ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ В 2019 ГОДУ

ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ В 2019 ГОДУ

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Содержание настоящей статьи

военные комиссариаты реорганизации в 2019 году

Запорожский областной военный комиссариат провел День открытых дверей


Шойгу заявил о повышении денежного довольствия военнослужащих в 2018, 2019 и 2020 годах

Как подчеркнул Сергей Шойгу, руководство страны уделяет большое внимание этому социальному аспекту жизнедеятельности армии и флота.

Более подробно об этом рассказала выступившая с докладом заместитель Министра обороны Татьяна Шевцова.

Это позволит, подчеркнула Татьяна Шевцова, дополнительно обеспечить социальную защищенность военнослужащих.

Затем на совещании был рассмотрен ход размещения государ­ственного оборонного заказа на 2018 год и плановый период 2019–2020 годов.

Сергей Шойгу сообщил, что гособоронзаказ на текущий год предусматривает размещение более 3700 заданий на сумму около 1,5 трлн рублей.

Почти 70 процентов этих средств, подчеркнул Министр обороны, пойдёт на серийные закупки современного вооружения и военной техники.

На селекторе также обсуждались шаги по совершенствованию системы подготовки кадров для инженерных войск Вооружённых Сил.

Кроме этого, участники совещания рассмотрели, как осуществляется жилищное обеспечение военнослужащих в рамках накопительно-ипотечной системы.

Сергей Шойгу подчеркнул, что такая форма приобретения жилья набирает популярность среди личного состава.

С 2012 года число участников накопительно-ипотечной системы в Вооружённых Силах возросло в 2,5 раза и сейчас превышает 216 тыс. человек.

«Приятно отметить, что по всем предметам наши ребята стали победителями», –– с удовлетворением заметил руководитель военного ведомства.

Сергей Шойгу пояснил, что в этом году впервые в знании иностранного языка и информатики состязались «профессионалы» – будущие переводчики
и «айтишники».

Министр обороны сообщил, что сегодня пройдёт вторая ночная тренировка парадных расчётов. Генеральная репетиция состо­ится 6 мая.

Глава Минобороны обратил внимание на необходимость соблюде­ния мер безопасности и правил эксплуатации техники в ходе данных мероприятий.

Так было и на этот раз. В совещании приняли участие руководители трёх регионов – Сахалинской области, Республики Крым и Республики Хакасия.

Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в регионе наблюдается устойчивая тенденция к улучшению социальных условий для членов семей военнослужащих.

В свою очередь Министр обороны сообщил, что военные готовы в этом году начать строительство в Хакасии железной дороги Кызыл-Курагино.

«Десять батальонов готовы к выходу, все проверены и подготовлены, в том числе 5-я бригада», –– доложил Дмитрий Булгаков.

Министр обороны уступил: процесс оптимизации военкоматов отложен до 21 июня

Решение вызвано акциями протеста, связанными с сокращением количества военкоматов, в результате чего десятки сотрудников остаются без работы.

Армения отмечает 27-летие со дня независимости. Ряд праздничных мероприятий запланирован в Ереване и других городах Армении по случаю праздника.

Неизведанный, заброшенный и уникальный — ереванский аэропорт стал главным героем большой статьи британского издания Daily Mail.

Под давлением перевозчиков ввоз пшеницы и пшеничной муки в Грузию на автотранспорте разрешат еще на год

Абхазия стала одним из пяти самых популярных направлений летнего пляжного отдыха россиян в первой половине 2018 года

Налоговый маневр в России ударит по белорусским НПЗ. Те рассчитывают за счет модернизации производства пережить реформы на рынке нефтепереработки.

Некоторым категориям мигрантов могут упростить процедуру получения гражданства РФ. Например, студентам, окончившим в России вуз с отличием

"Узавтотранс" до конца года запустит прямые автобусные рейсы из Ташкента – в Казань через Уфу, и в Краснодарский край

Под давлением перевозчиков ввоз пшеницы и пшеничной муки в Грузию на автотранспорте разрешат еще на год

Абхазия стала одним из пяти самых популярных направлений летнего пляжного отдыха россиян в первой половине 2018 года

Указ Президента РФ от 7 декабря 2012 г

4. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов.

5. Создание, реорганизация и ликвидация военных комиссариатов осуществляются в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации.

Граждане привлекаются к работе (к занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления на основании договора, заключаемого ими с военным комиссариатом.

по медицинскому осмотру граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы;

29) обеспечение выполнения установленных для субъекта Российской Федерации и муниципальных образований норм призыва на военную службу;

33) организация вручения гражданам государственных наград Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации;

42) аттестация граждан, пребывающих в запасе, для присвоения им первого и очередного воинского звания офицера;

8) осуществляет в пределах своих полномочий подбор, расстановку и аттестацию личного состава структурных подразделений военного комиссариата;

15) руководит разработкой плана подготовки и проведения призыва граждан на военную службу и организует его выполнение;

21) организует специальную подготовку личного состава военного комиссариата и подготовку аппарата усиления;

23) осуществляет анализ состояния мобилизационной готовности и служебной деятельности военного комиссариата, определяет меры по их совершенствованию;

Основные задачи военных комиссариатов в целом не изменились, а вот полномочия военных комиссаров значительно расширены.

