления деятельности организации в долговременной перспективе.

Функции государственного управления – это конкретные виды управляющих воздействий государства на свой объект.

Функции теории государственного управления – это задачи (виды деятельности), которые теория государственного управления выполняет по отношению к обществу.

Цель административной реформы в России – повышение эффективности государственного управления в современных условиях.

Цель государственного управления обеспечение существования и развития общества посредством организации и координации его элементов и подсистем.

8. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Последняя редакция от 06.10.2003. № 131-ФЗ.

10. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. №536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации».

11. Закон Республики Башкортостан «О Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан» от 30.12.2002.

13. Закон Республики Башкортостан от 23 декабря 2005 г. № 259-з «О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Республики Башкортостан».

17. Закон Республики Башкортостан «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан» от 7 июля 2005 г.

Реорганизация в органах местного самоуправления

– передаточного акта (по имуществу и обязательствам сельского Совета народных депутатов, как юридического лица) содержащего положения о правопреемстве;

– передаточного акта (по имуществу и обязательствам администрации сельсовета, как юридического лица) содержащего положения о правопреемстве.

– информация председателя территориальной избирательной комиссии об итогах выборов депутатов сельского Совета народных депутатов;

– утверждение регламента первого заседания сельского Совета народных депутатов (Образец прилагается. Приложение № 6);

– принятие решения об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории сельсовета (Образец прилагается. Приложение № 11);

      1. Внесение записей в трудовые книжки работников о реорганизации юридических лиц.

      (Образец записи в трудовой книжке работника прилагается)

      а) Подготовка проекта Устава вновь образованного муниципального образования (на первом заседании представительного органа).

      ж) Направление Устава муниципального образования в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на регистрацию.

      и) Направление экземпляра газеты с опубликованным Уставом муниципального образования в орган регистрации.

      7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в ___________________________________ .

      6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по ___________________.

      первого заседания _______________сельского Совета народных депутатов _____________________________ района Тамбовской области первого созыва

      2. Подготовку первого заседания осуществляет организационный комитет, избираемый из депутатов на их общем собрании по инициативе депутатов.

      1. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов.

      2. До избрания главы сельсовета подписывает принятые Советом решения председательствующий на заседании.

      Сведения о присутствующих на заседании депутатах и приглашенных лицах передаются председательствующему.

      вправе предупредить депутата о нарушении положений Регламента, а при повторном нарушении – лишить его слова;

      заслушивает информационное сообщение председателя избирательной комиссии о результатах выборов депутатов Совета первого созыва;

      2. Информационное сообщение председателя избирательной комиссии принимается к сведению без голосования.

      По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

      Рабочими органами заседания Совета являются секретариат, регламентная группа и счетная комиссия, действующие до завершения заседания.

      1. Секретариат заседания Совета в количестве двух человек избирается из числа депутатов по предложению организационного комитета.

      регистрирует и передает председательствующему для оглашения поступившие в адрес Совета письма, телеграммы и обращения;

      1. Регламентная группа в количестве двух человек избирается из числа депутатов по предложению организационного комитета.

      2. Регламентная группа осуществляет разъяснение положений настоящего Регламента и контроль за его соблюдением.

      3. Регламентная группа незамедлительно обращается к председательствующему по выявленному факту нарушения настоящего Регламента.

      Глава сельсовета избирается из числа депутатов путем тайного выдвижения при тайном голосовании на срок полномочий Совета.

      Глава сельсовета считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

      4. Результаты тайного выдвижения кандидатов на должность Главы сельсовета оформляются протоколом № 2 счетной комиссии.

      2. В бюллетене депутат ставит любой знак в пустом квадрате напротив фамилии кандидата, за которого он голосует.

      Испорченный бюллетень уничтожается членами счетной комиссии в присутствии депутата, обратившегося с просьбой о выдаче нового бюллетеня.

      1) слова «Протокол счетной комиссии об итогах тайного голосования в первом (втором) туре выборов Главы ________сельсовета»;

      4. Результаты тайного голосования об избрании Главы сельсовета оформляются решением Совета. Решение подписывается председательствующим на заседании.

      Присяга приносится в торжественной обстановке после избрания в присутствии депутатов сельского Совета народных депутатов, представителей общественности.

      Председательствующий на заседании самостоятельно или по обращению регламентной группы принимает меры по устранению нарушения норм Регламента.

      В случае необходимости Совет может принять решение о перерыве в ходе первого заседания Совета и о продолжении его в другое удобное для депутатов время.