В СЛУЧАЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

В СЛУЧАЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

Ваши права существенно снижены!


В случае реорганизации органов государственной власти

— слияние, когда из нескольких юридических лиц, прекращающих свою деятельность, образуется новое юридическое лицо;

— присоединение, когда к одному юридическому лицу присоединяется другое юридическое лицо, прекращающее свою деятельность, и в итоге остается одно;

— выделение, когда из одного юридического лица выделяется другое юридическое лицо, при этом оба далее ведут свою деятельность;

Рассмотрим, что понимается под сменой собственника имущества организации и изменением ее подведомственности.

— при обращении имущества, находящегося в собственности организации, в государственную собственность (ст. 235 ГК РФ);

Смена собственника имущества государственного учреждения — это, по сути, реорганизация в форме преобразования.

Примечание. Право собственности на предприятие переходит к покупателю с момента государственной регистрации этого права (ст. 564 ГК РФ).

При этом нужно иметь в виду, что уведомить следует всех работников, в том числе находящихся в отпуске или на больничном.

Довольно часто при реорганизации учреждения (например при слиянии, разделении, выделении) происходит сокращение численности работников или штата.

Обратите внимание! Если в новом штатном расписании должность работника сохранена, оснований для увольнения по сокращению штата не имеется.

Обратите внимание! График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника (ст. 123 ТК РФ).

3. Работникам должны сообщить о любой реорганизации в целях реализации ими права на увольнение по п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

4. С работниками заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам, а также вносятся записи в их трудовые книжки о реорганизации учреждения.

5. Очередной ежегодный отпуск предоставляется работникам в реорганизованном учреждении согласно графику отпусков, утвержденному до реорганизации.

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.

3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.

3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;

6. Вопросы изучения государственных языков республик в составе Российской Федерации регулируются законодательством этих республик.

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

7. Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются не реже одного раза в десять лет.

органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им учреждений и организаций;

объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования.

3) высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры);

8. Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

2) российские и иностранные коммерческие организации, а также объединения указанных юридических лиц (ассоциации и союзы);

3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.

з) порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей);

г) осуществления приносящей доходы деятельности (для государственных и муниципальных учреждений — в случаях, не противоречащих федеральным законам);

е) порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности;

(пп. "ж" введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

б) структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности;

9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

5.3. Примерные основные образовательные программы должны учитывать региональные, национальные и этнокультурные особенности.

8. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры.

3. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

(абзац введен Федеральным законом от 27.06.2011 N 160-ФЗ)
(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 121-ФЗ)

(п. 4.5 введен Федеральным законом от 09.02.2007 N 17-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 16 ноября 2011 № 318-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.06.2011 N 160-ФЗ)
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 09.02.2007 N 17-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 24.10.2007 N 232-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 10.02.2009 N 18-ФЗ, от 02.02.2011 N 2-ФЗ)

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

(в ред. Федеральных законов от 24.10.2007 N 232-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 16 ноября 2011 № 318-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 24.10.2007 N 232-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 13.02.2009 N 19-ФЗ, от 16 ноября 2011 № 318-ФЗ)

(п. 4 введен Федеральным законом от 06.01.2007 N 1-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 16 ноября 2011 № 318-ФЗ)

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.

5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2. Государство в необходимых случаях создает лицам, не имеющим основного общего образования, условия для получения ими профессиональной подготовки.

2) в отношении иных образовательных учреждений — органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 27.1. Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях

Статья 27.2. Признание документов иностранных государств об уровне образования и (или) квалификации на территории Российской Федерации

2) принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области образования;

4) формирование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования;

6) установление порядка создания, реорганизации и ликвидации федеральных государственных образовательных учреждений;

7) установление перечней профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование;

11) установление порядка лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций;

12) установление порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;

13) установление норм труда и нормативов его оплаты в федеральных государственных образовательных учреждениях;

4) подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

4. Средства на осуществление указанных в пункте 1 настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2) согласовывает назначение на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;

3) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;

5) устанавливает требования к содержанию и формам отчетности, а также порядок представления отчетности об осуществлении переданных полномочий;

