РЕОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШЭКОНОМБАНКА
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШЭКОНОМБАНКА
Содержание настоящей статьи
- Реорганизация внешэкономбанка
- Кому принадлежат банки в России
- Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
- О банке развития (с изменениями на 23 апреля 2018 года)
- Чемодан без ручки» Владимира Дмитриева
- Банки внешнеэкономической деятельности
- Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
- О банке развития
- Федеральный закон от №82-ФЗ «О банке развития» (Внешэкономбанк)
- Правовое регулирование деятельности Внешэкономбанка

25042017 Налоговая новость о проблемах льготы по движимому имуществу
Реорганизация внешэкономбанка
С 2013 года, в связи с быстрыми темпами роста, у банка появилось новое подразделение — департамент финансирования экспорта.
- Активы банка на 1 января 2014 года составили 2,96 трлн.
- 44% нетто-активов на кредитный портфель.
- Свыше 54% — рост объема портфеля кредитов.
- Портфель ценных бумаг — 17%.
- Средства, привлеченные от банков на срочной основе, — 15%.
- Привлеченные в результате размещения облигаций — 16%.
- Собственные средства — 11%.
- Средне- и долгосрочные ресурсы в общем объеме — 273,5 млрд рублей.
- 65,3% — средства, привлеченные в результате размещения долговых.
- Банк развития— финансирует крупные инвестиционные проекты, направленные на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста.
- Агент правительства – банк выступает в качестве агента правительства по работе с внешним долгом, а также предоставляет и исполняет государственные гарантии.
- Поддержка финансовой системы России— Внешэкономбанк рефинансирует внешнюю задолженность российских компаний, не справляющихся с погашением долгов из-за кризиса.
Кому принадлежат банки в России
Широкой публике эта организация известна под названием Внешэкономбанк (официальный сайт банка www.veb.ru/ru/)
В следующем, 2008 году ВЭБ участвует в финансировании более семидесяти инвестиционных проектов общей стоимостью около 750 млрд рублей.
Он дает долгосрочные кредиты юридическим лицам на сроки более пяти-десяти лет. То есть делает то, чего никак не хочет делать Центральный банк.
«Возьмем, например, ВТБ — контролируемую государством универсальную банковскую группу, занимающую по активам второе место в России.
У кого контрольный пакет этого банка? У государства? Нет. Контрольный пакет (более 60 %) акций «Сбербанка» принадлежит Центральному банку России!
То есть первый банк России находится, как и ЗВР, «не совсем» в руках у государства. А значит, ему нужно создать дублера, что и делает Путин.
Наконец, совсем недавно — в октябре 2010 года — начался новый виток теневого сражения за российские финансы.
Чтобы получить деньги. А зачем продавать ликвидное имущество, чтобы получить деньги, если этих денег и так полно?
Деньги требуются для всего и всегда. Но когда впервые «печатная машинка» стала не государственной? Откуда же началось это сумасшествие?
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
2. Внешэкономбанк имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием.
3) организует привлечение займов и кредитов и привлекает займы и кредиты, в том числе на финансовых рынках;
4) приобретает доли (акции, паи) в уставном капитале хозяйственных обществ, а также инвестиционных и паевых инвестиционных фондов;
5) осуществляет права и исполняет обязанности агента валютного контроля, установленные для уполномоченных банков;
6) выдает поручительства юридическим лицам за третьих лиц (за исключением физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
16) контролирует соблюдение юридическими лицами требований, предусмотренных условиями проектов, реализуемых с участием Внешэкономбанка;
23) осуществляет поддержку в виде гарантий судостроительным организациям, имеющим статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны. 6 .
1) привлекает во вклады денежные средства юридических лиц, участвующих в реализации проектов Внешэкономбанка;
3) размещает указанные в пункте 1 настоящей части привлеченные средства от своего имени и за свой счет;
4) порядок и формы осуществления контроля за деятельностью указанного в части 6 настоящей статьи открытого акционерного общества.
