РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Содержание настоящей статьи
- Заключение о — реорганизации в — форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения — Детский сад — 100 — к — муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению — Детский сад — 21
- Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений
- Типа существующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №52 в соответствии с Федеральным законом

Моделирование образовательной среды в ДОУ в условиях достижения качества дошкольного образования
Заключение о — реорганизации в — форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения — Детский сад — 100 — к — муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению — Детский сад — 21
— члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, заведующего МБДОУ «Детский сад № 127»;
— члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40»;
— и. о. заведующего сектором юридического сопровождения отдела организационно — кадровой работы управления образования мэрии;
— депутата Череповецкой городской Думы, председателя постоянной комиссии Череповецкой городской Думы по социальной политике
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» — 162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Леднева, д. 11;
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» — 162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Боршодская, д. 34.
— Справок о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемых к реорганизации Учреждений;
5. Справку — подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся Учреждений, предлагаемых к реорганизации.
продолжение осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации.
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации
Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений
Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.
Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.
Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.
Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.
Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.
г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;
д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.
Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.
Административно — территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений — сельский совет, для городов — район).
как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.
Типа существующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №52 в соответствии с Федеральным законом
10.5. При реорганизации, изменении статуса Учреждения его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.
10.7. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю.
10.12. Реорганизация, ликвидация Учреждения может проводиться, как правило, после завершения учебного года.
10.15. Решение о реорганизации, либо ликвидации Учреждения принимает Администрация Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
— проводить обучение работников безопасным методам и приемам труда за счет средств Учреждения.
14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
14.4. При изменении законодательства РФ в сфере образования, данные изменения в обязательном порядке вносятся в Устав.