РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ЖКХ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ЖКХ

Содержание настоящей статьи

реорганизация в жкх

Тема дня: реорганизация структуры ЖКХ


Конференция ЮрКлуба

За рамками суда жители хотели хотели понудить местные власти провести конкурс по выбору управляющей компании, но это не вышло.

Вот управляющая и пытается вернуть поток коммунальных денег принудив заключить договор ресурсоснабжения.

Да, пока с людей берут по нормативу, а с УК по факту потребления коммунальных услуг – есть где разжиться!))

Вот управляющая и пытается вернуть поток коммунальных денег принудив заключить договор ресурсоснабжения.

тут нет противоречий закону! Хотя конечно обязательства по ДУ должны были прозвучать в разделительном.

экономику давайте оставим экономистам. пока процветает воровство и кумовство жизнь можно наладить только в пределах своего дома (ИМХО).

интересы РСО в такой ситуации должны защитить ст.60 ГК (скоро вступит в силу новая редакция) и законодательство о банкротстве

Кроме этого документа информации о передаче жилфонда ни в разделительном балансе, ни в других документов нет.

vitaminos , перестаньте уже употреблять слово "жилфонд" – вот и Lexus007 а спровоцировали)))

кмк широко распространен на практике. Мы (застройщик) в УК подобным же актом "передаем" новостройки – некая фиксация факта начала управления МКД

кмк широко распространен на практике. Мы (застройщик) в УК подобным же актом "передаем" новостройки – некая фиксация факта начала управления МКД

А некоторые застройщики передают дом в УК еще (или вместо) по "Акту о приеме-передаче здания (сооружения)" (унифицированная форма ОС-1а)

А некоторые застройщики передают дом в УК еще (или вместо) по "Акту о приеме-передаче здания (сооружения)" (унифицированная форма ОС-1а)

ИМХО это неправильно – в УК МКД – не есть основное средство, да и не может застройщик передать (в прямом смысле этого слова) дом кому-нить кроме дольщиков

А некоторые застройщики передают дом в УК еще (или вместо) по "Акту о приеме-передаче здания (сооружения)" (унифицированная форма ОС-1а)

ИМХО это неправильно – в УК МКД – не есть основное средство, да и не может застройщик передать (в прямом смысле этого слова) дом кому-нить кроме дольщиков

Центр информационной поддержки

В данном случае взыскание задолженности по взносам на капитальный ремонт осуществляется региональным оператором.

Так, согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Указанные нормы права являются общим правилом, исключений из которых для должников по ЖКУ в законодательстве РФ не предусмотрено.

1) устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о государственной регистрации товарищества;

6) протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления товарищества и ревизионной комиссии товарищества;

8) техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением данным домом документы;

9) иные предусмотренные настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренние документы товарищества.

Помимо этого члены ТСЖ вправе инициировать проведение аудиторской проверки с целью независимого аудита финансовой деятельности товарищества.

Таким образом, Жилищным кодексом предусмотрена возможность переноса срока капитального ремонта дома на более ранний.

Проценты на счете регионального оператора не отнесены Жилищным кодексом к средствам фонда капитального ремонта.

2) платежей собственников помещений в МКД, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

Исходя из вышеизложенного проценты на счете регионального оператора отнесены Жилищным кодексом к иным источникам формирования его имущества.

Таким образом, субъект Российской Федерации вправе установить порядок расходования процентов на счете регионального оператора.

Компетенция совета МКД определена частью 5 статьи 161.1 Жилищного кодекса и не включает принятие решения о проведении капитального ремонта.

Что такое ЖКХ? Жилищно-коммунальное хозяйство: услуги, тарифы, реформа

Не работает система, по которой все работники берутся по договорам найма. На данный момент всего 38% работников заняты как исполнители по договорам найма.

На данный момент не существует условий для обеспечения финансовой устойчивости всей жилищно-коммунальной системы.

В связи с постоянно нарастающей задолженностью по ЖКХ частных лиц и предприятий, недофинансирование отрасли в этом году составило более 50 млрд руб.

Переход на новую систему оплаты коммунальных услуг и капитального ремонта только усугубляет ситуацию, предприятия становятся еще убыточнее.

Итак, уровень платежей за жилищно-коммунальные услуги растет, подводя расчеты под новые стандарты, но при этом не учитывается платежеспособность граждан.

Полностью отсутствует контроль над тарифами на жилищно-коммунальные услуги в разных субъектах РФ, вследствие этого задолженность по ЖКХ растет.

В начале 1998 года проблема стала уже государственной, требовалось срочное снижение расходов на эту отрасль.

Также учитывается, что по каждому региону должны быть разные нормы потребления в зависимости от природных климатических условий, особенностей проживания.

