РЕОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Содержание настоящей статьи

берут реорганизация

Генеральный директор АК «АЛРОСА» Сергей Иванов с рабочим визитом посетил Ленск


Реорганизация в форме присоединения к другому бюджетному учреждению

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003) утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@.

Кроме того, приняв решение о реорганизации, нужно в течение трех дней сообщить о нем в ПФР и ФСС России.

По решению учредителя бюджетное учреждение передало имеющуюся задолженность другому структурному подразделению до начала реорганизации.

– передана дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами по приобретению основных средств;

Если до момента прекращения деятельности учреждение передаст все свои активы и обязательства, передаточный баланс будет нулевым.

В ходе реорганизации одного из учреждений другому были переданы расчеты по обязательствам по передаточному акту.

Реорганизация может сопровождаться изменением количества структурных подразделений, штатного расписания.

Реорганизация учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с его работниками ( ч. 5 ст. 75 Трудового кодекса РФ ).

Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Реорганизация и изменение типа государственного (муниципального) учреждения

д) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

В случае если учредителем становится само министерство, обязанность подготовки проекта правового акта возлагается на него.

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров бюджетными и автономными учреждениями осуществляется от собственного имени.

На автономные учреждения не распространяются установленные указанным Законом требования по размещению заказов для государственных (муниципальных) нужд.

  1. Лицевые счета учреждений. Казенным и бюджетным учреждениям лицевые счета открываются в ОФК.

Перечислим основные мероприятия, которые должны будут провести государственные (муниципальные) учреждения при реорганизации и изменении правового статуса.

Госдума утвердила реформу бюджетных учреждений

Закон предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться сами.

Закон уточняет положения о возможности оказания платных услуг сверх установленного государственного и муниципального заказа.

Первоначальные нормативы затрат по оказанию услуг федеральными бюджетными учреждениями будут определяться исходя из базы 2010 года.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Реорганизация бюджетных предприятий

предложение о закреплении особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного учреждения или бюджетного учреждения).

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения;

сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения;

описание целей и предмета деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

копии учредительных документов предприятий или казенных или бюджетных учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации (при реорганизации);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

копию правового акта о создании предприятий, казенных или бюджетных учреждений (архивная справка в случае, если документы не сохранились);

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 13 октября 2017 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 838 – см. предыдущую редакцию;

Реорганизация бюджетных предприятий

Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Слияние – это прекращение деятельности двух или нескольких юридических лиц и образование на их основе нового юридического лица – бюджетного учреждения.

Разделение – это прекращение деятельности юридического лица, когда все его права и обязанности переходят к вновь созданным бюджетным учреждениям.

В настоящее время данные о государственной регистрации юридических лиц публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".

– документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда сведений, предусмотренных пенсионным законодательством.

Заявителем может являться руководитель бюджетного учреждения, как лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени бюджетного учреждения.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Реорганизация бюджетного учреждения

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Реорганизация в форме присоединения пошаговая инструкция 2018

Для малого предприятия, вливающегося в более крупное, такая реорганизация представляет собой ускоренную процедуру ликвидации.

Чтобы снизить временные и финансовые потери, компаниям следует придерживаться разработанного плана действий и своевременной подготовки документов.

  • руководящая и присоединяемая стороны;
  • распределение расходов между предприятиями;
  • величина уставного капитала;
  • этапы процесса и пр.

Помимо протокола собрания и договора, у нотариуса также оформляется и заверяется уведомление про присоединение.

Несмотря на кажущуюся однотипность мероприятия, требования налоговых регистраторов в разных регионах могут существенно отличаться.

Налоговый орган заносит в реестр запись о ликвидации присоединяемой компании и изменениях в составе главного предприятия.

Завершение процедуры подтверждается документом, выдающимся представителю организации на протяжении пяти дней.

  • закрыть банковские счета;
  • передать документацию о состоянии хозяйственных и финансовых дел в архив;
  • уничтожить печать фирмы, составив сопутствующий акт.

Реорганизация на законных основаниях возможна только после согласия на нее всех участников (учредителей).

Как правило, необходимость последующего переоформления лицензий, разрешений и регистрации прав устанавливается еще на этапе подготовки процедуры.

Также возможно принятие судом решения о ликвидации компании (если присоединение проведено без согласия ФАС России и ограничивает конкуренцию).

Шаг второй – после определения формы следует заключить договор между всеми владельцами предприятий, об объединении которых идет речь.

    Шаг шестой – провести полную инвентаризацию имущества, записав каждый объект в реестр, предварительно дав ему инвентаризационный номер.

В таком случае реорганизация проводится согласно с установленным порядком ФЗ «О некоммерческих организациях» №-7 , состоянием от 12.01.1996 года.

О начислении отпускных в статье. Изменения 2017 года, что влияет на размер отпускных, дополнительный отпуск, формула и примеры расчета отпускных.

Реорганизация юридических лиц достаточно актуальна в наше время. Однако далеко не все знают, как она производится, и какие нюансы процедуры существуют.

Чаще всего в процессе преобразования наименование организации не меняется. Однако законодательство не запрещает этого.

Он утверждается органами управления присоединяемых организаций. Ими могут выступать участники данной сделки или акционеры.

При присоединении организаций осуществляется перевод персонала. При этом сотрудники остаются на прежней должности и выполняют аналогичные обязанности.

Реорганизация государственных коммерческих организаций в муниципальные учреждения

необходимость проведения в процессе реорганизации обязательных дополнительных организационных мероприятий.

Указанная детализация реализована путем применением специальных кодов в 23 разряде номеров счетов бухгалтерского учета данного имущества.

Основные средства стоимостью от 3 тыс. до 40 тыс. руб. включительно при отпуске в эксплуатацию подлежат амортизации в размере 100%.

Д-т 0 401 30 000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов", К-т 0 210 06 660 "Расчеты с учредителем".

– сведения об организациях, участвующих в реорганизации, и правопреемниках (название ликвидированной и созданной в результате реорганизации организаций);

– документов по закреплению имущества за создаваемым бюджетным учреждением (в том числе внесению корректировок в Реестр государственного имущества);

– полноты и правильности оформления изменений при взаимодействии с персоналом предприятия в связи с его реорганизацией;

– мероприятий по закрытию счетов в кредитных организациях и открытию лицевых счетов в органах Федерального казначейства;

– возможности применения используемой системы документооборота по ТМЦ для целей бухгалтерского учета бюджетного учреждения;

– детализации дебиторской и кредиторской задолженности для переноса ее остатков на счета бухгалтерского учета бюджетного учреждения;

– детализации остатков расчетов с подотчетными лицами для переноса их на счета бухгалтерского учета бюджетного учреждения;

– раскрытия информации в целях переноса остатков имущества и обязательств предприятия на счета бухгалтерского учета бюджетного учреждения.