СВЕДЕНИЙ О СОЗДАНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И
СВЕДЕНИЙ О СОЗДАНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И
Содержание настоящей статьи
- Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа (с изменениями на 25 сентября 2017 года)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г
- Пошаговая инструкция по реорганизации ООО
- Глава III
- 5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур
- Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации кредитных организаций осуществляется
- Глава 3
- Примерное положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании
- Если ЕГРЮЛ скрывает реорганизацию – реорганизация есть, а сведений о ней нет
- Порядок принятия решения о создании, реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее – Порядок)
СЕКРЕТНЫЙ ПРИЕМ СВЕДЕНИЯ, БИТМЕЙКИНГ С НУЛЯ, ПЛАГИН ДЛЯ САУНД ДИЗАЙНА | Harv3y Beats
Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа (с изменениями на 25 сентября 2017 года)
1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения принимается Правительством Ленинградской области в форме распоряжения.
б) наименование создаваемого учреждения, в том числе сокращенное, с указанием типа учреждения и места его нахождения;
прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),
б) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;
в) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава учреждения, прошедшего государственную регистрацию;
ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,
ж) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
и) выполняет иные функции и полномочия учредителя по созданию учреждения, предусмотренные законодательством.
в) наименование учреждения (учреждений), в том числе сокращенное, после завершения процедуры реорганизации с указанием типа (типов) и места нахождения;
ж) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества учреждения (учреждений), созданного (созданных) в результате реорганизации;
обеспечить публикацию сведений о реорганизации в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством;
прогноз величины расходов областного бюджета, необходимых для создания учреждения в результате реорганизации существующего учреждения,
прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),
сведения о размере и структуре кредиторской и/или дебиторской задолженности учреждения (учреждений), которое предстоит реорганизовать,
г) сведения о недвижимом государственном имуществе Ленинградской области, которое планируется закрепить за учреждением (учреждениями);
е) иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные законодательством.
г) определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения (при необходимости), созданного в результате реорганизации;
ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,
е) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
з) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по его реорганизации, предусмотренные законодательством.
ж) перечень мероприятий, связанных с процедурой изменения типа учреждения с указанием сроков их проведения.
б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;
г) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе просроченной;
ж) сведения о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках выполнения государственного задания;
з) информацию об основных видах деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;
и) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа существующего учреждения, предусмотренные законодательством.
б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;
е) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа учреждения, предусмотренные законодательством.
г) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
е) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по изменению типа учреждения, предусмотренные законодательством.
б) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения;
б) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;
ж) иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.
а) в течение 14 календарных дней после даты принятия решения о ликвидации учреждения назначает ликвидационную комиссию.
б) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством, по обеспечению процесса ликвидации учреждения;
в) после завершения расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии счета (счетов) учреждения;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г
3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.
б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;
Пошаговая инструкция по реорганизации ООО
В свою очередь самым не простым из изменений, которые может понадобиться зарегистрировать в ФНС является реорганизация юридического лица.
Форма заявления, уведомления или сообщения (далее – заявление 12003) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную.
Заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами
Используя программу ППДРЮЛ, вам необходимо достоверно внести все данные и на выходе получите готовую форму заявления.
В 2013 году были утверждены новые формы заявлений используемых при регистрации юридических лиц .Правильно заполнить заявление 12003 вам помогут требования по заполнению форм заявлений.
Здесь нужно указать в связи с чем представляется данная форма. Выбираем либо 1 – принятие решения, либо 2 – отмена ранее принятого решения.
Этот раздел не заполняется в случае реорганизации в форме преобразования или присоединения. Во всех остальных случаях раздел нужно заполнять.
Е-mail необходимо обязательно заполнить в случае, если при подаче заявления используется электронная подпись.
3. Подпись учредителя. Вариантов оформления Решения/Протокола множество, поисковые системы интернета вам в помощь.
Решение/Протокол необходимо распечатать в двух экземплярах. Один предоставляется в рег. орган, второй храниться в обществе.
Регистрация юридических лиц, а так же регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах юридических лиц в г. Москве, осуществляется Инспекцией ФНС России № 46.
МИФНС № 46 по г. Москве располагается на территории комплекса зданий наряду с ИФНС №33, МИФНС № 45,46,47,48,49и 50, в корпусе №3.
