РЕОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2017 ГОД

РЕОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2017 ГОД

Содержание настоящей статьи

информация о реорганизации муниципальных учреждений культуры

Бухгалтерия для бюджетных учреждений: чего ждать в 2018 году


О реорганизации муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа (с изменениями на 2 февраля 2017 года)

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 2 февраля 2017 года N 288
______________________________________________________________________

2. Определить, что МУ "ГДК" будет находиться в ведении комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.

– организационное обеспечение праздников, конкурсов, фестивалей и других общественно-культурных акций в рамках городской политики в сфере культуры;

– формирование единого информационного банка данных по культурным ресурсам Петрозаводского городского округа;

– сохранение и поддержка народного творчества, декоративно-прикладного искусства, национальных культурных традиций;

– мониторинг качества предоставляемого туристского продукта на территории Петрозаводского городского округа;

– оказание на договорной основе населению, предприятиям и организациям услуг сверх установленного муниципального задания;

– организация и проведение выставок, смотров, конкурсов, фестивалей, ярмарок и других форм культурной деятельности;

– обучение народным, художественным ремеслам, организация работы студий, кружков, проведение мастер-классов;

Реорганизация 2017

Если компания состоит из нескольких учредителей, то созывается собрание и на нем принимается решение о смене правовой формы.

За две недели предупредите работников о предстоящей реорганизации и проинформируйте о сокращении, если оно предполагается.

Реорганизация в форме присоединения касается регистрации юридических лиц, а также предпринимателей индивидуального типа.

3. Шаг третий – поставить в известность о проведении объединения те органы, в реестре которых имеются данные фирмы и предприятия.

4. Шаг четвертый – подать объявление о реорганизации в вестник государственной регистрации. Данная процедура повторяется два раза.

Для учредителей зарубежных стран обязательно наличие ксерокопии паспорта с переводом на государственный язык, и апостилем

Копии документов, свидетельствующих о каких-либо изменениях на предприятии за последнее время (если таковы имеются)

Копии документов, свидетельствующих о проведении каких-либо изменений за последнее время (если таковы имеются)

Если лицо является иностранцем, то дополнительно требуется иметь при себе выписку с торгового реестра, с переводом и апостилем

Копия паспорта, ИНН кода руководителя учредительным обществом, и документ, подтверждающий его полномочия

6. Шаг шестой – провести полную инвентаризацию имущества, записав каждый объект в реестр, предварительно дав ему инвентаризационный номер.

После описания имущества в виде списка, необходимо также составить акт передачи данного имущества, в распоряжение нового руководителя.

Чтобы не допускать подобных нарушений, достаточно ознакомиться с регламентом проведения процедуры, прежде чем подавать заявление на реорганизацию.

• слияние;
• преобразование;
• выделение;
• разделение;
• присоединение;
• комбинированная форма (состоит из слияния и присоединения или из разделения и выделения).

• необходимость урегулировать спор между учредителями;
• необходимость финансово оздоровить предприятие (в результате отделения убыточных форм).

Необходимо отправить письменное уведомление не позже пяти рабочих дней с момента подачи уведомления в ФНС.

Объявление должно быть подано в «Вестник государственной регистрации». Объявление должно быть опубликованным 60 дней.

Помимо утверждения устава для каждого из обществ, необходимо назначить органы их контроля и управления.

Для реорганизации юридического лица вам потребуется заявление по форме № Р14001, заверенное нотариально.

• Новую правовую форму юридического лица;
• Изменения в устав компании;
• Само решение о реорганизации путём голосования.

В течение трёх рабочих дней устав вместе с остальным пакетом документов подаётся в регистрационный орган по месту регистрации юридического лица.

Аудиторская компания по договору с организаторами преобразования проводит проверку деятельности предприятия.

4. Уведомление кредиторов. У кредиторов есть 30 дней, чтобы потребовать прекращения или исполнения обязательств, а также возмещения убытков.

По каждой организации протокол не заверяли у нотариуса, потому что устав позволял заверить протокол подписями учредителей, присутствовавших на собрании.

По истечению 5 дней с момента подачи документов регистрирующий орган выдает лист записи о том, что организации находятся в стадии реорганизации.

Вся процедура слияния прошла без каких-либо проблем. Отказов со стороны регистрирующего органа не было.

При этом те юридические лица, которые объединяются, прекращают существовать, а образует новое предприятие.

• разделение – на базе одного юридического лица, которое перестаёт существовать, образовываются новые фирмы;

Счета прибыли и убытков закрываются, а вся чистая прибыли присоединяющей организации распределяется на основании договора между учредителями.

А сдача отчетности при реорганизации в форме присоединения «старого» предприятия происходит в законные сроки.

Никаких записей в бухгалтерском учёте не производится. Показатели отчёта о прибыли и убытках не разделяются.