6) анализирует причины выявленных нарушений при осуществлении переданных полномочий, принимает меры по их устранению;

ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;

Статья 29. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования

2) принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области образования;

6.3) организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения;

7) создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений субъекта Российской Федерации (за исключением создания высших учебных заведений);

Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования

4) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

8) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

9) установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

12) разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение;

13) разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

18) обеспечение в образовательном учреждении интернатного типа условий содержания воспитанников не ниже нормативных;

20) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

21) координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

22) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом образовательного учреждения;

24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

о направлениях научно-исследовательской деятельности и базе для ее осуществления (для образовательных учреждений высшего профессионального образования);

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

3. Положение о лицензировании образовательной деятельности утверждается Правительством Российской Федерации.

4) прекращение реализации образовательных программ, прекращение осуществления образовательной деятельности по адресу места ее осуществления;

1) сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности;

4. Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений, научных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

13. Аккредитационная экспертиза проводится комиссией по аккредитационной экспертизе, созданной аккредитационным органом.

В состав комиссии включаются эксперты в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений, научных организаций.

14. Аккредитационный орган осуществляет аттестацию экспертов и ведение на электронных носителях реестра экспертов.

При проведении аккредитационной экспертизы эксперт не может находиться в какой-либо зависимости от лиц, заинтересованных в ее результатах.

15. Результаты аккредитационной экспертизы оформляются заключением комиссии по аккредитационной экспертизе.

17. Порядок проведения аккредитационной экспертизы устанавливается положением, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

3) установление иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации.

1) выявление недостоверной информации в документах, представленных образовательным учреждением или научной организацией;

1) аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности полностью или по отдельным аккредитованным образовательным программам;

2) избран коллективом образовательного учреждения при предварительном согласовании кандидатуры (кандидатур) с учредителем;

В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать шесть месяцев.

В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать шесть месяцев.

2. Объекты собственности, закрепленные учредителем за образовательным учреждением, находятся в оперативном управлении этого учреждения.

(п. 11 введен Федеральным законом от 25.06.2002 N 71-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

1. Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет.

Статья 45. Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений

2. Совершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

16. Обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.

3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

ГК РФ, Статья 16,1, Компенсация ущерба, причиненного правомерными действиями государственных органов


2. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Особенности занятия педагогической деятельностью устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю.

2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования см. Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 638.

Реорганизация и изменение типа государственного (муниципального) учреждения

д) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

В случае если учредителем становится само министерство, обязанность подготовки проекта правового акта возлагается на него.

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров бюджетными и автономными учреждениями осуществляется от собственного имени.

На автономные учреждения не распространяются установленные указанным Законом требования по размещению заказов для государственных (муниципальных) нужд.

  1. Лицевые счета учреждений. Казенным и бюджетным учреждениям лицевые счета открываются в ОФК.

Перечислим основные мероприятия, которые должны будут провести государственные (муниципальные) учреждения при реорганизации и изменении правового статуса.

В случае реорганизации органов государственной власти

"1. Руководитель Федеральной таможенной службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной таможенной службы имеет заместителей, количество которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

"1. Служба в таможенных органах прекращается в случаях увольнения сотрудника таможенного органа или его гибели (смерти).

7.1) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

8) по состоянию здоровья на основании заключения врачебной комиссии об ограниченной годности указанного сотрудника к службе в таможенных органах;

9) по болезни на основании заключения врачебной комиссии о негодности указанного сотрудника к службе в таможенных органах;

11) за однократное грубое нарушение служебной дисциплины или систематические нарушения служебной дисциплины.

6. Сотрудникам таможенных органов, уволенным со службы в таможенных органах с правом на получение пенсии, разрешается ношение форменной одежды".

Аналогичная гарантия предусмотрена ч. ч. 2, 3 комментируемой статьи в связи с реорганизацией государственного органа или в связи с его ликвидацией.

Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г

Действие настоящего постановления не распространяется на организации Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

3. Решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.

б) информацию о предоставлении создаваемому федеральному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация федерального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого федерального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника федерального учреждения;

В связи с этим закрепляется новая процедура создания, реорганизации и ликвидации ФГУ. Определено, как изменяется их тип.