Итак, войдя в здание МИФНС № 46 (зал подачи документов № 1), вы увидите перед собой терминалы электронной очереди (похожие терминалы установлены во многих банках и других учреждениях).
при которой одна или несколько организаций прекращают существование в качестве отдельных юридических лиц, и становятся частью компании правопреемника.
- Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (ф. 16003 );
- Договор о присоединении;
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа;
- Лист записи ЕГРЮЛ.
Однако в деловом обороте принято заключать дополнительное соглашения об изменении стороны в договоре в связи с реорганизацией юридического лица.
Глава III
Действие статьи 13 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).
3) местной администрацией муниципального образования – для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
Действие пункта 4 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
Действие пункта 5 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее – заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
Действие статьи 13.2 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).
3) положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации;
4) решение о назначении руководителя филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;
5) документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации.
1) если сведения и документы, предусмотренные настоящей статьей, представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
В случаях, предусмотренных законом, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида и типа.
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.
местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
1.3. Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.
2) субъект Российской Федерации – в отношении бюджетного или казенного учреждения субъекта Российской Федерации;
Действие статьи 16 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).
2. Реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
Действие статьи 17 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).
Действие статьи 17.1 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – в отношении бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципального бюджетного учреждения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации.
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципального казенного учреждения.
Действие статьи 21 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке (статья 1 данного документа).
2. Изменения учредительных документов некоммерческой организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.
Действие статьи 23.1 не распространяется на бюджетные и казенные учреждения (пункты 4.1 и 4.2 статьи 1 данного документа).
3) если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;
7) если установлено, что в представленных для государственной регистрации документах содержатся недостоверные сведения;
5. Отказ в государственной регистрации некоммерческой организации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.
5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ПИШУТ МУЗЫКУ
В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.
- лично;
- отправить документ через портал госуслуг;
- отправить по почте заказным письмом с описью вложения.
Шаг №3. Публикуем информацию о ликвидации юридического лица в «Вестнике государственной регистрации».
- перечисление прибыли, полученной и распределенной, но пока не выплаченной;
- распределение остатка пропорционально долям со стороны участников.
Этот пакет документов понадобится только у нотариуса, его не нужно будет прикладывать к заявлению по форме р12001 на регистрацию.
Если все сделать правильно, заявление рассмотрят в течение пяти рабочих дней после того, как документы будут переданы в налоговую службу.
- свидетельство о регистрации;
- заверенный устав;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица;
- выписку из ЕГРЮЛ.
Этап 1. Подбор фирм, которые будут участвовать в реорганизации (это два или более предприятия, находящиеся в разных местах).
Этап 3. Извещение государственных регистрирующих органов о старте преобразования в форме слияния.
Этап 7. Окончанием процедуры преобразования в форме слияния считается момент регистрации юридического лица.
- форма реорганизации;
- устав предприятия, созданного после реорганизации;
- договор присоединения;
- передаточный акт.
Этап 3. Уведомление государственных регистрирующих органов о начале реорганизации в форме присоединения.
Этап 2. Осуществление инвентаризации. Итоги инвентаризации отображаются в отчетности того месяца, в котором завершилась инвентаризация.
Этап 2. Извещение государственных регистрирующих органов о старте реорганизации в форме разделения.
Этап 6. Окончание процедуры реорганизации в форме разделения – это момент государственной регистрации последней из вновь созданных фирм.
Узнав, что такое реорганизация юридического лица (ее формы, порядок, преимущества и недостатки), пора обратить внимание и на взаимодействие с персоналом.
Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации кредитных организаций осуществляется
Установленная правовыми нормами система денежных знаков, применяемых в государстве, называют…
-приобретение и отчуждение валютных ценностей на законных основаниях, а также использование валютных ценностей в качестве средства платежа
-приобретение и отчуждение валюты РФ и внутренних ценных бумаг, если в этих операциях участвуют резиденты
-ввоз на таможенную территорию РФ и вывоз с таможенной территории РФ валютных ценностей, валюты РФ и внутренних ценных бумаг
-нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления, по согласованию с органами власти субъектов РФ
Каков порядок разрешения неустранимых сомнений, противоречий и неясностей актов законодательства о налогах и сборах?
