ЗОНА РЕОРГАНИЗАЦИИ ЧТО ЭТО

ЗОНА РЕОРГАНИЗАЦИИ ЧТО ЭТО

Содержание настоящей статьи

зона реорганизации что это

Содержание

Взгляд изнутри Секреты Зоны 51 Секретные файлы ЦРУ


Программа по реорганизации промышленных зон Москвы: самые интересные новостройки «ржавого пояса»

ЖК «Сердце столицы» возводится на 14 гектарах у Шелепихинской набережной. Здесь будет уникальный новый мир с большим парком и красивой набережной.

Аллея разделяет зоны активности и отдыха. За водоёмом – местность для прогулок, вливающаяся в декоративный парк площадью в 2400 кв.м.

Комплексы застраиваются одной компанией, это прослеживается в одинаковых тенденциях проектов застройки.

На первых этажах предусмотрены торгово-бытовые помещения. Планируется строительство детского сада. В комплексе будет оборудован подземный паркинг.

«Родной город. Каховская» – многоквартирный ЖК комфорт-класса. На территории более 70 тыс. кв. м будет возведено около 46 тыс. кв. м жилья.

Башни ЖК, возвышаясь над кварталом, смотрятся своеобразным архитектурным завершением с южной стороны и служат акцентами на линии Криворожской улицы.

ЖК «Knightsbridge Private park» может похвастаться частным парком, в котором радуют глаз фонтаны, скульптурные группы и небольшой водоем.

ЖК «Водный» – это многофункциональный проект. Комплекс построен на территории между Головинским шоссе и Кронштадтским бульваром.

На территории комплекса уже построены торговый комплекс в три этажа, бизнес-центр, паркинг в несколько уровней.

Промзона «Осташковское шоссе»

Промзона «Осташковское шоссе» находится на северо-востоке Москвы в пойме реки Яузы, в районе Лосиноостровский. Рядом расположены станции метро «Медведково» и «Бабушкинская» Калужско-Рижской линии.

Территория в границах производственной зоны № 51а «Осташковское шоссе» преобразится. На ул. Тайнинская появится жилой комплекс с детским садом и школой.

В конце марта 2017 года инвестору, группе компаний «Эталон», выдан градостроительный план земельного участка.

Дворы новостроек будут закрыты для машин. В них расположатся детские игровые и спортивные площадки, зоны отдыха, газоны и цветники.

Площадь застройки составит порядка 144 тыс. кв. м. Помимо жилья и социальных объектов, на Тайнинской улице появится технопарк.

Сейчас ведется строительство ЖК «Нормандия» (1-я очередь). Его площадь составит около 43 тыс. кв. м, квартиры займут около 23 тыс. «квадратов».

Свое название получила в 1960 году в честь бывшего села Тайнинское, которое позже вошло в состав города Мытищи Московской области.

Механизмы реорганизации индустриальных зон крупнейших российских городов тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат экономических наук Короленко, Анна Рустэмовна

1.2. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной нормативно- 19 правовой базы, регламентирующей процессы реорганизации городских индустриальных зон

Глава 2. Анализ практики и проблемы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших российских городов

2.1. Ретроспективный анализ отечественного опыта реорганизации 50 городских индустриальных зон на примере города Москвы

2.3. Практические итоги реализации программ и проектов 58 реорганизации индустриальных зон в крупнейших городах Российской Федерации

Глава 3 Совершенствование экономических и организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон в Российской Федерации

3.3. Рекомендации по совершенствованию экономических механизмов 97 реорганизации городских индустриальных зон в Российский Федерации

3.4. Предложения по составу и функциям организационных структур, 105 осуществляющих процессы реорганизации городских индустриальных зон

Анализ механизмов регулирования реорганизации индустриальных зон крупнейших российских городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего

Предметом исследования выступают механизмы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации.

– исследовать и уточнить понятийный аппарат и методические подходы к разработке механизмов реорганизации городских индустриальных зон (ГИЗ);

– определить факторы, условия, этапы и приоритетные направления реорганизации индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации;

– сформировать рекомендации по совершенствованию экономических механизмов реорганизации городских индустриальных зон;

– выработать предложения по совершенствованию организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон.