К каждому предприятию, которое выделяется из юрлица, переходят его права и обязательства, согласно разделительному балансу.

Начальная отчётность нового предприятия составляется путём переноса показателей из заключительной отчётности преобразованного предприятия.

В зависимости от даты реорганизации, налоговая декларация по НДС заполняется на последний день существования предприятия, и сдаётся в указанные сроки.

Если текущий финансовый год не прерывается, то и проблем с заполнением и сдаче отчётности по этому налогу не возникает.

На эту дату необходимо подготовить всю заключительную бухгалтерскую и налоговую отчётность, а также отчётность во внебюджетные фонды.

Реорганизация бюджетного учреждения в форме присоединения пошагово

Процессы реорганизации могут затронуть не только частные фирмы — они могут осуществляться и в учреждениях, находящихся на балансе государства.

Чаще всего в этом случае мелкие учреждения или филиалы присоединяются к крупной организации (ст. 16 ФЗ-7).

Они проводят их функциональный анализ на основании, которого нередко принимают решение о реорганизации всего учреждения или его части.

Он напоминает аналогичного характера процедуру, происходящую на уровне коммерческих фирм, но имеет и свои специфические особенности.

  • Федеральный или местный орган исполнительной власти, в ведении которого состоит бюджетное учреждение подготавливает решение.

Присоединяемые бюджетные учреждения исключаются из ЕГРЮЛ, а относительно присоединяющей организации в реестр вносится новая информация.

На ее основании выписывается новое регистрационное свидетельство (ФЗ-129). Этим и заканчивается процесс реорганизации.

Передаточный акт утверждает Правительство РФ. На его основании активы и пассивы переносятся в баланс присоединяющей бюджетной организации.

Присоединения бюджетной организации не может выступать основанием для увольнения персонала, поскольку действует принцип правопреемства (ст. 75 ТК РФ).

При перезаключении контрактов недопустимо изменение основных условий взаимодействия работников и работодателя (ст. 77 ТК РФ).

Процедура присоединения бюджетных организаций почти полностью повторяет аналогичный процесс на уровне коммерческой фирмы.

К числу отличительных черт относится принятие решения со стороны федеральных и местных органов власти, а также его утверждение Правительством РФ.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Реорганизация бюджетного учреждения 2017 год

Общие правила реорганизации юридических лиц, включая учреждения, установлены ст. ст. 57 – 60 Гражданского кодекса РФ.

Проект решения Правительства РФ о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

реорганизованы путем выделения, преобразования, слияния, присоединения и разделения с соблюдением требований ст. 57 ГК РФ;

– информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

– местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных образовательных учреждений.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств в Российской Федерации проводится реструктуризация бюджетного сектора.

– для государственных учреждений, находящихся в ведении субъекта РФ, – органом исполнительной власти субъекта РФ;

Общая балансовая стоимость передаваемых активов по состоянию на 25.10.2010 составляет 30000000 (Тридцать миллионов) руб.

3. Малоценный быстроизнашивающийся инвентарь (предметы) по остаточной стоимости 0 (ноль) руб. – Приложение N 1б.

9. Расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы – 0 (ноль) руб. – Приложение N 2а.

13. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям – 0 (ноль) руб. (налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям) – Приложение N 5.

15. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами – 0 (ноль) руб. – Приложение N 7 (список прочей дебиторской задолженности).

19. Расчеты по платежам в бюджет – 0 (ноль) руб. – Приложение N 9 (справка о задолженности в федеральный бюджет, бюджеты региональный и (или) местный).

21. Расчеты по внебюджетным фондам – 0 (ноль) руб. – Приложение N 10 (справка о задолженности во внебюджетные фонды).

ФГУ "ЦРИ" передает ФГУ "Спеццентручет" все права и обязанности по всем договорам на 25.10.2010 и архив по состоянию на 25.10.2010.

Госдума утвердила реформу бюджетных учреждений

Закон предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться сами.

Закон уточняет положения о возможности оказания платных услуг сверх установленного государственного и муниципального заказа.

Первоначальные нормативы затрат по оказанию услуг федеральными бюджетными учреждениями будут определяться исходя из базы 2010 года.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Реорганизация бюджетного учреждения 2017 год

Реорганизация учреждения – это изменение его правового положения, которое влечет передачу прав и обязанностей от одного юрлица к другому.

Реорганизация путем присоединения бюджетного учреждения к автономному также возможна, ведь государство в этой ситуации только выигрывает.

  • заявление о государственной регистрации каждого вновь создаваемого юрлица, возникающего за счет реорганизации, по форме Р12001 ;
  • учредительные бумаги новых создаваемых организаций (оригиналы или копии, засвидетельствованные нотариально);
  • решение о реорганизации юрлица;
  • договор о слиянии, присоединении в ситуациях, предусмотренных федеральным законодательством;
  • передаточный акт (либо разделительный баланс);
  • квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 тыс. рублей (ст. 333.33 НК РФ);
  • документ, удостоверяющий представление в местный орган Пенсионного фонда информации.

