РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ЖКХ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ЖКХ
Содержание настоящей статьи
- Конференция ЮрКлуба
- Центр информационной поддержки
- Что такое ЖКХ? Жилищно-коммунальное хозяйство: услуги, тарифы, реформа
- Управление реорганизацией жилищно-коммунального хозяйства малых городов тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат экономических наук Шухорова, Елена Валентиновна

Тема дня: реорганизация структуры ЖКХ
Конференция ЮрКлуба
За рамками суда жители хотели хотели понудить местные власти провести конкурс по выбору управляющей компании, но это не вышло.
Вот управляющая и пытается вернуть поток коммунальных денег принудив заключить договор ресурсоснабжения.
Да, пока с людей берут по нормативу, а с УК по факту потребления коммунальных услуг — есть где разжиться!))
Вот управляющая и пытается вернуть поток коммунальных денег принудив заключить договор ресурсоснабжения.
тут нет противоречий закону! Хотя конечно обязательства по ДУ должны были прозвучать в разделительном.
экономику давайте оставим экономистам. пока процветает воровство и кумовство жизнь можно наладить только в пределах своего дома (ИМХО).
интересы РСО в такой ситуации должны защитить ст.60 ГК (скоро вступит в силу новая редакция) и законодательство о банкротстве
Кроме этого документа информации о передаче жилфонда ни в разделительном балансе, ни в других документов нет.
vitaminos , перестаньте уже употреблять слово "жилфонд" — вот и Lexus007 а спровоцировали)))
кмк широко распространен на практике. Мы (застройщик) в УК подобным же актом "передаем" новостройки — некая фиксация факта начала управления МКД
кмк широко распространен на практике. Мы (застройщик) в УК подобным же актом "передаем" новостройки — некая фиксация факта начала управления МКД
А некоторые застройщики передают дом в УК еще (или вместо) по "Акту о приеме-передаче здания (сооружения)" (унифицированная форма ОС-1а)
А некоторые застройщики передают дом в УК еще (или вместо) по "Акту о приеме-передаче здания (сооружения)" (унифицированная форма ОС-1а)
ИМХО это неправильно — в УК МКД — не есть основное средство, да и не может застройщик передать (в прямом смысле этого слова) дом кому-нить кроме дольщиков
А некоторые застройщики передают дом в УК еще (или вместо) по "Акту о приеме-передаче здания (сооружения)" (унифицированная форма ОС-1а)
ИМХО это неправильно — в УК МКД — не есть основное средство, да и не может застройщик передать (в прямом смысле этого слова) дом кому-нить кроме дольщиков
Центр информационной поддержки
В данном случае взыскание задолженности по взносам на капитальный ремонт осуществляется региональным оператором.
Так, согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Указанные нормы права являются общим правилом, исключений из которых для должников по ЖКУ в законодательстве РФ не предусмотрено.
1) устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о государственной регистрации товарищества;
6) протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления товарищества и ревизионной комиссии товарищества;
8) техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением данным домом документы;
9) иные предусмотренные настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренние документы товарищества.
Помимо этого члены ТСЖ вправе инициировать проведение аудиторской проверки с целью независимого аудита финансовой деятельности товарищества.
Таким образом, Жилищным кодексом предусмотрена возможность переноса срока капитального ремонта дома на более ранний.
Проценты на счете регионального оператора не отнесены Жилищным кодексом к средствам фонда капитального ремонта.
2) платежей собственников помещений в МКД, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
Исходя из вышеизложенного проценты на счете регионального оператора отнесены Жилищным кодексом к иным источникам формирования его имущества.
Таким образом, субъект Российской Федерации вправе установить порядок расходования процентов на счете регионального оператора.
Компетенция совета МКД определена частью 5 статьи 161.1 Жилищного кодекса и не включает принятие решения о проведении капитального ремонта.
Что такое ЖКХ? Жилищно-коммунальное хозяйство: услуги, тарифы, реформа
Не работает система, по которой все работники берутся по договорам найма. На данный момент всего 38% работников заняты как исполнители по договорам найма.
На данный момент не существует условий для обеспечения финансовой устойчивости всей жилищно-коммунальной системы.
В связи с постоянно нарастающей задолженностью по ЖКХ частных лиц и предприятий, недофинансирование отрасли в этом году составило более 50 млрд руб.
Переход на новую систему оплаты коммунальных услуг и капитального ремонта только усугубляет ситуацию, предприятия становятся еще убыточнее.
Итак, уровень платежей за жилищно-коммунальные услуги растет, подводя расчеты под новые стандарты, но при этом не учитывается платежеспособность граждан.
Полностью отсутствует контроль над тарифами на жилищно-коммунальные услуги в разных субъектах РФ, вследствие этого задолженность по ЖКХ растет.
В начале 1998 года проблема стала уже государственной, требовалось срочное снижение расходов на эту отрасль.
Также учитывается, что по каждому региону должны быть разные нормы потребления в зависимости от природных климатических условий, особенностей проживания.
