РЕОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

Содержание настоящей статьи

реорганизации росгвардии

Реорганизация ведомственной охраны

Кроме того, в развитие указанных законов действует значительное количество иных нормативных правовых актов.

Необходимо отметить, что в Российской Федерации законодательно установлен ряд ограничений, действующих впрямую или опосредованно на рынок охранных услуг.

Таким образом, полномочия Росгвардии позволяют выступить с инициативой внесения изменений в законодательство, регулирующее охранную деятельность.

Необходимо отметить, что тарифы на услуги вневедомственной охраны выше чем у частных охранных организаций и ряда других субъектов охранной деятельности.

Формирование перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации

На этом фоне практически в 7 раз сократилось количество объектов, ранее охраняемых стационарными постами вневедомственной охраны.

необходимо исключить возможность охраны указанных категорий объектов другими субъектами охранной деятельности;

– участие Росгвардии в контроле за проводимыми работами через лицензирование проектно-монтажной деятельности и сертификацию ТСО.

Выработка требований к антитеррористической защищенности объекта и контроль их исполнения, участие в его категорировании и паспортизации

Формирование разделов 2 и 3 осуществляется по тем же критериям и принципам, но охрана включенных в них объектов осуществляется на возмездной основе.

Выработка и реализация государственной единой технической политики в сфере защиты объектов и имущества

При этом следует отметить, что правильность данного направления подтверждена многолетней практикой работы вневедомственной охраны.

Следует отметить, что реализация мероприятий программы зависит от объема выделенного финансирования на указанные цели.

Вневедомственная охрана в 2018 году: реорганизация подразделения

Вневедомственная охрана обособилась как отдельное самостоятельное структурное подразделение Министерства Внутренних дел РФ еще в 1952 году.

Функции вневедомственной охраны никогда не ограничивались одной лишь охранной деятельностью, распространяющейся на гособъекты, имущество граждан и т.д.

Надо сказать, что численность штата вневедомственной охраны всегда была внушительной, если сравнивать с другими подразделениями МВД.

Работники ОВО уже неоднократно попадали под глобальную реорганизацию подразделения или, что более точно отражает суть изменений, массовые сокращения.

Содержание вневедомственной охраны обеспечивает государственный бюджет. В связи с экономическим кризисом в России, чиновники приняли вынужденное решение реорганизовать ОВО.

Спать спокойно смогут некоторые регионы страны, так как массовые сокращения и реорганизации структур проходят не по всей территории России.

  • Еврейский автономный округ;
  • Крымский федеральный округ;
  • Чукотский автономный округ;
  • Ненецкий автономный округ.

Примерное положение о ведомственной пожарной охране организаций (предприятий) различных форм собственности

Пожарная техника маркируется логотипом организации, создавшей ВПО, под логотипом указывается наименование организации и ниже объект места дислокации.

– пригодность личного состава ВПО – отсутствие физических, медицинских и возрастных противопоказаний для работы в пожарной охране;

К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков ВПО не привлекается.

– поддержание сил и средств ВПО в постоянной готовности к ликвидации пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;

– проведение пожарно-тактических учений и занятий, а также изучение и исследование характерных пожаров и аварийно-спасательных работ;

– обеспечение и контроль выполнения требований пожарной безопасности при проведении пожароопасных работ;

– проведение анализа состояния пожарной безопасности на подведомственных объектах, анализа причин возникновения и распространения пожаров;

– содействие и участие в разработке, испытаниях и внедрении на подведомственных объектах новых эффективных средств противопожарной защиты;

– организация разработки и осуществления мероприятий по нормативному регулированию в области пожарной безопасности на подведомственных объектах;

– организация специального первоначального обучения, профессиональной и физической подготовки личного состава ВПО;

– разработка предложений по приобретению и применению наиболее эффективных огнетушащих средств, техники и оборудования для тушения пожаров.

