СВЕДЕНИЙ О СОЗДАНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И

СВЕДЕНИЙ О СОЗДАНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И

Содержание настоящей статьи

документы реорганизации юридического лица

СЕКРЕТНЫЙ ПРИЕМ СВЕДЕНИЯ, БИТМЕЙКИНГ С НУЛЯ, ПЛАГИН ДЛЯ САУНД ДИЗАЙНА | Harv3y Beats


Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа (с изменениями на 25 сентября 2017 года)

1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения принимается Правительством Ленинградской области в форме распоряжения.

б) наименование создаваемого учреждения, в том числе сокращенное, с указанием типа учреждения и места его нахождения;

прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),

б) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;

в) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава учреждения, прошедшего государственную регистрацию;

ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,

ж) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

и) выполняет иные функции и полномочия учредителя по созданию учреждения, предусмотренные законодательством.

в) наименование учреждения (учреждений), в том числе сокращенное, после завершения процедуры реорганизации с указанием типа (типов) и места нахождения;

ж) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества учреждения (учреждений), созданного (созданных) в результате реорганизации;

обеспечить публикацию сведений о реорганизации в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством;

прогноз величины расходов областного бюджета, необходимых для создания учреждения в результате реорганизации существующего учреждения,

прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),

сведения о размере и структуре кредиторской и/или дебиторской задолженности учреждения (учреждений), которое предстоит реорганизовать,

г) сведения о недвижимом государственном имуществе Ленинградской области, которое планируется закрепить за учреждением (учреждениями);

е) иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные законодательством.

г) определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения (при необходимости), созданного в результате реорганизации;

ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,

е) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

з) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по его реорганизации, предусмотренные законодательством.

ж) перечень мероприятий, связанных с процедурой изменения типа учреждения с указанием сроков их проведения.

б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

г) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе просроченной;

ж) сведения о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках выполнения государственного задания;

з) информацию об основных видах деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

и) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа существующего учреждения, предусмотренные законодательством.

б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

е) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа учреждения, предусмотренные законодательством.

г) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

е) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по изменению типа учреждения, предусмотренные законодательством.

б) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения;

б) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;

ж) иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.

а) в течение 14 календарных дней после даты принятия решения о ликвидации учреждения назначает ликвидационную комиссию.

б) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством, по обеспечению процесса ликвидации учреждения;

в) после завершения расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии счета (счетов) учреждения;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г

3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;

Пошаговая инструкция по реорганизации ООО

В свою очередь самым не простым из изменений, которые может понадобиться зарегистрировать в ФНС является реорганизация юридического лица.

Форма заявления, уведомления или сообщения (далее – заявление 12003) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную.

Заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами

Используя программу ППДРЮЛ, вам необходимо достоверно внести все данные и на выходе получите готовую форму заявления.

В 2013 году были утверждены новые формы заявлений используемых при регистрации юридических лиц .Правильно заполнить заявление 12003 вам помогут требования по заполнению форм заявлений.

Здесь нужно указать в связи с чем представляется данная форма. Выбираем либо 1 – принятие решения, либо 2 – отмена ранее принятого решения.

Этот раздел не заполняется в случае реорганизации в форме преобразования или присоединения. Во всех остальных случаях раздел нужно заполнять.

Е-mail необходимо обязательно заполнить в случае, если при подаче заявления используется электронная подпись.

3. Подпись учредителя. Вариантов оформления Решения/Протокола множество, поисковые системы интернета вам в помощь.

Решение/Протокол необходимо распечатать в двух экземплярах. Один предоставляется в рег. орган, второй храниться в обществе.

Регистрация юридических лиц, а так же регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах юридических лиц в г. Москве, осуществляется Инспекцией ФНС России № 46.

МИФНС № 46 по г. Москве располагается на территории комплекса зданий наряду с ИФНС №33, МИФНС № 45,46,47,48,49и 50, в корпусе №3.

Итак, войдя в здание МИФНС № 46 (зал подачи документов № 1), вы увидите перед собой терминалы электронной очереди (похожие терминалы установлены во многих банках и других учреждениях).