1) государственной регистрации кредитных организаций и выдачи им лицензий на осуществление банковских операций;
5) обеспечения требований устойчивости и финансовой надежности кредитных организаций, соблюдения иных обязательных требований и нормативов.
2. Внешэкономбанк не отвечает по обязательствам Российской Федерации. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Внешэкономбанка.
3. Внешэкономбанк использует свое имущество исключительно для достижения целей, ради которых он создан.
Статья 6. Взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления с Внешэкономбанком
1. Отчетный год Внешэкономбанка устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
4. Годовой отчет Внешэкономбанка, в том числе годовая бухгалтерская отчетность, подлежит обязательному опубликованию.
6. Годовая бухгалтерская отчетность Внешэкономбанка состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и об убытках.
3. Аудиторское заключение подлежит обязательному опубликованию вместе с годовой бухгалтерской отчетностью Внешэкономбанка.
1. Органами управления Внешэкономбанка являются наблюдательный совет Внешэкономбанка, правление Внешэкономбанка и председатель Внешэкономбанка.
2. Размер вознаграждений и (или) компенсаций расходов членам правления Внешэкономбанка утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.
3. Размер вознаграждений и (или) компенсаций членам наблюдательного совета Внешэкономбанка утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Председателем наблюдательного совета Внешэкономбанка является Председатель Правительства Российской Федерации.
4. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка назначаются Правительством Российской Федерации в его состав сроком на пять лет.
5. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка, за исключением председателя Внешэкономбанка, не работают во Внешэкономбанке на постоянной основе.
6. Увольнение члена наблюдательного совета Внешэкономбанка с государственной службы не является основанием для прекращения его членства в этом совете.
1) определяет основные направления деятельности Внешэкономбанка, исходя из утвержденного Правительством Российской Федерации Меморандума;
6) принимает решение о создании филиалов, об открытии представительств, а также о создании юридических лиц;
9) принимает решение о назначении руководителя службы внутреннего контроля Внешэкономбанка и досрочном прекращении его полномочий;
11) уточняет параметры инвестиционной и финансовой деятельности Внешэкономбанка в пределах полномочий, предоставленных ему Меморандумом;
2) утверждает решения о финансировании инвестиционных проектов в пределах суммы, предусмотренной положением об органах управления Внешэкономбанка;
3) подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка финансовый план доходов и расходов (бюджет) Внешэкономбанка;
4) рассматривает годовой отчет Внешэкономбанка и представляет его на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка;
5) представляет в наблюдательный совет Внешэкономбанка предложения об использовании прибыли Внешэкономбанка;
1. Председатель Внешэкономбанка является единоличным исполнительным органом Внешэкономбанка и осуществляет руководство его текущей деятельностью.
1) имущества Банка внешнеэкономической деятельности СССР, передаваемого в уставный капитал Внешэкономбанка;
5. Уставный капитал Внешэкономбанка при его создании должен быть сформирован в течение шести месяцев с даты государственной регистрации Внешэкономбанка.
2. К процедуре ликвидации Внешэкономбанка не применяются правила, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве).
О банке развития (с изменениями на 23 апреля 2018 года)
2. Внешэкономбанк имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием.
1) приобретает доли (акции, паи) в уставном капитале хозяйственных обществ, а также инвестиционных и паевых инвестиционных фондов;
9) участвует в проектах, реализуемых Российской Федерацией в рамках содействия международному развитию и интеграционным процессам;
в) организаций Внешэкономбанка, включенных в перечень, предусмотренный пунктом 13 части 4 настоящей статьи;
г) российских кредитных организаций и иностранных банков, международных банков и расчетно-клиринговых центров (корреспондентские счета);
3) размещает указанные в пунктах 2 и 8 настоящей части привлеченные денежные средства от своего имени и за свой счет;
4) осуществляет переводы денежных средств по поручению юридических лиц, которым открыты счета во Внешэкономбанке;
9) привлекает денежные средства на внутреннем и внешнем финансовых рынках, в том числе на рынке межбанковского кредитования.