В ходе исследования применялись методы системного анализа, классификации и группировок, приемы сравнения и аналогии, а также метод экспертных оценок.

2. введено понятие «городской индустриальной зоны» (ГИЗ) и систематизированы модели, применяемые для реорганизации указанных территорий в зарубежных странах.

3. определена этапность и обоснованы направления реорганизации индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации

4.) подготовка территорий природного комплекса. Для создания комфортной городской среды в крупнейших российских городах необходимо создание парковых зон.

• Создание информационных баз данных по реорганизованным ГИЗ в крупнейших городах Российской Федерации.

53. Генеральный план развития г. Перми до 2020г. (неактуализированный) Пермь. Научно-проектная фирма ЭНКО, – 28 с.

69. Закон города СПб. №238-39 от 06 мая 2008 «Об адресной программе СПб.а Развитие застроенных территорий в СПб.е»

72. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г. №1662-р от 17 ноября 2008

74. Мастер-план развития г. Перми до 2020г., утвержденный решением Пермской городской думы №205 от 17 декабря 2010

75. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные МИНЭКОНОМИКИ РФ, МИНФИНОМ РФ, ГОССТРОЕМ РФ №ВК 477 от 21.06.1999

81. Постановление Правительства Москвы №456-1111 от 01 июня 2010 «Об уточнении бюджета города Москвы на 2010 год»

84. Постановление Правительства Москвы №836-ПП от 24 октября 2006 « О территориях промышленных зон города Москвы »

85. Постановление Правительства Москвы №880 от 16 декабря 1997 « О проекте города Москвы О промышленности города Москвы »

87. Постановление Правительства СПб.а №884 от 20 июля 2007 «О Концепции социально-экономического развития СПб.а до 2025г.»

88. Постановление СМ СССР №870 от 21.10.1976 «О выводе АО Московского завода пищевых концентратов №3 Колосс»

89. Постановление СМ СССР №363 от 25.03.1988 «О выводе Цеха №2 АО Московского суконного комбината Красный суконщик»

90. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №567 от 18 июня 1981 «Об ограничении промышленного строительства в крупных городах РСФСР »

Механизмы реорганизации индустриальных зон крупнейших российских городов Короленко, Анна Рустэмовна

1.1. Уточнение понятийно-терминологического аппарата исследования процесса реорганизации городских индустриальных зон

1.2. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной нормативно- правовой базы, регламентирующей процессы реорганизации городских индустриальных зон

Глава 2. Анализ практики и проблемы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших российских городов

2.1. Ретроспективный анализ отечественного опыта реорганизации городских индустриальных зон на примере города Москвы

2.3. Практические итоги реализации программ и проектов реорганизации индустриальных зон в крупнейших городах Российской Федерации

Глава 3 Совершенствование экономических и организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон в Российской Федерации

3.1. Направления совершенствования системы документов территориального планирования, регламентирующих процессы реорганизации городских индустриальных зон

3.3. Рекомендации по совершенствованию экономических механизмов реорганизации городских индустриальных зон в Российский Федерации

3.4. Предложения по составу и функциям организационных структур, осуществляющих процессы реорганизации городских индустриальных зон

Предметом исследования выступают механизмы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации.

В ходе исследования применялись методы системного анализа, классификации и группировок, приемы сравнения и аналогии, а также метод экспертных оценок.

исследовать и уточнить понятийный аппарат и методические подходы к разработке механизмов реорганизации городских индустриальных зон (ГИЗ);

определить факторы, условия, этапы и приоритетные направления реорганизации индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации;

сформировать рекомендации по совершенствованию экономических механизмов реорганизации городских индустриальных зон;

выработать предложения по совершенствованию организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон.

Механизмы реорганизации индустриальных зон крупнейших российских городов тема диссертации по экономике, полный текст автореферата

Работа выполнена в отделе региональных и муниципальных программ социально-экономического развития Института региональных экономических исследований

Предметом исследования выступают механизмы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации.

В ходе исследования применялись методы системного анализа, классификации и группировок, приемы сравнения и аналогии, а также метод экспертных оценок.

