РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ

Содержание настоящей статьи

военные комиссариаты реорганизации в 2019 году

Об использовании земель селения Насыр — Корт говорили на совещании у Главы Ингушетии.


Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 г

6. Организация деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.

8) выполнение задач территориальной обороны по решению командующих войсками военных округов (командующего Балтийским флотом);

11) обеспечение круглосуточной готовности военных комиссариатов к приему по средствам связи телеграммы "Мобилизационная";

16) планирование мероприятий по созданию в военное время учебных пунктов обязательного всеобщего военного обучения граждан;

20) содействие федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим учет граждан, пребывающих в запасе, в организации мероприятий по воинскому учету;

по медицинскому осмотру граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы;

иных мероприятий, связанных с призывом или поступлением на военную службу по контракту и призывом на военные сборы;

32) организация работы по вручению гражданам государственных наград Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации и от его имени;

39) взаимодействие с органами службы занятости в переподготовке и трудоустройстве граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

1) за организацию и поддержание боевой и мобилизационной готовности военного комиссариата (подчиненных военных комиссариатов);

4) за состояние и сохранность вооружения, военной техники, материальных и финансовых средств, бланков строгой отчетности;

7) организовывать профессионально-должностную подготовку военнослужащих и специальную подготовку гражданского персонала военного комиссариата;

14) руководить научной деятельностью, изобретательской и рационализаторской работой в военном комиссариате;

16) обеспечивать контроль за законностью и обоснованностью выдачи гражданам документов воинского учета, удостоверений и других документов;

21) осуществлять контроль за несением внутренней службы, проверять лично не реже двух раз в месяц несение службы суточным нарядом;

Указ Президента РФ от 7 декабря 2012 г

4. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов.

5. Создание, реорганизация и ликвидация военных комиссариатов осуществляются в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации.

Граждане привлекаются к работе (к занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления на основании договора, заключаемого ими с военным комиссариатом.

по медицинскому осмотру граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы;

29) обеспечение выполнения установленных для субъекта Российской Федерации и муниципальных образований норм призыва на военную службу;

33) организация вручения гражданам государственных наград Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации;

42) аттестация граждан, пребывающих в запасе, для присвоения им первого и очередного воинского звания офицера;

8) осуществляет в пределах своих полномочий подбор, расстановку и аттестацию личного состава структурных подразделений военного комиссариата;

15) руководит разработкой плана подготовки и проведения призыва граждан на военную службу и организует его выполнение;

21) организует специальную подготовку личного состава военного комиссариата и подготовку аппарата усиления;

23) осуществляет анализ состояния мобилизационной готовности и служебной деятельности военного комиссариата, определяет меры по их совершенствованию;

Основные задачи военных комиссариатов в целом не изменились, а вот полномочия военных комиссаров значительно расширены.

Реорганизация в военных комиссариатах

1. Определение основного показателя эффективности работы военного комиссариата муниципального образования производится следующим образом.

где Пм, Ппр, Пконтр, Пупр, Псб, Пт.о, Па.т.д, Пвуз — частные показатели основных видов деятельности военных комиссариатов.

Vс.с.контр — количество отобранных и направленных в воинские части в течение одного года для заключения контракта солдат, сержантов и прапорщиков запаса;

Vоф.контр — количество отобранных и направленных в воинские части в течение одного года для заключения контракта офицеров запаса;

Vс.с.возвр — количество направленных в воинские части в течение одного года, но не заключивших контракт солдат, сержантов и прапорщиков запаса;

Vоф.возвр — количество направленных в воинские части в течение одного года, но не заключивших контракт офицеров запаса.

где Vс.с.сб — общее количество солдат, сержантов и прапорщиков запаса, призванных на военные сборы в течение одного года;

6) показатель территориальной обороны Пто = 0,1 — если военный комиссар является начальником района территориальной обороны;

7) показатель антитеррористической деятельности Па.т.д = 0,1 — если военный комиссар является начальником района антитеррористической деятельности;

где Vпост — количество граждан, поступивших в вузы Министерства обороны Российской Федерации в течение одного года.

О порядке действий военного комиссара по вопросам государственной регистрации военного комиссариата в качестве юридического лица и высвобождения гражданского персонала в связи с проведением мероприятий по реорганизации (переформированию) военных комиссариатов

4. Проведение инвентаризации имущества и инвентаризации наличия денежных средств военных комиссариатов.