1) выдавать поручительства за лиц, указанных в пункте 10 части 3 настоящей статьи, предусматривающие исполнение обязательств в денежной форме;
2) приобретать права требования от третьих лиц, предусматривающие исполнение обязательств в денежной форме;
6) оказывает содействие деятельности организаций, являющихся посредниками при осуществлении экспортной деятельности;
4) порядок и формы осуществления контроля деятельности акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций".
1) государственной регистрации кредитных организаций и выдачи им лицензий на осуществление банковских операций;
5) обеспечения требований устойчивости и финансовой надежности кредитных организаций, соблюдения иных обязательных требований и нормативов.
1_1. Имущество Внешэкономбанка принадлежит ему на праве собственности.
(Часть дополнительно включена с 9 января 2018 года Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 454-ФЗ)
2. Внешэкономбанк не отвечает по обязательствам Российской Федерации. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Внешэкономбанка.
3. Внешэкономбанк использует свое имущество исключительно для достижения целей, ради которых он создан.
1. Отчетный год Внешэкономбанка устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
1. Органами управления Внешэкономбанка являются наблюдательный совет Внешэкономбанка, правление Внешэкономбанка и председатель Внешэкономбанка.
2. Размер вознаграждений и (или) компенсаций расходов членам правления Внешэкономбанка утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.
3. Размер вознаграждений и (или) компенсаций членам наблюдательного совета Внешэкономбанка утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Председателем наблюдательного совета Внешэкономбанка является Председатель Правительства Российской Федерации.
4. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка назначаются Правительством Российской Федерации в его состав сроком на пять лет.
5. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка, за исключением председателя Внешэкономбанка, не работают во Внешэкономбанке на постоянной основе.
6. Увольнение члена наблюдательного совета Внешэкономбанка с государственной службы не является основанием для прекращения его членства в этом совете.
9) принимает решения о назначении руководителя службы внутреннего контроля Внешэкономбанка и досрочном прекращении его полномочий;
3) подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка финансовый план доходов и расходов (бюджет) Внешэкономбанка;
4) рассматривает годовой отчет Внешэкономбанка и представляет его на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка;
5) представляет наблюдательному совету Внешэкономбанка предложения об использовании прибыли Внешэкономбанка;
9) принимает решения об открытии и о закрытии представительств, утверждает положения о представительствах;
1. Председатель Внешэкономбанка является единоличным исполнительным органом Внешэкономбанка и осуществляет руководство его текущей деятельностью.
2) возглавляет правление Внешэкономбанка и организует реализацию решений наблюдательного совета Внешэкономбанка и правления Внешэкономбанка;
4) утверждает штатное расписание Внешэкономбанка, определяет служебные права и обязанности работников Внешэкономбанка;
10) утверждает решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг, за исключением решений об утверждении программы облигаций;
1) с формированием ресурсной базы Внешэкономбанка, управлением временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанка;
5) с реализацией отдельных направлений деятельности Внешэкономбанка.
(Статья дополнительно включена с 9 января 2018 года Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 454-ФЗ)
1) имущества Банка внешнеэкономической деятельности СССР, передаваемого в уставный капитал Внешэкономбанка;
5. Уставный капитал Внешэкономбанка при его создании должен быть сформирован в течение шести месяцев с даты государственной регистрации Внешэкономбанка.
2. К процедуре ликвидации Внешэкономбанка не применяются правила, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Чемодан без ручки» Владимира Дмитриева
При этом правительство РФ планирует докапитализацию госкорпорации на 1,5 трлн руб. путем передачи ей пакета ОФЗ.
К счастью, экономический блок правительства (в частности, Минфин) и ЦБ пока не готовы поддержать ВЭБ на 1,5 трлн рублей.
Частные инвесторы Олимпиады в Сочи были прокредитованы ВЭБом на сумму 240 млрд руб. На обслуживание большей части кредитов наложен мораторий.