– исследовать и уточнить понятийный аппарат и методические подходы к разработке механизмов реорганизации городских индустриальных зон (ГИЗ);

— определить факторы, условия, этапы и приоритетные направления реорганизации индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации;

— сформировать рекомендации по совершенствованию экономических механизмов реорганизации городских индустриальных зон;

— выработать предложения по совершенствованию организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон.

1.1. Уточнение понятийно-терминологического аппарата исследования процесса реорганизации городских индустриальных зон

1.2. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной нормативно-правовой базы, регламентирующей процессы реорганизации городских индустриальных зон

Глава 2. Анализ практики и проблемы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших российских городов

2.1. Ретроспективный анализ отечественного опыта реорганизации городских индустриальных зон на примере города Москвы

2.3. Практические итоги реализации программ и проектов реорганизации индустриальных зон в крупнейших городах Российской Федерации

Глава 3. Совершенствование экономических и организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон в Российской Федерации

3.1. Направления совершенствования системы документов территориального планирования, регламентирующих процессы реорганизации городских индустриальных зон

3.3. Рекомендации по совершенствованию экономических механизмов реорганизации городских индустриальных зон в Российский Федерации

3.4. Предложения по составу и функциям организационных структур, осуществляющих процессы реорганизации городских индустриальных зон

1. Уточнение существующей терминологической базы, касающейся городских территорий, занятых объектами промышленности и сопутствующей инфраструктурой.

Таким образом, под городской индустриальной зоной следует, на наш взгляд, понимать городскую территорию, прилегающую к крупным транспортным

Проведенный анализ применения разработанных подходов на практике, позволяет сделать вывод о высокой эффективности реорганизации

2. Ретроспективный сравнительный анализ практики реорганизации индустриальных зон крупнейших российских городов.

Доля индустриальных зон в структуре земельного фонда крупнейших российских и зарубежных городов (по состоянию на 2010г.)

Ранг Города зарубежных стран Доля ГИЗ в общей площади города, % Российские города Доля ГИЗ в общей площади города, %

Оптимальной долей индустриальных зон в городских площадях можно считать 5-10%. В перечисленных городах процесс реорганизации земельных

Направления реорганизации производственных территорий на основе изменения их функционального назначения в 1990-2005 гг. в Москве, %

Объекты жилого назначения Объекты складского назначения Объекты обществен, назначения (комм.) Объекты обществен, назначения (соц.) Итого

3. Определение приоритетности, важнейших направлений и этапов реорганизации индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации.

Ion – интегральный показатель оценки приоритетности реорганизации ГИЗ, х, . х„ – частные показатели оценки приоритетности реорганизации ГИЗ.

– предоставление бюджетных средств для компенсации затрат при техническом перевооружении перебазируемых производств;

Предлагаемый комплекс экономических механизмов поможет сократить срок реализации процесса реорганизации городских индустриальных зон с 5-6 лет до 2-3.

• Создание информационных баз данных по реорганизованным ГИЗ в крупнейших городах Российской Федерации.

– формирование перечня организационно-правовых и экономических инструментов привлечения инвесторов и контроля за реорганизацией ГИЗ.

1. Короленко А.Р. Сравнение международного и российского опыта реорганизации производственных зон // Региональные Исследования, №4, 2011 -0,5 п.л.

1.2. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной нормативно- 19 правовой базы, регламентирующей процессы реорганизации городских индустриальных зон

Глава 2. Анализ практики и проблемы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших российских городов

2.1. Ретроспективный анализ отечественного опыта реорганизации 50 городских индустриальных зон на примере города Москвы

2.3. Практические итоги реализации программ и проектов 58 реорганизации индустриальных зон в крупнейших городах Российской Федерации

Глава 3 Совершенствование экономических и организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон в Российской Федерации

3.3. Рекомендации по совершенствованию экономических механизмов 97 реорганизации городских индустриальных зон в Российский Федерации

3.4. Предложения по составу и функциям организационных структур, 105 осуществляющих процессы реорганизации городских индустриальных зон

Анализ механизмов регулирования реорганизации индустриальных зон крупнейших российских городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего

Предметом исследования выступают механизмы реорганизации городских индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации.