— акты приема-передачи имущества, являющиеся приложениями к передаточному акту (отдельно по видам имущества);

Перечни имущества и акты приема-передачи представлять в Росимущество как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

2. Главы 3, 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

5. Письмо Федеральной налоговой службы России от 27 мая 2005 г. N ЧД-6-09/440 "О реорганизации юридических лиц".

2. Разработать и утвердить приказом военного комиссара Положение о проведении аттестации гражданского персонала военного комиссариата.

4. Аттестация гражданского персонала на предмет определения квалификации и производительности труда работников.

6. Уведомление службы занятости о высвобождении работников (по формам службы занятости) не менее чем за два месяца.

12. В случае отказа работника от подписания предупреждения об увольнении, предложения работы и других документов составляется акт.

2. Пункты 6, 9 ст. 77, п. 2 ст. 81, ст. 82, ст. 84.1, ст. 127, ст. 137, ст. 179, ст. 180, ст. 261, ст. 373 Трудового кодекса РФ.

Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске (ст. 81 ТК РФ).

В передаточном акте указываются сведения о переданных в новый военный комиссариат работниках, их трудовых книжках и личных карточках формы Т-2.

О порядке действий военного комиссара по вопросам государственной регистрации военного комиссариата в качестве юридического лица и высвобождения гражданского персонала в связи с проведением мероприятий по реорганизации (переформированию) военных комиссариатов

4. Проведение инвентаризации имущества и инвентаризации наличия денежных средств военных комиссариатов.

— акты приема-передачи имущества, являющиеся приложениями к передаточному акту (отдельно по видам имущества);

Перечни имущества и акты приема-передачи представлять в Росимущество как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

2. Главы 3, 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

5. Письмо Федеральной налоговой службы России от 27 мая 2005 г. N ЧД-6-09/440 "О реорганизации юридических лиц".

2. Разработать и утвердить приказом военного комиссара Положение о проведении аттестации гражданского персонала военного комиссариата.

Военным комиссариатам – 100 лет


4. Аттестация гражданского персонала на предмет определения квалификации и производительности труда работников.

6. Уведомление службы занятости о высвобождении работников (по формам службы занятости) не менее чем за два месяца.

12. В случае отказа работника от подписания предупреждения об увольнении, предложения работы и других документов составляется акт.

2. Пункты 6, 9 ст. 77, п. 2 ст. 81, ст. 82, ст. 84.1, ст. 127, ст. 137, ст. 179, ст. 180, ст. 261, ст. 373 Трудового кодекса РФ.

Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске (ст. 81 ТК РФ).

В передаточном акте указываются сведения о переданных в новый военный комиссариат работниках, их трудовых книжках и личных карточках формы Т-2.

О порядке действий военного комиссара по вопросам государственной регистрации военного комиссариата в качестве юридического лица и высвобождения гражданского персонала в связи с проведением мероприятий по реорганизации (переформированию) военных комиссариатов

4. Проведение инвентаризации имущества и инвентаризации наличия денежных средств военных комиссариатов.

— акты приема-передачи имущества, являющиеся приложениями к передаточному акту (отдельно по видам имущества);

Перечни имущества и акты приема-передачи представлять в Росимущество как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

2. Главы 3, 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

5. Письмо Федеральной налоговой службы России от 27 мая 2005 г. N ЧД-6-09/440 "О реорганизации юридических лиц".

2. Разработать и утвердить приказом военного комиссара Положение о проведении аттестации гражданского персонала военного комиссариата.

4. Аттестация гражданского персонала на предмет определения квалификации и производительности труда работников.

6. Уведомление службы занятости о высвобождении работников (по формам службы занятости) не менее чем за два месяца.

12. В случае отказа работника от подписания предупреждения об увольнении, предложения работы и других документов составляется акт.

2. Пункты 6, 9 ст. 77, п. 2 ст. 81, ст. 82, ст. 84.1, ст. 127, ст. 137, ст. 179, ст. 180, ст. 261, ст. 373 Трудового кодекса РФ.

Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске (ст. 81 ТК РФ).