при которой одна или несколько организаций прекращают существование в качестве отдельных юридических лиц, и становятся частью компании правопреемника.

  • Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (ф. 16003 );
  • Договор о присоединении;
  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа;
  • Лист записи ЕГРЮЛ.

Однако в деловом обороте принято заключать дополнительное соглашения об изменении стороны в договоре в связи с реорганизацией юридического лица.

Глава III

Действие статьи 13 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

3) местной администрацией муниципального образования — для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Действие пункта 4 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).

Действие пункта 5 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

Действие статьи 13.2 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

3) положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации;

4) решение о назначении руководителя филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

5) документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации.

1) если сведения и документы, предусмотренные настоящей статьей, представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;

Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

В случаях, предусмотренных законом, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида и типа.

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.

местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

1.3. Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.

2) субъект Российской Федерации — в отношении бюджетного или казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

Действие статьи 16 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

2. Реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Действие статьи 17 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

Действие статьи 17.1 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципального бюджетного учреждения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации.

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципального казенного учреждения.

Действие статьи 21 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).

2. Изменения учредительных документов некоммерческой организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.

Действие статьи 23.1 не распространяется на бюджетные и казенные учреждения (пункты 4.1 и 4.2 статьи 1 данного документа).

3) если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;

7) если установлено, что в представленных для государственной регистрации документах содержатся недостоверные сведения;

5. Отказ в государственной регистрации некоммерческой организации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур

В КАКИХ ПРОГРАММАХ ПИШУТ МУЗЫКУ


В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.

  • лично;
  • отправить документ через портал госуслуг;
  • отправить по почте заказным письмом с описью вложения.

Шаг №3. Публикуем информацию о ликвидации юридического лица в «Вестнике государственной регистрации».

  • перечисление прибыли, полученной и распределенной, но пока не выплаченной;
  • распределение остатка пропорционально долям со стороны участников.

Этот пакет документов понадобится только у нотариуса, его не нужно будет прикладывать к заявлению по форме р12001 на регистрацию.

Если все сделать правильно, заявление рассмотрят в течение пяти рабочих дней после того, как документы будут переданы в налоговую службу.

  • свидетельство о регистрации;
  • заверенный устав;
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

Этап 1. Подбор фирм, которые будут участвовать в реорганизации (это два или более предприятия, находящиеся в разных местах).

Этап 3. Извещение государственных регистрирующих органов о старте преобразования в форме слияния.

Этап 7. Окончанием процедуры преобразования в форме слияния считается момент регистрации юридического лица.

  • форма реорганизации;
  • устав предприятия, созданного после реорганизации;
  • договор присоединения;
  • передаточный акт.

Этап 3. Уведомление государственных регистрирующих органов о начале реорганизации в форме присоединения.

Этап 2. Осуществление инвентаризации. Итоги инвентаризации отображаются в отчетности того месяца, в котором завершилась инвентаризация.

Этап 2. Извещение государственных регистрирующих органов о старте реорганизации в форме разделения.

Этап 6. Окончание процедуры реорганизации в форме разделения – это момент государственной регистрации последней из вновь созданных фирм.

Узнав, что такое реорганизация юридического лица (ее формы, порядок, преимущества и недостатки), пора обратить внимание и на взаимодействие с персоналом.

Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации кредитных организаций осуществляется

Установленная правовыми нормами система денежных знаков, применяемых в государстве, называют…

-приобретение и отчуждение валютных ценностей на законных основаниях, а также использование валютных ценностей в качестве средства платежа

-приобретение и отчуждение валюты РФ и внутренних ценных бумаг, если в этих операциях участвуют резиденты

-ввоз на таможенную территорию РФ и вывоз с таможенной территории РФ валютных ценностей, валюты РФ и внутренних ценных бумаг

-нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления, по согласованию с органами власти субъектов РФ

Каков порядок разрешения неустранимых сомнений, противоречий и неясностей актов законодательства о налогах и сборах?