Управление реорганизацией жилищно-коммунального хозяйства малых городов тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат экономических наук Шухорова, Елена Валентиновна
1.2. Актуальные социально-экономические проблемы. Структурные 17 изменения в жилищно-коммунальном хозяйстве
2.2.1. Методы анализа и финансового обеспечения текущей 65 деятельности и развития жилищно-коммунального хозяйства
3.2. Управление жилищно-коммунальным хозяйством, 107 ориентированное на повышение социально-экономической эффективности
3.2.1. Характеристика экономики и обобщенная модель развития 107 жилищно-коммунального комплекса малого города
3.2.3. Методы оценки финансового состояния предприятий жилищно- 125 коммунального хозяйства муниципального образования
3.3. Развитие ЖКХ муниципального образования города в условиях 139 действия жилищного кодекса РФ и перехода к акционерной форме собственности.
3.3.1. Формирование организационной структуры управления 139 жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования города
— выявлены социальные и экономические принципы и требования рынка, используемые при развитии систем управления ЖКХ в малых городах;
— выявлены ключевые факторы, способствующие и тормозящие совершенствование развития и функционирования системы ЖКХ;
3. Схема управления жилищно-коммунальным хозяйством малого города, которая в последствии может быть расширена по номенклатуре функций и услуг.
Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений; содержит 35 таблиц, и 19 рисунков.
1.. Аболин A.A. О социальной защите населения в условиях реформирования ЖКХ // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера . 1999, № 8
4. Акчурин Р.Т., Иншаков О.В., Клевцов С.Н. ЖКХ . Вектор экономической модернизации. Волгоград, 2005. Волгоградское научное издательство.
15. Додатко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т. Додатко, В. Пчелкин, JI. Арцишевский // Экономист. 2002. — N 8.
16. Евдокимов Ю. Кого же бьет по карману реформа ? / Ю. Евдокимов, Ю. Дудин// Жилищное и коммунальное хозяйство. 2002. — № 4.
23. Зотов В. Современные информационные технологии в реформировании жилищно-коммунального хозяйства // Проблемы теории и практики управления. 2002. — N 4.
24. Игнатов А.Г., Хрипун В.И., Понеделков A.B., Старостин A.B. Региональные особенности местного управления и самоуправления. Ростов-на-Дону, 1996.
31. Концепция развития приоритетных направлений промышленности строительных материалов и стройиндустрии на 2001-2005 г.г. Госстрой РФ. Москва, 2001 г.
32. Концепция развития водопроводно-канализационного хозяйства в новых экономических условиях» (Проект), ГП « Союзводоканалпроект », Москва,2001.
34. Косарева Н. Проблемы реформирования жилищного сектора / Н. Косарева, С. Сиваев // Общество и экономика. 2001. — N 1.
35. Львов Д.С. « Предложения в стратегию устойчивого развития России ». Доклад на Парламентских слушай Государственной Думы РФ 5.10.2001г.
36. Любаев В. Предпосылки и ожидаемые результаты реформы жилищно-коммунального хозяйства региона / В. Любаев, В. Пермяков// Муниципальная экономика. 2001. — N 3.
38. Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы важный резерв сокращения бюджетных расходов// Финансы. — 2000. — N 1.
43. Минц И., Пинегина Н. Основные принципы финансирования и оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства . « Вопросы экономики », 1993, № 7.
45. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства. Под ред. В.П. Белянского , А.Г. Воронина, Б.Т. М. Логос, 2001.
51. Нотенко С.Н., Ройтман А.Г., Сокова Е.Я., Стражников A.M., Шарыгина К.А., Шрейбер К.А., Шумилов М.С. Техническая эксплуатация жилых зданий. М. Высшая школа, 2000.
63. Региональные и отраслевые проблемы инвестиционной политики. Научный редактор Б. В. Генералов. Владимир, 2002.
68. Ромейко B.C. Самое слабое звено ЖКХ / В. С. Ромейко, А. Я. Добромы-слов, В. Н. Исаев //Жилищное и коммунальное хозяйство. 2002. — N 12.
70. Румянцева Е. Жилищно-коммунальная реформа в условиях массовой бедности // Проблемы теории и практики управления. 2002. — N 5.
73. Ряховская А.Н. Старые идеи в новой упаковке / А. Н. Ряховская, Ф. Г. Таги-Заде// Жилищное и коммунальное хозяйство. 2002. — N 10.
75. Садыков A.C. Управление эффективностью производства жилищно-коммунальных услуг в условиях рыночной экономики. М. ГАУ , 1996.
76. Садыков A.C., Смирнов. В.А., Семкина О. С. Особенности организации управления городским хозяйством, оценка ее эффективности. М. Инфра — М., 1998.
96. Чукеева Н.В. Показатели финансового анализа и их использование при оценке предприятия ЖКХ. «ЖКХ», № 12, 2006, ч.1
97. Шапхоев Е.С. « О подготовке к Всемирному Саммиту по устойчивому развитию » Доклад на Парламентских слушаниях Государственной Думы РФ. 5.10.2001 г.