Военные комиссариаты реорганизации в 2019 году

1. Определение основного показателя эффективности работы военного комиссариата муниципального образования производится следующим образом.

где Пм, Ппр, Пконтр, Пупр, Псб, Пт.о, Па.т.д, Пвуз — частные показатели основных видов деятельности военных комиссариатов.

Vс.с.контр — количество отобранных и направленных в воинские части в течение одного года для заключения контракта солдат, сержантов и прапорщиков запаса;

Vоф.контр — количество отобранных и направленных в воинские части в течение одного года для заключения контракта офицеров запаса;

Vс.с.возвр — количество направленных в воинские части в течение одного года, но не заключивших контракт солдат, сержантов и прапорщиков запаса;

Vоф.возвр — количество направленных в воинские части в течение одного года, но не заключивших контракт офицеров запаса.

где Vс.с.сб — общее количество солдат, сержантов и прапорщиков запаса, призванных на военные сборы в течение одного года;

6) показатель территориальной обороны Пто = 0,1 — если военный комиссар является начальником района территориальной обороны;

7) показатель антитеррористической деятельности Па.т.д = 0,1 — если военный комиссар является начальником района антитеррористической деятельности;

где Vпост — количество граждан, поступивших в вузы Министерства обороны Российской Федерации в течение одного года.

Об областном бюджете Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (с изменениями на 31 октября 2017 года)

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2017 год согласно приложению 1.

4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2.

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области согласно приложению 7.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов местных бюджетов — органов исполнительной власти Ленинградской области согласно приложению 8.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению 9.

на 2018 год в сумме 273742 тысяч рублей,
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 50-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 31 октября 2017 года N 67-оз.

в) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг социальной реабилитации гражданам, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации;

г) возмещение части затрат газоснабжающим организациям в связи с реализацией сжиженных углеводородных газов населению;

а) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга);

б) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам;

д) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов;

е) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

к) субсидии юридическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области;

л) субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области;

д) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;

ж) возмещение части затрат свиноводческих хозяйств, имеющих высокий уровень зоосанитарной защиты, на проведение противоэпизоотических мероприятий;

о) повышение продуктивности в молочном скотоводстве;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2017 года Законом Ленинградской области от 6 апреля 2017 года N 24-оз.

ф) возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья сельскохозяйственных животных крестьянских (фермерских) хозяйств;

я_4) возмещение части затрат на проведение химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей;

я_7) возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;

я_8) гранты сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий по созданию и внедрению конкурентоспособных технологий;

а) возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области;

б) возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области;

на 2018 год в сумме 2688310,4 тысячи рублей,
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2017 года Законом Ленинградской области от 6 апреля 2017 года N 24-оз.

на 2019 год в сумме 2852044,4 тысячи рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2017 года Законом Ленинградской области от 6 апреля 2017 года N 24-оз.

1. Установить стоимость единого социального проездного билета для льготных категорий граждан Ленинградской области в 2017 году в сумме 375 рублей.

по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на каждого члена многодетной (приемной) семьи в сумме 622 рубля с учетом коэффициента индексации 1,06;

9. Установить с 1 января 2017 года размер материнского капитала в сумме 117360 рублей с учетом коэффициента индексации 1,0.

11. Установить с 1 января 2017 года размеры ежемесячных пособий семьям, имеющим детей, определенных статьей 5 областного закона от 1 декабря 2004 года N 103-оз "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области", с учетом коэффициента индексации 1,0.

размер ежемесячных социальных пособий, предоставляемых на основании социального контракта, в сумме 3352 рубля;

размер единовременной денежной выплаты в случае пожара, наводнения или иного стихийного бедствия, в сумме 4469 рублей;

поощрение достижения наилучших показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа.

поддержка муниципальных образований Ленинградской области по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области;

на 2017 год в сумме 4660836,0 тысяч рублей,
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 50-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 31 октября 2017 года N 67-оз.

на 2017 год в сумме 429386,3 тысячи рублей,
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 50-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 31 октября 2017 года N 67-оз.

Порядок предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов определяется нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам оформляется соглашением о реструктуризации.

На непогашенный основной долг начисляются проценты за пользование средствами областного бюджета в размере 0,1 процента годовых.

на 2017 год в сумме 9190525,8 тысячи рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2017 года Законом Ленинградской области от 6 апреля 2017 года N 24-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 50-оз.

на 2018 год в сумме 7918895,2 тысячи рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2017 года Законом Ленинградской области от 6 апреля 2017 года N 24-оз.

на 2019 год в сумме 7131254,2 тысячи рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2017 года Законом Ленинградской области от 6 апреля 2017 года N 24-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 50-оз.

3. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2017 год согласно приложению 31.

4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 32.