Государственная регистрация производится в срок не более, чем пять рабочих дней с момента представления документов.

Извещение о реорганизации учреждения публикуется в специализированном издании «Вестник государственной регистрации».

Постановление главы ЗАТО город Радужный от N 1437

1. Утвердить порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений согласно приложению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

– информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

8. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

В случае принятия положительного решения глава города (глава администрации) издает постановление администрации о реорганизации муниципального учреждения.

г) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

Реорганизация бюджетного учреждения 2017 год

авансовые денежные обязательства – обязательства на авансы по контрактам, договорам на поставку товаров, работ, услуг;

Дебет 0.101.00.000, 0.102.00.000, 0.103.00.000, 0.104.00.000, 0.105.00.000, 0.201.35.000
Кредит 0.401.20.241, 0.401.20.242, 0.401.20.270.

0.207.00.000 «Расчеты по кредитам, займам (ссудам)», которые отражают сумму основного долга по кредиту, в 15–17 разрядах – код поступления;

0.301.00.000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам», которые отражают сумму основного долга по кредиту, в 15–17 разрядах – код выбытия;

(п. 2.4, подп. «в» п. 2.13 приложения 2 изменений, утвержденных приказом Минфина России от 16 ноября 2016 № 209н)

(подп. «а» п. 2.5, п. 2.11 приложения 2 изменений, утвержденных приказом Минфина России от 16 ноября 2016 № 209н)

Такую корреспонденцию счетов из Инструкции исключили. Теперь все виды ущерба отражают по счету 209.00 «Расчеты по ущербу и иным доходам»

(подп. «г», «д», «е» п. 2.5, п. 2.6 приложения 2 изменений, утвержденных приказом Минфина России от 16 ноября 2016 № 209н)

Дебет 4.205.31.560 Кредит 4.401.40.130 – начислена субсидия на очередной финансовый год – доходы будущих периодов на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833);

Дебет 4.401.40.130 Кредит 4.401.10.130 – переведены доходы будущих периодов в виде субсидии на госзадание очередного года в доходы текущего года

(подп. «е» п. 2.5, п. 2.11 приложения 2 изменений, утвержденных приказом Минфина России от 16 ноября 2016 № 209н)

(подп. «г» п. 2.8, п. 2.9 приложения 2 изменений, утвержденных приказом Минфина России от 16 ноября 2016 № 209н)

Дебет 0.401.10.174 Кредит 0.205.00.660 (0.209.00.660) – уменьшен доход, когда принято решение уменьшить его, списать, предоставить скидку

Уменьшение субсидии на иные цели, субсидии на капвложения и бюджетных инвестиций по результатам госфинконтроля

Также пояснили, что кредитовый показатель по счету 0.502.99.000 отражает сумму резерва предстоящих расходов

Раздел 3 «Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности» из формы исключили

(подп. «л» п. 1.13, подп. «б» п. 2.2 приложения 4 Изменений, утвержденных приказом Минфина России от 16 ноября 2016 № 209н)

Теперь учредитель вправе устанавливать дополнительную периодичность сдачи отчетности подведомственными учреждениями

171 и 173 – итоговые суммы по доходам, иным поступлениям – источникам финансирования дефицита средств учреждения;

Если возвраты доходов прошлых лет больше доходов отчетного года с учетом их возвратов, показатели по строке 171 отражайте со знаком «минус»

в строке 181 – итоговые суммы по доходам в части выбытий по возврату остатков субсидий и грантов прошлых лет;

в строках 182,183 – расходы с учетом возвратов текущего года и выплаты по источникам финансирования средств учреждения

В справке отражали внутренние расчеты, если учреждение изменило тип на казенное в течение отчетного периода

Теперь в справке отражайте внутренние расчеты не только когда учреждение изменило тип, но и при реорганизации в течение отчетного периода

Теперь в строке 122 отражайте доходы в виде грантов, а вот возврат остатков грантов прошлых лет не учитывайте

Форму заполняли по результатам контрольных мероприятий Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

Форму составляли отдельно по собственным доходам, субсидиям, средствам ОМС и во временном распоряжении

В форме отразите кредиторскую задолженность по счету 0.304.06.000. А остатки по счетам 0.304.03.000 и 3.304.01.000, наоборот, не отражайте.

В графах 3,10,13 – задолженность, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев

В графах 3,10,13 – задолженность, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев от отчетной даты

В графах 5–8 отражали увеличение и уменьшение общей задолженности по денежным и неденежным расчетам. Порядок заполнения других граф не раскрыт

2. Графы 12–14 раздела 1 заполняйте независимо от наличия показателей задолженности в текущем финансовом году в графах 2–11.