Но государству от Внешэкономбанка – только убытки. Эксперты сравнивают ВЭБ с «чемоданом без ручки», который и бросить жалко, и нести тяжело.
При этом поражает тот факт, что топ-менеджеры ВЭБа и его структур продолжают заниматься откровенными махинациями.
Взять, к примеру, убыточный Проминвестбанк («дочерний банк» ВЭБа на Украине). Поговаривают, что из этого банка происходит вывод активов.
О сомнительной деятельности председателя правления Проминвестбанка Виктора Башкирова ранее сообщали украинские СМИ.
В частности журналисты писали, что у Башкирова якобы есть счета в Австрии в крайне сомнительном фонде , в который регулярно выводятся деньги из Украины (видимо, из Проминвестбанка – прим.ред. ), а также счета на Кипре.
Фактически это своего рода «общаки», управлять средствами в которых может как сам банкир, так и, по версии «sled.net», его друг Кирилл Дмитриев (глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), член наблюдательного совета Проминвестбанка).
Кстати, глава РФПИ Кирилл Дмитриев, по слухам, приходится родственником руководителю ВЭБа Владимиру Дмитриеву.
Разумеется, топ-менеджеры ВЭБа «махинируют» не только в «дочках» этой финансовой организации, но и в самом Внешэкономбанке.
Господин Балло уже не раз оказывался фигурантом громких коррупционных скандалов. Здесь нужно вспомнить уголовное дело, фигурантом которого он был.
Это дело было возбуждено в 2011 году, после заявления Сергея Яшечкина — бывшего гендиректора дочерней компании Внешэкономбанка ОАО «Евразийский».
Иными словами, бюджетные деньги были выведены через Amadon Aktiengesellschaft, а подпись под выделением кредита поставил сам глава ВЭБа. В итоге, Владимир Дмитриев своей подписью фактически одобрил «откат» в офшор .
Разумеется, что из этого офшора финансы «откатами» могли вернуться к руководителям ВЭБа. Например, к тем же Балло и Дмитриеву.
Как выяснилось, Шулепов был не единственным «вэбовским» фигурантом этого дела, так как ранее он пошел на сделку со следствием и заявил, что действовал исключительно под руководством (теперь уже бывшего) заместителя гендиректора другой «дочки» ВЭБа – «ВЭБ-Капитал» Юрия Жданова .
Шулепов утверждал, что якобы 49% акций предприятия, добывающего золото на Андрюшкинском золоторудном месторождении, затем (после совершения аферы — прим.ред.) должны были быть переоформлены на жену Юрия Жданова .
Значит, что Шулепову должен был помогать в выводе этого актива «некто» из руководства самого государственного банка.
Банки внешнеэкономической деятельности
Крупнейшими российскими банками внешнеэкономической деятельности являются Внешэкономбанк, Банк ВТБ и Евразийский банк развития.
Передача полномочий наблюдательного совета Внешэкономбанка правлению или председателю не допускается.
• организует привлечение займов и кредитов и привлекает займы и кредиты, в том числе на финансовых рынках;
• осуществляет доверительное управление средствами пенсионных накоплений, при этом реализует брокерскую деятельность на рынке ценных бумаг;
• осуществляет права и исполняет обязанности агента валютного контроля, установленные для уполномоченных банков;
• выдает поручительства юридическим лицам за третьих лиц (за исключением физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
• создает филиалы и открывает представительства, а также создает юридические лица на территории РФ и за рубежом;
• контролирует соблюдение юридическими лицами требований, предусмотренных условиями реализуемых проектов;
— государственной регистрации кредитных организаций и выдачи им лицензий на осуществление банковских операций;
— обеспечения требований устойчивости и финансовой надежности кредитных организаций, соблюдения иных обязательных требований и нормативов.
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
2. Внешэкономбанк имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием.