– исследовать и уточнить понятийный аппарат и методические подходы к разработке механизмов реорганизации городских индустриальных зон (ГИЗ);

– определить факторы, условия, этапы и приоритетные направления реорганизации индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации;

– сформировать рекомендации по совершенствованию экономических механизмов реорганизации городских индустриальных зон;

Зона 51 [Что это?]


– выработать предложения по совершенствованию организационных механизмов реорганизации городских индустриальных зон.

В ходе исследования применялись методы системного анализа, классификации и группировок, приемы сравнения и аналогии, а также метод экспертных оценок.

2. введено понятие «городской индустриальной зоны» (ГИЗ) и систематизированы модели, применяемые для реорганизации указанных территорий в зарубежных странах.

3. определена этапность и обоснованы направления реорганизации индустриальных зон крупнейших городов Российской Федерации

4.) подготовка территорий природного комплекса. Для создания комфортной городской среды в крупнейших российских городах необходимо создание парковых зон.

• Создание информационных баз данных по реорганизованным ГИЗ в крупнейших городах Российской Федерации.

53. Генеральный план развития г. Перми до 2020г. (неактуализированный) Пермь. Научно-проектная фирма ЭНКО, – 28 с.

69. Закон города СПб. №238-39 от 06 мая 2008 «Об адресной программе СПб.а Развитие застроенных территорий в СПб.е»

72. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г. №1662-р от 17 ноября 2008

74. Мастер-план развития г. Перми до 2020г., утвержденный решением Пермской городской думы №205 от 17 декабря 2010

75. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные МИНЭКОНОМИКИ РФ, МИНФИНОМ РФ, ГОССТРОЕМ РФ №ВК 477 от 21.06.1999

81. Постановление Правительства Москвы №456-1111 от 01 июня 2010 «Об уточнении бюджета города Москвы на 2010 год»

84. Постановление Правительства Москвы №836-ПП от 24 октября 2006 «О территориях промышленных зон города Москвы»

85. Постановление Правительства Москвы №880 от 16 декабря 1997 «О проекте города Москвы О промышленности города Москвы»

87. Постановление Правительства СПб.а №884 от 20 июля 2007 «О Концепции социально-экономического развития СПб.а до 2025г.»

88. Постановление СМ СССР №870 от 21.10.1976 «О выводе АО Московского завода пищевых концентратов №3 Колосс»

89. Постановление СМ СССР №363 от 25.03.1988 «О выводе Цеха №2 АО Московского суконного комбината Красный суконщик»

90. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №567 от 18 июня 1981 «Об ограничении промышленного строительства в крупных городах РСФСР»

Зона реорганизации что это

– Отсутствует информация о проведении оценки воздействия планируемой проектом Генплана градостроительной деятельности на окружающую среду;

– Отсутствуют законодательно обязательные показатели,характеризующие «совершенствование функционально-планировочной структуры территории города Москвы;

– Не приведены актуализируемые показатели утвержденного в 1999 году Генплана Москвы; отсутствует самый главный – характеризующий здоровье населения;

– Проект Генплана не согласован с Московской областью и не обеспечивает комплексного решения транспортной проблемы в Москве.

Проект Правил землепользования и застройки разработан в нарушение градостроительного законодательства РФ и Москвы и ППМ от 31.03.2009г. № 262-ПП.

Жители дома 30Б по 5-й Парковой ул. Предлагают построить на месте снесенного дома 30 по 5-й Парковой ул., детский сад.

Просим исключить из ПЗЗ частично-ориентировочные С33, как противоречащие функциональному назначению территории.

Генпланом предусмотрено. Очередность строительства будет рассмотрена при подготовке плана реализации Генерального плана

Против многоэтажного строительтсва в своем районе, за капитальный ремонт без отселения, против дороги около моего дома.

Прошу в первую очередь и чем скорее тем лучше снести дома № 6а и 4/14 с деревянными перекрытиями, т.к. они в ближайшее время рухнут.

По проекту землепользования и застройки города Москвы замечаний и предложений нет. Полностью согласен.

По результатам коллективного слушания по проекту землепользования и застройки города Москвы в районе Сокольники города Москвы замечаний не возникло.

Против генерального алана и проекту землепользования и застройки города Москвы, так как нарушает права собственника согласно жилищному кодексу.