-пошлины устанавливаются в твердой сумме, а налоги могут устанавливаться в процентах от налоговой базы

-представительные органы местного самоуправления вправе принимать решение о введении налога на своей территории

-орган установивший налог, причины установления налога, объект налогообложения, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления налога

Будут ли считаться взаимозависимыми физические лица, если одно из них подчинено другому по должностному положению?

-Да, будут, если в суде будет доказано, что они использовали свое положение для снижения налоговых платежей.

Глава 3

3) местной администрацией муниципального образования — для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

3) положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации;

4) решение о назначении руководителя филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

5) документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации.

1) если сведения и документы, предусмотренные настоящей статьей, представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;

Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

В случаях, предусмотренных законом, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида и типа.

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.

местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

1.3. Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.

2) субъект Российской Федерации — в отношении бюджетного или казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

2. Реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

2. Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципального бюджетного учреждения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации.

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципального казенного учреждения.

2. Изменения учредительных документов некоммерческой организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.

3) если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;

7) если установлено, что в представленных для государственной регистрации документах содержатся недостоверные сведения;

5. Отказ в государственной регистрации некоммерческой организации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

Примерное положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании

— унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, — муниципальное унитарное предприятие;

— унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, — муниципальное казенное предприятие;

— необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);

— если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;

2.1.3. Муниципальное учреждение создается для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.

2.2. Порядок создания и учредительные документы муниципального предприятия и муниципального учреждения.

2.2.3. Учредительным документом муниципального предприятия и муниципального учреждения является его устав.

— сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества муниципального предприятия (муниципального учреждения);

— наименование органа управления муниципального предприятия (муниципального учреждения) — директор, руководитель, главный врач, заведующий и т.п.;

— перечень фондов, создаваемых муниципальным унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов.

Изменения, внесенные в устав, или устав в новой редакции подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

— распоряжение руководителя структурного подразделения администрации МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ об утверждении устава;

— имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

4.1. Решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) принимается Советом депутатов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

— после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается руководителем администрации МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

5.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.

— принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципального предприятия (муниципального учреждения);

— определяет порядок регулирования цен и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями;

— представляет кандидата на должность руководителя муниципального предприятия (муниципального учреждения) Совету депутатов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;

— утверждает устав муниципального предприятия (муниципального учреждения), вносит в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции;

— передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному предприятию (муниципальному учреждению);

— согласовывает назначение руководителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);

— осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному предприятию (муниципальному учреждению) имущества;

— изымает у муниципального предприятия и муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

— утверждает смету доходов и расходов муниципального казенного предприятия и муниципального учреждения;

Если ЕГРЮЛ скрывает реорганизацию — реорганизация есть, а сведений о ней нет

Естественно, участвующие в реорганизации юридические лица могут находиться в сфере деятельности разных регистрирующих органов на просторах нашей Родины.

а) отражаться в ЕГРЮЛ не сразу в день внесения записи, а через некоторое время (измеряемое днями, месяцами и более);

Конечно, можно дойди до суда и доказать правоту реорганизованного юридического лица, однако, обращение в суд, увы, дело хлопотное и длительное.

2. Как узнать о реорганизации юридического лица, если в ЕГРЮЛ (в регистрирующем органе по месту нахождения или в федеральной базе) такие сведения не видны?

Естественно, участвующие в реорганизации юридические лица могут находиться в сфере деятельности разных регистрирующих органов на просторах нашей Родины.

а) отражаться в ЕГРЮЛ не сразу в день внесения записи, а через некоторое время (измеряемое днями, месяцами и более);

Конечно, можно дойди до суда и доказать правоту реорганизованного юридического лица, однако, обращение в суд, увы, дело хлопотное и длительное.

Порядок принятия решения о создании, реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее – Порядок)

наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;

сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого муниципального учреждения;

перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.

об объемах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого муниципального казенного учреждения с приложением обоснованных расчетов;

о видах деятельности создаваемого муниципального казенного учреждения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;

о предоставлении создаваемому муниципальному казенному учреждению права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления.

3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.

предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений (реорганизованного муниципального учреждения);

об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное муниципальное бюджетное учреждение (реорганизованные муниципальные бюджетные учреждения);

наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.