-пошлины устанавливаются в твердой сумме, а налоги могут устанавливаться в процентах от налоговой базы
-представительные органы местного самоуправления вправе принимать решение о введении налога на своей территории
-орган установивший налог, причины установления налога, объект налогообложения, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления налога
Будут ли считаться взаимозависимыми физические лица, если одно из них подчинено другому по должностному положению?
-Да, будут, если в суде будет доказано, что они использовали свое положение для снижения налоговых платежей.
Глава 3
3) местной администрацией муниципального образования – для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее – заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
3) положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации;
4) решение о назначении руководителя филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;
5) документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации.
1) если сведения и документы, предусмотренные настоящей статьей, представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
В случаях, предусмотренных законом, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида и типа.
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.
местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
1.3. Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.
2) субъект Российской Федерации – в отношении бюджетного или казенного учреждения субъекта Российской Федерации;
2. Реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
2. Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – в отношении бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципального бюджетного учреждения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации.
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципального казенного учреждения.
2. Изменения учредительных документов некоммерческой организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.
3) если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;
7) если установлено, что в представленных для государственной регистрации документах содержатся недостоверные сведения;
5. Отказ в государственной регистрации некоммерческой организации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.
Примерное положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании
– унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, – муниципальное унитарное предприятие;
– унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, – муниципальное казенное предприятие;
– необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);
– если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
2.1.3. Муниципальное учреждение создается для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.
2.2. Порядок создания и учредительные документы муниципального предприятия и муниципального учреждения.
2.2.3. Учредительным документом муниципального предприятия и муниципального учреждения является его устав.
– сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества муниципального предприятия (муниципального учреждения);
– наименование органа управления муниципального предприятия (муниципального учреждения) – директор, руководитель, главный врач, заведующий и т.п.;
– перечень фондов, создаваемых муниципальным унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов.
Изменения, внесенные в устав, или устав в новой редакции подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
– распоряжение руководителя структурного подразделения администрации МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ об утверждении устава;
– имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
4.1. Решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) принимается Советом депутатов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
– после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается руководителем администрации МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
5.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
– принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципального предприятия (муниципального учреждения);
– определяет порядок регулирования цен и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями;
– представляет кандидата на должность руководителя муниципального предприятия (муниципального учреждения) Совету депутатов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
– утверждает устав муниципального предприятия (муниципального учреждения), вносит в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции;
– передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному предприятию (муниципальному учреждению);
– согласовывает назначение руководителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
– осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному предприятию (муниципальному учреждению) имущества;
– изымает у муниципального предприятия и муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
– утверждает смету доходов и расходов муниципального казенного предприятия и муниципального учреждения;
Если ЕГРЮЛ скрывает реорганизацию – реорганизация есть, а сведений о ней нет
Естественно, участвующие в реорганизации юридические лица могут находиться в сфере деятельности разных регистрирующих органов на просторах нашей Родины.
а) отражаться в ЕГРЮЛ не сразу в день внесения записи, а через некоторое время (измеряемое днями, месяцами и более);
Конечно, можно дойди до суда и доказать правоту реорганизованного юридического лица, однако, обращение в суд, увы, дело хлопотное и длительное.
2. Как узнать о реорганизации юридического лица, если в ЕГРЮЛ (в регистрирующем органе по месту нахождения или в федеральной базе) такие сведения не видны?
Естественно, участвующие в реорганизации юридические лица могут находиться в сфере деятельности разных регистрирующих органов на просторах нашей Родины.
а) отражаться в ЕГРЮЛ не сразу в день внесения записи, а через некоторое время (измеряемое днями, месяцами и более);
Конечно, можно дойди до суда и доказать правоту реорганизованного юридического лица, однако, обращение в суд, увы, дело хлопотное и длительное.
Порядок принятия решения о создании, реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее – Порядок)
наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого муниципального учреждения;
перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
об объемах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого муниципального казенного учреждения с приложением обоснованных расчетов;
о видах деятельности создаваемого муниципального казенного учреждения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении создаваемому муниципальному казенному учреждению права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления.
3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений (реорганизованного муниципального учреждения);
об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное муниципальное бюджетное учреждение (реорганизованные муниципальные бюджетные учреждения);
наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.