– Требуем сохранить существующую застройку нашего микрорайона и ограничиться благоустройством сложившихся территорий;

– В настоящее время ведутся незаконные строительные работы около домов 32/7,57/20 по ул.Щербаковская, 11 и по ул.Кирпичная (объект гаражного назначения);

– Проект Правил землепользования и застройки города Москвы разработан в нарушение градостроительного законодательства РФ и города Москвы;

– Проект Генплана не содержит законодательно обязательные результаты выполнения мероприятий по реализации Генплана с 1999 по 2009г.;

– Среди показателей, характеризующих степень достижения экологических целей отсутствует самый главный – характеризующий здоровье населения;

– Не представлены текущие и прогнозируемые обязательные показатели осуществления градостроительной политики;

– Планируется сокращение обеспеченности населения озелененными и особо охраняемыми природными территориями (проект Генплана, кн.1, стр.100);

– Не допустимо присвоение индексов «многофункциональная зона» огромным территориям, включая объекты различного назначения;

– Не планировать на участке, где расположены дома 15 корп.1 и 15 корп.2 по Измайловскому шоссе строительство многоэтажного жилого комплекса.

– Проекты Генерального плана развития города Москвы до 2025г. и Правил землепользования и застройки должны быть координально изменены;

– Требуем сохранить существующую застройку нашего микрорайона и ограничиться благоустройством сложившихся территорий;

Целесообразно в проекте Генплана перевести территорию квартала между ул. Щербаковская и Измайловское шоссе в зону сохранения

Реорганизация юридического лица

В первом случае собственники или учредители организаций самостоятельно принимают решение, руководствуясь своими мотивами.

В случае же вынужденной или принудительной реорганизации пойти на данную меру вынуждают нормы действующего законодательства.

Правопреемства не возникает в отношении налогов, штрафов, пеней, расчетов с кредиторами, сдачи отчетности

При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) трудовые отношения с согласия работника продолжаются

Компания, к которой присоединяются, в дополнение к своим правам и обязанностям приобретает обязанности присоединяемого лица (лиц).

Реорганизованное лицо прекращает свою деятельность, а все его права и обязанности распределяются между вновь созданными организациями.

Реорганизованная организация не прекращает свою деятельность, а передает часть своих прав и обязательств выделившимся из нее предприятиям.

Со дня, когда в Единый государственный реестр внесены указанные записи, реорганизация считается завершенной.

Реорганизация юридического лица (в форме присоединения, выделения и преобразования) пошаговая инструкция по ликвидации предприятия: документы и особенности процедуры

Преобразование представляет собой процесс реорганизации, при котором происходит изменение организационно-правовой формы компании.

При разделении вместо организации образуется несколько дочерних, которые полностью перенимают права и обязанности материнской компании.

При присоединении организация становится правопреемником одной или нескольких других, деятельность которых прекращается.

Слияние представляет собой образование новой организации на базе нескольких, существование которых прекращается.

Этап 3. Когда решение о присоединении принято, следует уведомить о начале этого процесса органы, занимающиеся государственной регистрацией.

Реорганизация зачастую выступает наилучшим, а иногда и единственно возможным способом для юридических лиц решить свои проблемы.

Основное их отличие заключается в том, кто выступает инициатором процедуры реорганизации.

Для акционерных обществ (АО) количество участников собрания, проголосовавших за реорганизацию должно быть не меньше 75% .

  • акт, подтверждающий проведение инвентаризации в компании;
  • информация о дебиторской, а также кредиторской задолженности;
  • бухгалтерская отчетность.

После подачи пакета документов в государственные органы начинается их регистрация. Эта процедура длится 3 (три) рабочих дня.

В целом реорганизация может занять 2-3 месяца. Срок, к которому требуется закончить процедуру, устанавливается в решении о реорганизации.

Например, бенефициарный владелец юридического лица решил, что вести бизнес на данном этапе нерентабельно и закрыть юридическое лица одно из верных решений.

Как уже говорилось ранее, в зависимости от типа ликвидации решение о ее проведении может быть принято органами управления юридического лица либо судом.

В состав ликвидационная комиссии могут входить представители собственников организации и его исполнительного органа .

В рамках уведомления о ликвидации юридического лица в регистрирующий орган направляется информация о составе ликвидационной комиссии.