В передаточном акте указываются сведения о переданных в новый военный комиссариат работниках, их трудовых книжках и личных карточках формы Т-2.

История отечественного государства и права

Уже в первой половине 1930-х гг. начинается перевооружение армии и численность войск увеличивается до 930 тыс. человек, а в 1939 г. — до 2 млн. человек.

Законно всеобщей воинской обязанности. 1 сентября 1939 г. Верховным Советом СССР был принят новый Закон о всеобщей воинской обязанности.

Удлинение сроков службы было связано с необходимостью обеспечить освоение новой боевой техники, поступавшей на вооружение армии и флота.

Закрепление в Законе кадровой (экстерриториальной) системы комплектования войск потребовало коренной реорганизации аппарата местного военного управления.

Первый этап перевооружения планировалось завершить в 1942 г. Однако промышленность отставала от графика поставки новой техники.

Укреплению руководства вооруженными силами способствовало и назначение в мае 1941 г. И.В. Сталина на пост Председателя СНК СССР.

Таким образом, накануне войны так и не была создана единая централизованная система командования вооруженными силами страны.

Реорганизация в военных комиссариатах

История создания военных комиссариатов уходит в далекое прошлое нашей страны. Со второй половины девятнадцатого века,

«Учредить волостные, уездные, губернские и окружные комиссариаты по военным делам определив круг их деятельности и предметы ведения.

18 мая СНК и ВЦИК потребовали от всех местных Советов безоговорочного исполнения декрета о военных комиссариатах.

В первые дни войны на территории нашего Московского военного округа было объявлено военное положение.

Кто в годы войны обеспечил проведение войсковой мобилизации, пополнение личным составом действующей армии и запасных частей?

Кто обеспечивал организацию оборонно-массовой и военно-патриотической работы среди призывников и допризывной молодежи, подготовку ее к военной службе?

Кто осуществлял контроль за организацией учета и бронирования военнообязанных на предприятиях и в учреждениях?

Все они поименно названы в 13 томах Тульской областной Книги Памяти, издание которой в целом успешно завершено.

Появление новых видов техники и оружия требовало новых подходов в подготовке молодежи к службе в армии.

Развивались шефские связи с воинскими частями. Призывники соревновались за право служить именно в подшефных частях.

Положение о военных комиссариатах утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15,, 10,,1999 года №1372,.

УКАЗ Президента РФ от N 1609 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ

4. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов.

5. Создание, реорганизация и ликвидация военных комиссариатов осуществляются в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации.

Каждый отдел (муниципальный) имеет печать с указанием номера отдела, которая передается начальнику этого отдела военным комиссаром.

Граждане привлекаются к работе (к занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления на основании договора, заключаемого ими с военным комиссариатом.

16) участие в выполнении задач территориальной обороны по решению командующих войсками военных округов;

по медицинскому осмотру граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы;

29) обеспечение выполнения установленных для субъекта Российской Федерации и муниципальных образований норм призыва на военную службу;

33) организация вручения гражданам государственных наград Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации;

42) аттестация граждан, пребывающих в запасе, для присвоения им первого и очередного воинского звания офицера;

Проведение военной реформы в Российской Федерации в современных условиях

Организацию деятельности военных комиссариатов области осуществляет Генеральный штаб через мобилизационное управление Сибирского военного округа.

— оповещение, сбор и отправка граждан в Вооруженные Силы Российской Федерации, как в мирное, так и в военное время;

Согласно Указу Президента РФ от 2007г. № 1132. «Об утверждении положения о военных комиссариатах», военные комиссариаты выполняют сорок одну задачу.

— извещение семей или родственников военнослужащих, погибших или умерших при прохождении военной службы;

— участие в работе органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений по розыску и увековечению памяти погибших при защите Отечества;

— оказание содействия гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей в переподготовке и трудоустройстве через органы службы занятости;

«Масштабное реформирование военных комиссариатов во всех регионах России завершится к 1 апреля, к началу весеннего призыва в армию и на флот.

На примере военного комиссариата Омской области посмотрим на то как происходит процесс реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации .

Из штата военных комиссариатов изъяли весь служебный транспорт, за исключением 1 единицы, которая осталась только в военном комиссариате области.

С 1 октября 2009 года начался очередной этап реформы который должен завершиться к 1 декабря 2009 года