3) организует привлечение займов и кредитов и привлекает займы и кредиты, в том числе на финансовых рынках;
4) приобретает доли (акции, паи) в уставном капитале хозяйственных обществ, а также инвестиционных и паевых инвестиционных фондов;
5) осуществляет права и исполняет обязанности агента валютного контроля, установленные для уполномоченных банков;
6) выдает поручительства юридическим лицам за третьих лиц (за исключением физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
16) контролирует соблюдение юридическими лицами требований, предусмотренных условиями проектов, реализуемых с участием Внешэкономбанка;
23) осуществляет поддержку в виде гарантий судостроительным организациям, имеющим статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны. 6 .
1) привлекает во вклады денежные средства юридических лиц, участвующих в реализации проектов Внешэкономбанка;
3) размещает указанные в пункте 1 настоящей части привлеченные средства от своего имени и за свой счет;
4) порядок и формы осуществления контроля за деятельностью указанного в части 6 настоящей статьи открытого акционерного общества.
1) государственной регистрации кредитных организаций и выдачи им лицензий на осуществление банковских операций;
5) обеспечения требований устойчивости и финансовой надежности кредитных организаций, соблюдения иных обязательных требований и нормативов.
2. Внешэкономбанк не отвечает по обязательствам Российской Федерации. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Внешэкономбанка.
3. Внешэкономбанк использует свое имущество исключительно для достижения целей, ради которых он создан.
Статья 6. Взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления с Внешэкономбанком
1. Отчетный год Внешэкономбанка устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
4. Годовой отчет Внешэкономбанка, в том числе годовая бухгалтерская отчетность, подлежит обязательному опубликованию.
6. Годовая бухгалтерская отчетность Внешэкономбанка состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и об убытках.
3. Аудиторское заключение подлежит обязательному опубликованию вместе с годовой бухгалтерской отчетностью Внешэкономбанка.
1. Органами управления Внешэкономбанка являются наблюдательный совет Внешэкономбанка, правление Внешэкономбанка и председатель Внешэкономбанка.
2. Размер вознаграждений и (или) компенсаций расходов членам правления Внешэкономбанка утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.
3. Размер вознаграждений и (или) компенсаций членам наблюдательного совета Внешэкономбанка утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Председателем наблюдательного совета Внешэкономбанка является Председатель Правительства Российской Федерации.
4. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка назначаются Правительством Российской Федерации в его состав сроком на пять лет.
5. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка, за исключением председателя Внешэкономбанка, не работают во Внешэкономбанке на постоянной основе.
6. Увольнение члена наблюдательного совета Внешэкономбанка с государственной службы не является основанием для прекращения его членства в этом совете.
1) определяет основные направления деятельности Внешэкономбанка, исходя из утвержденного Правительством Российской Федерации Меморандума;
6) принимает решение о создании филиалов, об открытии представительств, а также о создании юридических лиц;
9) принимает решение о назначении руководителя службы внутреннего контроля Внешэкономбанка и досрочном прекращении его полномочий;
11) уточняет параметры инвестиционной и финансовой деятельности Внешэкономбанка в пределах полномочий, предоставленных ему Меморандумом;
2) утверждает решения о финансировании инвестиционных проектов в пределах суммы, предусмотренной положением об органах управления Внешэкономбанка;
3) подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка финансовый план доходов и расходов (бюджет) Внешэкономбанка;
4) рассматривает годовой отчет Внешэкономбанка и представляет его на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка;
5) представляет в наблюдательный совет Внешэкономбанка предложения об использовании прибыли Внешэкономбанка;
1. Председатель Внешэкономбанка является единоличным исполнительным органом Внешэкономбанка и осуществляет руководство его текущей деятельностью.
1) имущества Банка внешнеэкономической деятельности СССР, передаваемого в уставный капитал Внешэкономбанка;
5. Уставный капитал Внешэкономбанка при его создании должен быть сформирован в течение шести месяцев с даты государственной регистрации Внешэкономбанка.
2. К процедуре ликвидации Внешэкономбанка не применяются правила, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве).