Органом, который осуществляет принятие предварительного баланса в ходе ликвидации, является совместное собрание собственников .

Далее следует проводить ликвидацию, опираясь на закон о несостоятельности или банкротстве. Более подробно про банкротство юридических лиц мы уже писали в прошлом выпуске.

При этом переход на следующий этап происходит только после окончательного гашения задолженности предыдущей очереди .

Если в компании имеются командированные сотрудники, их следует отозвать и уведомить о предстоящем увольнении в дату, когда они вернутся на рабочее место.

Тех сотрудников, которые отсутствуют на работе по причине отпуска или больничного , уведомить можно, используя заказное письмо или услуги курьера.

  • в подтверждение ознакомления с уведомлением о предстоящем увольнении;
  • на приказе;
  • на расписке, подтверждающей получение трудовой книжки.

При ликвидации же компании принцип невозможности уволить льготные категории сотрудников не действует .

Важно соблюсти все этапы процедуры, а также необходимые сроки. Это обезопасит кадровиков в случае обращения в суд сотрудника организации.

Правильный выбор формы для реорганизации на этом этапе позволит в дальнейшем вести бизнес наиболее эффективно .

Зона реорганизации что это

Дарибабина Е.В., начальник отдела контроля за градостроительной деятельностью МО Службы жилищного контроля и строительного надзора ХМАО-Югры;

Особенности формирования территориальных зон градостроительного преобразования на территориях с учтёнными в ГКН земельными участками

Особенности формирования территориальных зон для
размещения объектов федерального, регионального и местного значения

Особенности установления территориальных зон в целях обеспечения строительства объектов социальной инфраструктуры в существующей застройке

Особенности установления территориальных зон в муниципальных образованиях, где документы территориального планирования отсутствуют

К обсуждению типовых правил землепользования и застройки
Бочаров М.В., заместитель директора Департамента недвижимости Минэкономразвития РФ

О прочих недостатках проекта я предпочитаю не говорить отдельно. Они являются только лишь преломлением недостатков федерального законодательства.

О противоречии целей и задач документов, предусмотренных федеральными законами, и документов, определяющих использование земельных участков.

д) «исключительное зонирование», которое предусматривает исключение лишь некоторых видов деятельности, разрешая все остальные виды деятельности;

– максимальное количество жилых блоков малоэтажной индивидуальной жилой застройки (для домов блокированной застройки);

– максимальный класс опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков;

– минимальное количество машино-мест для хранения индивидуального автотранспорта на территории земельных участков;

минимальное количество машино-мест для хранения (технологического отстоя) грузового автотранспорта на территории земельных участков;

– максимальный планировочный модуль в архитектурном решении ограждений земельных участков жилой застройки.

– автостоянки и гаражи для обслуживания жителей и посетителей основных, условно разрешенных, а также иных вспомогательных видов использования;

– объекты временного проживания, необходимые для обслуживания посетителей основных, условно разрешенных, а также иных вспомогательных видов использования;

– иные объекты, в том числе обеспечивающие безопасность объектов основных и условно разрешенных видов использования, включая противопожарную.

Мнение о проекте Методического руководства по разработке Правил землепользования и застройки
Борознов А.А., советник генерального директора Фонда «РЖС»

1) Карта градостроительного зонирования должна уточнять и детализировать карту функционального зонирования Генерального плана;

Реорганизация предприятия

Чаще всего, предприниматели путем реорганизации расширяют бизнес и оптимизируют налоги.

Реорганизация в порядке правопреемства передает полномочия от одной организации к другой, как и имущественную массу.

В процессе выделения вместо одного юридического лица образуется новая организация или несколько предприятий.

Исключениями могут быть случаи с реорганизацией унитарных предприятий, некоммерческих корпораций, учреждений муниципального уровня.

Смена собственника организации не может служить основанием к окончанию трудовых отношений с другими работниками.

  • женщины с детьми-инвалидами;
  • мамы, находящиеся по уходу за ребенком;
  • одинокие матери и отцы, беременные сотрудницы.

В целях минимизации рисков, было бы неплохо обратиться к экспертам, обладающим правовые знаниями относительно проведения реорганизационных процедур.

В среднем процесс реорганизации занимает около 3 месяцев, но возможно ее проведение и в более короткие сроки.