ОТКАЗ В РЕОРГАНИЗАЦИИ

ОТКАЗ В РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

Суды и оптимизация: что будет дальше с судьями и аппаратом


Письмо Федеральной налоговой службы от 30 марта 2017 г

Суд кассационной инстанции нашел жалобу Инспекции обоснованной, а принятые по делу судебные акты – подлежащими отмене.

Статьей 20 Закона о государственной регистрации регламентирован порядок подачи в регистрирующий орган уведомления о ликвидации юридического лица.

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 13.09.2016 требования Общества удовлетворены в полном объеме.

Учитывая изложенное, заявителем в регистрирующий орган были представлены все необходимые документы для государственной регистрации изменений.

Вывод суда первой инстанции об отсутствии законных оснований для отказа в государственной регистрации является обоснованным.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 02.08.2016 в удовлетворении исковых требований отказано.

Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.11.2016 решение суда первой инстанции от 02.08.2016 оставлено без изменения.

Обществу выдано свидетельство 22 АА 1547576 от 22.04.2016, подтверждающее нотариальное удостоверение о принятых решениях.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 сентября 2016 года в удовлетворении заявления отказано.

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (форма № Р12003) утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@.

Решением суда первой инстанции от 29 августа 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

Иных доводов, опровергающих вышеназванные выводы суда, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.

По делу № А65-12377/2016 С.С.Г. обратился в арбитражный суд с заявлением к Инспекции о признании недействительным решения № 4845А от 27.08.2007 г.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.10.2016 в удовлетворении заявленного требования отказано.

Суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.

а) непредставление определенных Законом № 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов;

Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 02.09.2016 решение суда оставлено без изменения.

Статья 12 Закона № 129-ФЗ содержит исчерпывающий перечень документов, представляемых для государственной регистрации создаваемого юридического лица.

Суды установили и материалами дела подтверждается, что Общество неоднократно направляло в регистрирующих орган извещения о смене руководителя Общества.

Суд кассационной инстанции пришел к выводу, что обжалуемые судебные акты не подлежат отмене или изменению.

17.07.2015 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись № 2153668466774 о ликвидации предприятия.

Ликвидационный баланс предусматривает отсутствие в нем сведений о кредиторской задолженности в каком-либо размере.

Упражнения до отказа


Одновременно, судами дана надлежащая оценка представленным заявителем письму и Соглашению от 24.03.2015 года.

Инспекция не согласилась с принятыми судебными актами и обратилась в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.

Впоследствии с 18.07.2015 он поступил в государственное бюджетное учреждение – Психиатрическую больницу № 5 на принудительное лечение.

В кассационной жалобе управление просило отменить обжалуемые судебные акты, в удовлетворении заявленных требований – отказать.

Согласно статье 8 Закона № 129-ФЗ государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Оригинал указанного заявления представлялся представителем инспекции на обозрение суда первой инстанции.

По делу № А33-18573/2014 З.Е.В., Л.С.В. обратились в Арбитражный суд Красноярского края к инспекции с заявлением об оспаривании действий инспекции.

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.

Заявитель также просил обязать Инспекцию внести в ЕГРЮЛ сведения об А.Н.В. как участнике Общества с долей в размере 50 процентов уставного капитала.

В кассационной жалобе С.Е.Ф. просила отменить решение от 28.06.2016 и постановление от 03.10.2016, принять по делу новый судебный акт.

Инспекция в письме от 11.03.2016 № 03-02/11727 сообщила С.Е.Ф. о невозможности реорганизации индивидуального предпринимателя в юридическое лицо.

Требование С.Е.Ф. об обязании Инспекции разъяснить порядок реорганизации не основано на нормах действующего законодательства.

При таких обстоятельствах следует признать, что суды обоснованно отказали в удовлетворении заявления С.Е.Ф.

Так, если в уведомлении о ликвидации юрлица по форме N Р15001 не был заполнен E-mail, в госрегистрации откажут.

Порядок и этапы ликвидации путем присоединения

Слияние предприятий отличается от присоединения тем, что организация-правоприемник является совершенно новым предприятием.

Если решение принято и процесс ликвидации путем присоединения необходим, то компании предстоит пройти нескольких этапов реорганизации.

  • решения всех юридических лиц о реорганизации;
  • сообщение по форме С-09-4;
  • прочие документы, состав которых уточняется в каждом конкретном территориальном органе.

Ответственность за публикацию несет общество, уполномоченное на это в рамках решения о реорганизации. Обычно это берет на себя основное предприятие.

Публикация проводится минимум два раза с интервалом не менее 30 дней с момента публикации первого уведомления.

Всеми обществами проводится инвентаризация имущества. Данные инвентаризации присоединяемых обществ заносятся в передаточный акт.

Ликвидация представительства иностранной компании – одна из наиболее сложных, долгих и дорогостоящих регистрационных процедур. Все об этом по этому адресу.