Управление реорганизацией жилищно-коммунального хозяйства малых городов тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат экономических наук Шухорова, Елена Валентиновна

1.2. Актуальные социально-экономические проблемы. Структурные 17 изменения в жилищно-коммунальном хозяйстве

2.2.1. Методы анализа и финансового обеспечения текущей 65 деятельности и развития жилищно-коммунального хозяйства

3.2. Управление жилищно-коммунальным хозяйством, 107 ориентированное на повышение социально-экономической эффективности

3.2.1. Характеристика экономики и обобщенная модель развития 107 жилищно-коммунального комплекса малого города

3.2.3. Методы оценки финансового состояния предприятий жилищно- 125 коммунального хозяйства муниципального образования

3.3. Развитие ЖКХ муниципального образования города в условиях 139 действия жилищного кодекса РФ и перехода к акционерной форме собственности.

3.3.1. Формирование организационной структуры управления 139 жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования города

– выявлены социальные и экономические принципы и требования рынка, используемые при развитии систем управления ЖКХ в малых городах;

– выявлены ключевые факторы, способствующие и тормозящие совершенствование развития и функционирования системы ЖКХ;

3. Схема управления жилищно-коммунальным хозяйством малого города, которая в последствии может быть расширена по номенклатуре функций и услуг.

Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений; содержит 35 таблиц, и 19 рисунков.

1.. Аболин A.A. О социальной защите населения в условиях реформирования ЖКХ // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера . 1999, № 8

4. Акчурин Р.Т., Иншаков О.В., Клевцов С.Н. ЖКХ . Вектор экономической модернизации. Волгоград, 2005. Волгоградское научное издательство.

15. Додатко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т. Додатко, В. Пчелкин, JI. Арцишевский // Экономист. 2002. – N 8.

16. Евдокимов Ю. Кого же бьет по карману реформа ? / Ю. Евдокимов, Ю. Дудин// Жилищное и коммунальное хозяйство. 2002. – № 4.

23. Зотов В. Современные информационные технологии в реформировании жилищно-коммунального хозяйства // Проблемы теории и практики управления. 2002. – N 4.

24. Игнатов А.Г., Хрипун В.И., Понеделков A.B., Старостин A.B. Региональные особенности местного управления и самоуправления. Ростов-на-Дону, 1996.

31. Концепция развития приоритетных направлений промышленности строительных материалов и стройиндустрии на 2001-2005 г.г. Госстрой РФ. Москва, 2001 г.

32. Концепция развития водопроводно-канализационного хозяйства в новых экономических условиях» (Проект), ГП « Союзводоканалпроект », Москва,2001.

34. Косарева Н. Проблемы реформирования жилищного сектора / Н. Косарева, С. Сиваев // Общество и экономика. 2001. – N 1.

35. Львов Д.С. « Предложения в стратегию устойчивого развития России ». Доклад на Парламентских слушай Государственной Думы РФ 5.10.2001г.

36. Любаев В. Предпосылки и ожидаемые результаты реформы жилищно-коммунального хозяйства региона / В. Любаев, В. Пермяков// Муниципальная экономика. 2001. – N 3.

38. Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы важный резерв сокращения бюджетных расходов// Финансы. – 2000. – N 1.

43. Минц И., Пинегина Н. Основные принципы финансирования и оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства . « Вопросы экономики », 1993, № 7.

45. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства. Под ред. В.П. Белянского , А.Г. Воронина, Б.Т. М. Логос, 2001.

51. Нотенко С.Н., Ройтман А.Г., Сокова Е.Я., Стражников A.M., Шарыгина К.А., Шрейбер К.А., Шумилов М.С. Техническая эксплуатация жилых зданий. М. Высшая школа, 2000.

63. Региональные и отраслевые проблемы инвестиционной политики. Научный редактор Б. В. Генералов. Владимир, 2002.

68. Ромейко B.C. Самое слабое звено ЖКХ / В. С. Ромейко, А. Я. Добромы-слов, В. Н. Исаев //Жилищное и коммунальное хозяйство. 2002. – N 12.

70. Румянцева Е. Жилищно-коммунальная реформа в условиях массовой бедности // Проблемы теории и практики управления. 2002. – N 5.

73. Ряховская А.Н. Старые идеи в новой упаковке / А. Н. Ряховская, Ф. Г. Таги-Заде// Жилищное и коммунальное хозяйство. 2002. – N 10.

75. Садыков A.C. Управление эффективностью производства жилищно-коммунальных услуг в условиях рыночной экономики. М. ГАУ , 1996.

76. Садыков A.C., Смирнов. В.А., Семкина О. С. Особенности организации управления городским хозяйством, оценка ее эффективности. М. Инфра – М., 1998.

96. Чукеева Н.В. Показатели финансового анализа и их использование при оценке предприятия ЖКХ. «ЖКХ», № 12, 2006, ч.1

97. Шапхоев Е.С. « О подготовке к Всемирному Саммиту по устойчивому развитию » Доклад на Парламентских слушаниях Государственной Думы РФ. 5.10.2001 г.