О банке развития
(в ред. Федеральных законов от 25.12.2009 N 340-ФЗ,
от 29.12.2010 N 437-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ,
от 18.07.2011 N 236-ФЗ, от 07.11.2011 N 305-ФЗ,
от 25.06.2012 N 85-ФЗ)
2. Внешэкономбанк имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием.
3) организует привлечение займов и кредитов и привлекает займы и кредиты, в том числе на финансовых рынках;
4) приобретает доли (акции, паи) в уставном капитале хозяйственных обществ, а также инвестиционных и паевых инвестиционных фондов;
5) осуществляет права и исполняет обязанности агента валютного контроля, установленные для уполномоченных банков;
6) выдает поручительства юридическим лицам за третьих лиц (за исключением физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
16) контролирует соблюдение юридическими лицами требований, предусмотренных условиями проектов, реализуемых с участием Внешэкономбанка;
23) осуществляет поддержку в виде гарантий судостроительным организациям, имеющим статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны.
1) привлекает во вклады денежные средства юридических лиц, участвующих в реализации проектов Внешэкономбанка;
3) размещает указанные в пункте 1 настоящей части привлеченные средства от своего имени и за свой счет;
4) порядок и формы осуществления контроля за деятельностью указанного в части 6 настоящей статьи открытого акционерного общества.
1) государственной регистрации кредитных организаций и выдачи им лицензий на осуществление банковских операций;
5) обеспечения требований устойчивости и финансовой надежности кредитных организаций, соблюдения иных обязательных требований и нормативов.
2. Внешэкономбанк не отвечает по обязательствам Российской Федерации. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Внешэкономбанка.
3. Внешэкономбанк использует свое имущество исключительно для достижения целей, ради которых он создан.
Статья 6. Взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления с Внешэкономбанком
1. Отчетный год Внешэкономбанка устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
4. Годовой отчет Внешэкономбанка, в том числе годовая бухгалтерская отчетность, подлежит обязательному опубликованию.
6. Годовая бухгалтерская отчетность Внешэкономбанка состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и об убытках.
3. Аудиторское заключение подлежит обязательному опубликованию вместе с годовой бухгалтерской отчетностью Внешэкономбанка.
1. Органами управления Внешэкономбанка являются наблюдательный совет Внешэкономбанка, правление Внешэкономбанка и председатель Внешэкономбанка.
2. Размер вознаграждений и (или) компенсаций расходов членам правления Внешэкономбанка утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.
3. Размер вознаграждений и (или) компенсаций членам наблюдательного совета Внешэкономбанка утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Председателем наблюдательного совета Внешэкономбанка является Председатель Правительства Российской Федерации.
4. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка назначаются Правительством Российской Федерации в его состав сроком на пять лет.
5. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка, за исключением председателя Внешэкономбанка, не работают во Внешэкономбанке на постоянной основе.
6. Увольнение члена наблюдательного совета Внешэкономбанка с государственной службы не является основанием для прекращения его членства в этом совете.
1) определяет основные направления деятельности Внешэкономбанка, исходя из утвержденного Правительством Российской Федерации Меморандума;
6) принимает решение о создании филиалов, об открытии представительств, а также о создании юридических лиц;
9) принимает решение о назначении руководителя службы внутреннего контроля Внешэкономбанка и досрочном прекращении его полномочий;
11) уточняет параметры инвестиционной и финансовой деятельности Внешэкономбанка в пределах полномочий, предоставленных ему Меморандумом;
2) утверждает решения о финансировании инвестиционных проектов в пределах суммы, предусмотренной положением об органах управления Внешэкономбанка;
3) подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка финансовый план доходов и расходов (бюджет) Внешэкономбанка;
4) рассматривает годовой отчет Внешэкономбанка и представляет его на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка;
5) представляет в наблюдательный совет Внешэкономбанка предложения об использовании прибыли Внешэкономбанка;
1. Председатель Внешэкономбанка является единоличным исполнительным органом Внешэкономбанка и осуществляет руководство его текущей деятельностью.