Реорганизация ФГУ происходит по решению Правительства РФ, если в итоге изменяется подведомственность юрлица.

Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Правовое положение государственных служащих при ликвидации и реорганизации государственного органа

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. Правовое положение государственных служащих при ликвидации и реорганизации государственного органа

— Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

1. Правовое положение государственных служащих при ликвидации и реорганизации государственного органа

семейным — при наличии двух или более иждивенцев; лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком;

При этом должны соблюдаться рассмотренные выше правила расторжения служебного контракта в связи с сокращением замещаемой должности.

штатные расписания подразделения государственного органа на день предупреждения об увольнении и на день увольнения;

переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им государственной службы;

2. При невозможности трудоустройства государственному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируются

Все иные основания расторжения служебного контракта фактически являются виновными, т.е. связаны с совершением виновного деяния самим гражданским служащим.

Рассмотрев эту тему я выполнил поставленную передо мной задачу о более широком рассмотрение выбранной темы.

Реализуя должностные обязанности, госслужащие реализуют и обеспечивают единство закона, государственной власти, интересов общества и его граждан.

2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Реорганизация юридического лица (организации)

все права и обязанности реорганизуемого юридическог лица, в отличие от ликвидаци, переходят к вновь образованным юридическим лицам;

составляется разделительный баланс (в случаях разделения и выделения) или передаточный акт (в случаях слияния, преобразования и присоединения).

  • необходимо соблюсти права всех кредиторов, т.е. письменно уведомить каждого из них до проведения реорганизации.
  • добровольным (по решению участников (акционеров) юридического лица, либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами);

    принудительным (по требованию антимонопольного органа, решению суда (пункт 2 статьи 57 ГК РФ, статья 38 ФЗ "О защите конкуренции").

    Уведомление регистрирующего органа о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации в течение 3 дней с момента принятия решения.

    Публикация уведомления о процедуре в СМИ с периодичностью два раза в месяц (сообщение публикуется в журнале "Вестник государственной регистрации").

    Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

    Исполнение реорганизуемым юридическим лицом обязательств перед кредиторами обеспечивается в порядке, установленном настоящим Кодексом.

    Законом может быть предусмотрена обязанность реорганизуемого юридического лица уведомить в письменной форме кредиторов о своей реорганизации.

    Отказ кредитору в удовлетворении заявленного требования может быть обоснован тем, что такой кредитор имеет обеспечение, признаваемое достаточным.

    В случае реорганизации органов государственной власти

    — слияние, когда из нескольких юридических лиц, прекращающих свою деятельность, образуется новое юридическое лицо;

    — присоединение, когда к одному юридическому лицу присоединяется другое юридическое лицо, прекращающее свою деятельность, и в итоге остается одно;

    — выделение, когда из одного юридического лица выделяется другое юридическое лицо, при этом оба далее ведут свою деятельность;

    Рассмотрим, что понимается под сменой собственника имущества организации и изменением ее подведомственности.

    — при обращении имущества, находящегося в собственности организации, в государственную собственность ( ст. 235 ГК РФ);

    Примечание. Право собственности на предприятие переходит к покупателю с момента государственной регистрации этого права ( ст. 564 ГК РФ).

    Смена собственника имущества государственного учреждения — это, по сути, реорганизация в форме преобразования.

    При этом нужно иметь в виду, что уведомить следует всех работников, в том числе находящихся в отпуске или на больничном.

    Довольно часто при реорганизации учреждения (например, при слиянии, разделении, выделении) происходит сокращение численности работников или штата.

    Обратите внимание! Если в новом штатном расписании должность работника сохранена, оснований для увольнения по сокращению штата не имеется.

    3. Работникам должны сообщить о любой реорганизации в целях реализации ими права на увольнение по п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

    4. С работниками заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам, а также вносятся записи в их трудовые книжки о реорганизации учреждения.

    5. Очередной ежегодный отпуск предоставляется работникам в реорганизованном учреждении согласно графику отпусков, утвержденному до реорганизации.

    7. Если при реорганизации происходит сокращение численности работников или штата, работники увольняются по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ с выплатой им выходного пособия.