ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Содержание настоящей статьи

заключение комиссии по оценке последствий реорганизации

Содержание

Our Miss Brooks: Exchanging Gifts / Halloween Party / Elephant Mascot / The Party Line


Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2014 г

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений" (с изменениями и дополнениями)

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.

в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

а) наименование федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Определена также процедура создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

Заключение комиссии размещается на официальном сайте названного федерального органа исполнительной власти.

О порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении области, муниципальной образовательной организации, включая критерии

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

II. Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций

Состав областной комиссии должен составлять не менее тринадцати человек с учетом председателя областной комиссии.

Состав муниципальной комиссии должен составлять не менее семи человек с учетом председателя муниципальной комиссии.

Председателем областной комиссии является заместитель Губернатора области, курирующий деятельность в сфере образования.

При утверждении состава областной (муниципальной) комиссии из числа ее членов назначается секретарь комиссии.

Для участия в заседаниях областной (муниципальной) комиссии могут приглашаться эксперты, которые проводят свою работу на добровольной основе.

Заседание областной (муниципальной) комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

III. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации

Заседание муниципальной комиссии должно быть проведено не позднее 10 рабочих дней со дня поступления комплексного заключения областной комиссии.

а) наименование муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;

IV. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении области

Постановление о создании комиссии по оценке последствий принятия решенияо реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Пустошкинского района и об утверждении ее состава

6) администрации сельского поселения (Глава администрации), на территории которого находится реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение;

7) представитель (председатель) родительского комитета реорганизуемого (ликвидируемого) муниципального образовательного учреждения (по согласованию).

6. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия – заместителем председателя комиссии.

Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.

10. Для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты, которые проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

2) анализа качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;

3) анализа соблюдения установленных действующим законодательством прав обучающихся, прав и гарантий работников образовательной организации.

Решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации оформляется в виде заключения.

б) предложение отдела образования о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

17. Заключение комиссии размещается на официальном сайте Администрации Пустошкинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Пустошкинского района

2) начальник отдела образования комитета по образованию, культуре и спорту Администрации Пустошкинского района, заместитель председателя комиссии;

3) главный специалист отдела образования комитета по образованию, культуре и спорту Администрации Пустошкинского района, секретарь комиссии;

4) заместитель председателя Пустошкинской районной организации профсоюза работников образования и науки РФ;

8) Глава сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение;

10) председатель родительского комитета реорганизуемого (ликвидируемого) муниципального образовательного учреждения (по согласованию).

Материал на тему: Реферат – Реорганизация и ликвидация образовательных учреждений

Задача любой профсоюзной организации в системе образования – защита прав работников и студентов в отношениях с администрацией.

Поэтому, сама процедура реорганизации интересует профорганизацию только с точки зрения соблюдения законных прав работника.

Цель данной работы – проанализировать работу профсоюза и его комитета по защите и отстаиванию своих законных прав и интересов и работников.

При принятии решения о реорганизации учреждения должно учитываться положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения.

в) территориальная доступность получения образовательных услуг для обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием (организация проживания);

а) полное наименование образовательной организации, юридический
и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности;

4.1. Лица, права и свободы которых нарушены решениями, действиями (бездействием) комиссии, вправе обжаловать их в установленном законом порядке.

Таким образом, как утверждают инициаторы, объединение никак не ухудшит существующее положение. Появятся только дополнительные возможности!

Давайте проанализируем эти утверждения на примере присоединения к нашему колледжу агротехнического лицея г. Маркса.

Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации детского сада

3) возможность перевода воспитанников в другие территориально доступные дошкольные образовательные организации.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от установленной численности комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее именуется — заключение);

3) дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации (для реорганизации образовательной организации).

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

3) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;

4) решение комиссии (о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации).

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 г. Москва "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений"

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации;

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.

в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

а) наименование федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Постановление Главы администрации Буйского муниципального района Костромской области от N 1279

1. Создать Комиссию по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений.

Утвержден
постановлением
главы администрации
Буйского
муниципального района
Костромской области
от 31 декабря 2010 года N 2011

4.3. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

4.4. Решения принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании.

4.5. Решения Комиссии оформляются протоколами секретарем Комиссии. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии.

Утвержден
постановлением
главы администрации
Буйского
муниципального района
Костромской области
от 31 декабря 2010 года N 2011

2. Заместитель председателя комиссии – С.В.Рублевская, начальник управления образованием Буйского муниципального района.

3. Секретарь комиссии – О.Л.Виноградова – главный экономист управления образованием Буйского муниципального района.

7. Глава поселения Буйского муниципального района или начальник территориального отделения (при наличии) на территории которого находиться

Утвержден
постановлением
главы администрации
Буйского
муниципального района
Костромской области
от 31 декабря 2010 года N 2011

Заключение комиссии по – оценке последствий принятия решения о – реорганизации в – форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – Детский сад – 73 – к – муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению – Детский сад – 65

— члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, заведующего МБДОУ «Детский сад № 127»;

— члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40»;

— председателя Череповецкой городской общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ;

— исполняющего обязанности заведующего сектором юридического сопровождения отдела организационно — кадровой работы управления образования мэрии;

— депутата Череповецкой городской Думы, председателя постоянной комиссии Череповецкой городской Думы по социальной политике.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73» — 162611, Вологодская область, г. Череповец, ул. Ломоносова, д. 14 А;

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» — 162627, Вологодская область, г. Череповец, ул. Бабушкина, д. 13.

— Справок о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемых к реорганизации Учреждений;

5. Справку — подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся Учреждений, предлагаемых к реорганизации.

продолжение осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации.

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Новосибирской области, муниципальной образовательной организации

Заседание областной комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава областной комиссии.

а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);

б) наличие гарантий по завершению дошкольного образования воспитанниками образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);

б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);

б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);

б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);

б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);

б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) готовят заключение по последствиям принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Новосибирской области;

Ликвидация и реорганизация образовательных учреждений

Реорганизация образовательных учреждений регулируется ст. 57-60 ГК РФ и ст. 34 Закона РФ «Об образовании».

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченныхструктурных преобразований.

Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

Административно – территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений – сельский совет, для городов – район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.