1) имущества Банка внешнеэкономической деятельности СССР, передаваемого в уставный капитал Внешэкономбанка;
5. Уставный капитал Внешэкономбанка при его создании должен быть сформирован в течение шести месяцев с даты государственной регистрации Внешэкономбанка.
2. К процедуре ликвидации Внешэкономбанка не применяются правила, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Федеральный закон от №82-ФЗ «О банке развития» (Внешэкономбанк)
2. Внешэкономбанк имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием.
2. Внешэкономбанк не отвечает по обязательствам Российской Федерации. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Внешэкономбанка.
3. Внешэкономбанк использует свое имущество исключительно для достижения целей, ради которых он создан.
Статья 6. Взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления с Внешэкономбанком
1. Отчетный год Внешэкономбанка устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
4. Годовой отчет Внешэкономбанка, в том числе годовая бухгалтерская отчетность, подлежит обязательному опубликованию.
6. Годовая бухгалтерская отчетность Внешэкономбанка состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и об убытках.
3. Аудиторское заключение подлежит обязательному опубликованию вместе с годовой бухгалтерской отчетностью Внешэкономбанка.
1. Органами управления Внешэкономбанка являются наблюдательный совет Внешэкономбанка, правление Внешэкономбанка и председатель Внешэкономбанка.
2. Размер вознаграждений и (или) компенсаций расходов членам правления Внешэкономбанка утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.
3. Размер вознаграждений и (или) компенсаций членам наблюдательного совета Внешэкономбанка утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Председателем наблюдательного совета Внешэкономбанка является Председатель Правительства Российской Федерации.
4. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка назначаются Правительством Российской Федерации в его состав сроком на пять лет.
5. Члены наблюдательного совета Внешэкономбанка, за исключением председателя Внешэкономбанка, не работают во Внешэкономбанке на постоянной основе.
6. Увольнение члена наблюдательного совета Внешэкономбанка с государственной службы не является основанием для прекращения его членства в этом совете.
1. Председатель Внешэкономбанка является единоличным исполнительным органом Внешэкономбанка и осуществляет руководство его текущей деятельностью.
5. Уставный капитал Внешэкономбанка при его создании должен быть сформирован в течение шести месяцев с даты государственной регистрации Внешэкономбанка.
2. К процедуре ликвидации Внешэкономбанка не применяются правила, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Правовое регулирование деятельности Внешэкономбанка
1) государственной регистрации кредитных организаций и выдачи им лицензий на осуществление банковских операций;
5) обеспечения требований устойчивости и финансовой надежности кредитных организаций, соблюдения иных обязательных требований и нормативов.
Как было указано ранее органами управления Внешэкономбанка являются наблюдательный совет, правление и председатель.
^ определяет основные направления деятельности Внешэкономбанка, исходя из Меморандума, утвержденного Правительством РФ;
^ утверждает положения об органах управления Внешэкономбанка; ^ утверждает положения о филиалах и представительствах Внешэкономбанка;
^ принимает решение о создании филиалов, об открытии представительств, а также о создании юридических лиц;
^ принимает решение о назначении руководителя службы внутреннего контроля Внешэкономбанка и досрочном прекращении его полномочий;
^ уточняет параметры инвестиционной и финансовой деятельности Внешэкономбанка в пределах полномочий, предоставленных ему Меморандумом;
Передача полномочий наблюдательного совета Внешэкономбанка правлению или председателю Внешэкономбанка не допускается.
^ утверждает решения о финансировании инвестиционных проектов в пределах суммы, предусмотренной положением об органах управления Внешэкономбанка;
^ подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Внешэкономбанка финансовый план доходов и расходов (бюджет) Внешэкономбанка;
^ рассматривает годовой отчет Внешэкономбанка и представляет его на утверждение наблюдательного совета;
1) имущества Банка внешнеэкономической деятельности СССР, передаваемого в уставный капитал Внешэкономбанка;
Уставный капитал Внешэкономбанка при его создании должен быть сформирован в течение шести месяцев с даты государственной регистрации Внешэкономбанка.