Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 9 октября 2019 г. N 14-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга"

Куда и как в Петербурге обращаться для утверждения паспорта фасада здания?
В Санкт-Петербурге лица, на которых возложены обязанности по содержанию фасадов, в случаях и порядке, определенных Правительством города, обязаны утвердить паспорта этих фасадов.
Подготовлен административный регламент, которым урегулированы отношения, возникающие между уполномоченным органом и заявителями (определен их круг), желающими такие паспорта утвердить.
Для решения вопроса с документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в Комитет по градостроительству и архитектуре. Через МФЦ и посредством Портала госуслуг эта услуга не предоставляется.
Следует обратить внимание, что необходимой и обязательной для предоставления названной госуслуги является услуга по техническому учету и технической инвентаризации соответствующих объектов недвижимости. За нее взимается плата, размер которой определяется в установленном порядке.
В регламент включены необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.
Source: Горячие документы / Мониторинг законодательства. Санкт-Петербург