– организация и проведение совместно с администрацией подведомственных объектов смотров противопожарного состояния;

– организация и обучение персонала подведомственных объектов мерам пожарной безопасности, действиям при пожаре и других чрезвычайных ситуаций;

Ведомственной пожарной охраной руководит начальник, который назначается и освобождается от должности руководителем организации, создавшей ВПО.

– определять порядок и обеспечивать своевременное приведение в готовность личного состава, пожарной техники и резерва материальных средств ВПО;

– осуществлять мероприятия по созданию резерва пожарной техники, оборудования и огнетушащих веществ, определять порядок их хранения и учета;

– организовывать методическое руководство, обеспечить проведение единой кадровой и технической политики подразделений ВПО;

– организовывать и проводить проверки соблюдения требований пожарной безопасности на подведомственных объектах, охраняемых ВПО;

– устанавливать порядок технического обслуживания пожарной техники, оборудования и ПТВ, проведения их испытаний;

Последующая подготовка личного состава ВПО организуется в порядке, установленном начальником ВПО. Программа последующей подготовки согласовывается с ГПС.

– высшее или среднее специальное образование и стаж работы в пожарной охране на должностях начальствующего состава не менее пяти лет.

Руководящему составу ВПО необходимо проходить обучение на курсах повышения квалификации не реже одного раза в пять лет.

6. Организация пожарно-профилактического обслуживания подразделениями ВПО на подведомственных объектах

– порядком использования сил и средств пожарной охраны, согласованного с ГПС и утвержденного начальником ВПО;

– планами привлечения сил и средств и планами взаимодействия, утвержденными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, либо органами местного самоуправления;

– создание условий, препятствующих развитию пожаров, а также аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций и обеспечивающих их ликвидацию;

– проведение смотров противопожарного состояния цехов и установок, пожарно-технических конференций, соревнований боевых расчетов добровольных пожарных;

Лицензия МЧС России на право организации и деятельности ВПО, а также на право проведения ведомственного контроля за обеспечением пожарной безопасности.

Программы подготовки работников ВПО для каждой категории согласованные с территориальными органами ГПС.

Схемы и планы расположения на объекте участков, секторов, постов и дозоров с указанием порядка наблюдения за противопожарным состоянием объекта.

Папки документации по направлениям пожарно-профилактической и служебной деятельности работников (ПТК, ДПД, ПТМ, автоматика и пр.)

Контрольно-наблюдательные дела на каждый взрывопожароопасный объект, цех или установку, новостроящийся объект.

План-карта района выезда подразделения ВПО с нанесенными водоисточниками, пожаровзрывоопасными цехами, участками, установками.

Приказы (выписки из приказов) о допуске работников к ведению работ по тушению пожаров и эксплуатации техники и оборудования.

Квалификационные документы работников ВПО (на право управления пожарными автомобилями, на право работы в СИЗОД, со средствами связи и пр.).

2. При наличии должностей начальников караулов в подразделении заводится специальная папка начальника караула с необходимой служебной документацией.

3. Другие документы, необходимые для осуществления служебной деятельности подразделения ВПО, разрабатываются по мере надобности.

1. Федеральный закон «О пожарной безопасности» (с изменениями от 01.01.01 г., 18 апреля 1996 г., 24 января 1998 г., 7 ноября, 27 декабря 2000 г., 6 августа, 30декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 10 мая, 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г.).

2. Боевой устав пожарной охраны (Приложение к приказу МВД России от 05.07.95 г. № 000, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом от 6 мая 2000 г. № 000).

3. Устав службы пожарной охраны (Приложение к приказу МВД России от 05.07.95 г. № 000, с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 01.01.01 г. № 000 ДСП).

8. Инструкция № 24 по технике безопасности для водителей автомашин, автопогрузчиков, утвержденная Минздравом СССР 24.06.76 г.

9. Документы, указанные в перечне регламентных документов подразделения пожарной охраны, указанных в Приложении №12 к Уставу службы пожарной охраны.

10. Наставление по технической службе Государственной противопожарной службе МВД России 1996 г. Утв. Приказом МВД России №34 от 24.01.96 г.