РЕЗЮМЕ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

РЕЗЮМЕ РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Содержание настоящей статьи

резюме реорганизация

25 ошибок в резюме, которые вы должны исправить прямо сейчас

Никого не интересуют. Если это не относится к работе, на которую вы претендуете, это пустая трата места в резюме и пустая трата времени компании.

Если вы брали время, чтобы не работать – отдохнуть, путешествовать или создать семью, не рекомендуем включать эту информацию в ваше резюме.

"Не нужно писать ваше резюме от третьего или от первого лица. Понятно, что все ваше резюме о вас и вашем опыте".

Никогда не описывайте прошлый опыт работы, используя настоящее время. Только теперешняя работа может быть описана в настоящем времени.

Этот документ предназначен для демонстрации вашего профессионального опыта и навыков. Зарплата обсуждается позже в процессе собеседования".

Кроме того, обратите внимание на размер шрифта. Ваша цель, чтобы все выглядело красиво и гладко, и легко для прочтения.

Кандидаты часто думают, "Если я объясню, почему я уволился с прошлой работы в моем резюме, возможно, мои шансы устроиться на работу сейчас, увеличатся".

Это может стать нормой когда-нибудь в будущем, но это просто странно (навязчиво и отвлекает) в настоящее время.

Пример резюме руководителя юридического отдела

Претензионно-исковая работа, сопровождение судебных споров в арбитраже и судах общей юрисдикции в всех инстанциях;

Юридическая экспертиза, анализ и оценка венчурных/инвестиционных проектов/предложений, предполагаемых к приобретению;

Взаимодействие с государственными органами по проектам, предполагающим использование механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП);

Анализ/экспертиза/составление договоров и соглашений (в том числе по сделкам с недвижимостью и сделкам с участием иностранного контрагента);

Правовой due diligence деятельности предприятий, правовая оценка активов и разработка схем по их приобретению/отчуждению;

Претензионно-исковая работа, ведение дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, сопровождение исполнительного производства;

Составление и правовая экспертиза договоров/соглашений, юридическое сопровождение различных видов сделок;

Регистрация и постановка на учет юридических лиц, регистрация изменений в учредительных документах, реорганизация и ликвидация юридических лиц;

Директор по развитию

ЗАО «Производственное предприятие «Крепс» — производство сухих строительных смесей и оптовый сбыт во многих регионах России

Должность Директор по Информационным технологиям. Фактически – директор по внутреннему развитию.

ЗАО «Бест Керамикс» — продажа керамической плитки и сантехники премиум класса. Сеть магазинов в Петербурге, филиалы в Москве и др. городах.

ЗАО “Мастер Связь Санкт-Петербург” – Интернет провайдер, IP телефония, call-центр, пейджинг, веб-студия

Поиск клиентов, заключение договоров по созданию и поддержке сайтов, интернет-магазинов, систем интернет-биллинга.

Все операции, связанные с поставкой – поиск покупателей, переговоры, заключение контрактов, оплата, оформление документов, экспедирование и перевозка грузов.

Физико-Технический институт им. А.Ф.Иоффе, РАН. Защита диссертации на соискание степени кандидата физико-математических наук

Санкт-Петербургский Технический Университет (Ленинградский Политехнический Институт им. Калинина)

Резюме финансового директора

  • Managing Finance Department of the Central region (8 direct subordinates, over 50 employees totally) during transition period;
  • Driving financial targets achievement (revenue growth management, operating expenses reduction);
  • Managing day to day operations to ensure customer/functions service oriented finance structure is implemented;
  • Leading improvement of financial controls, supporting accurate planning and reporting, relevant for decision-making.
  • Reduction of OPEX by around 500 k euro/annum
  • Implementation of SAP
  • Transformation changing from local reporting to consolidated HQ reporting (local financial systems in line with the new model; minimizing of tax and statutory risks of the transition) from Regional and country level;
  • Model developing of assessment and operational control of 12 business units for strategic decisions within Russian Group structure (implementing of corporate policies for the Group; participating in the investment committee).

1999 — 2000 International Academy of the Modern Knowledge — Economic Faculty — Accounting and Audit Department — with honours

1996 — 1999 — Kazan State Institute of Business and Finance, Accounting and Audit, Master’s degree in Accounting and Audit.

Резюме реорганизация

Реорганизация представляет собой сложный юридический процесс, который неизбежно затрагивает интересы работников.

Реорганизация направлена на прекращение или временную остановку деятельности предприятия в связи с переходом прав и обязанностей.

Согласно законодательству РФ, увольнение сотрудников в связи с реорганизацией возможно только по их инициативе.

Причиной является именно отказ от работы на измененных условиях, а не собственное желание. Эта формулировка в подобной ситуации неправомерна.

Когда служащий отказывается сотрудничать на измененных условиях или попадает под сокращение, важно правильно оформить расторжение трудового договора.

Новый владелец имеет право прервать сотрудничество с руководителем, заместителем, главным бухгалтером и т. д.

Увольнение при реорганизации предприятия в форме присоединения или слияния происходит по аналогичной схеме.

Разница заключается в том, что работодатель не обязан предупреждать подчиненных о предстоящих изменениях.

  • зарплата;
  • компенсация за неиспользованные дни отпуска;
  • премиальные вознаграждения;
  • пособия на период трудоустройства;
  • иные компенсации, предусмотренные локальными документами.

Расторжение трудового договора по причине реорганизации возможно только с директором, заместителями и главным бухгалтером.

Если сотрудник отказывается продолжать сотрудничество в связи с реорганизацией, увольнение происходит на основании ст. 77 п.6 ТК РФ.