РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Содержание настоящей статьи

Реорганизация общеобразовательных учреждений

Процесс реорганизации общеобразовательных учреждений (далее ОУ) регулируется как на федеральном уровне, так и на уровне органов местного самоуправления.

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации общеобразовательного учреждениясоздана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации общеобразовательного учреждения от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

– особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т. п.);

прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Конференция ЮрКлуба

Учитывая то, что преобразование является формой реорганизации, не значит ли это, что законы противоречат друг другу? так можно или нельзя?

Учитывая то, что преобразование является формой реорганизации, не значит ли это, что законы противоречат друг другу? так можно или нельзя?

Учитывая то, что преобразование является формой реорганизации, не значит ли это, что законы противоречат друг другу? так можно или нельзя?

Откуда Вы узнали что она имела ввиду при смене собственника, если она не говорила собственника чего- НКО или имущества?

Я считаю закон о некоммерческих организациях вообще некорректно составлен и необходимо в нем многое менять!

умгу. А я вот считаю, что китайцы непонятно говорят – необходимо обязательно поменять их язык, чтоб мне было понятно.

Откуда Вы узнали что она имела ввиду при смене собственника, если она не говорила собственника чего- НКО или имущества?

Я считаю закон о некоммерческих организациях вообще некорректно составлен и необходимо в нем многое менять!

умгу. А я вот считаю, что китайцы непонятно говорят – необходимо обязательно поменять их язык, чтоб мне было понятно.

Создание, реорганизация и ликвидация образовательной организации

Образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций.

Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.

5. Государственной образовательной организацией является образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем).

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее – заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

Все иные варианты изменения правового статуса образовательных организаций не явля­ются реорганизацией.

Кроме того, в каждом субъекте РФ, муниципальном образовании должен быть принят НПА, регулирующий порядок реорганизации гос. и мун. ОО.

• по решению его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то
учредительными документами;

После принятия решения о ликвидации учредитель ОУ назначает ликвидационную комис­сию, и устанавливают порядок и сроки ликвидации.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами образовательного учреждения.

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и должников, осуще­ствлению расчетов с ними.

Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.

Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

Административно – территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений – сельский совет, для городов – район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.

Реорганизация образовательной организации в форме преобразования

8.1. Образовательная организация реорганизуется и ликвидируется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.2.1. Реорганизация Образовательной организации может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

8.2.4. Реорганизация Образовательной организации влечёт за собой переход прав и обязанностей к её правопреемнику.

8.2.5. При реорганизации Образовательной организации (изменении органи-зационно-правовой формы, статуса) её Устав, лицензия утрачивают силу.

8.3.1. При слиянии Образовательной организации права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.

8.3.2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединённого юридического лица.

8.5.3. Ликвидация Образовательной организации влечёт её прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

8.5.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Образовательной организацией.

Материал на тему: Реферат – Реорганизация и ликвидация образовательных учреждений

Задача любой профсоюзной организации в системе образования – защита прав работников и студентов в отношениях с администрацией.

Поэтому, сама процедура реорганизации интересует профорганизацию только с точки зрения соблюдения законных прав работника.

Цель данной работы – проанализировать работу профсоюза и его комитета по защите и отстаиванию своих законных прав и интересов и работников.

При принятии решения о реорганизации учреждения должно учитываться положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения.

в) территориальная доступность получения образовательных услуг для обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием (организация проживания);

а) полное наименование образовательной организации, юридический
и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности;

4.1. Лица, права и свободы которых нарушены решениями, действиями (бездействием) комиссии, вправе обжаловать их в установленном законом порядке.

Таким образом, как утверждают инициаторы, объединение никак не ухудшит существующее положение. Появятся только дополнительные возможности!

Давайте проанализируем эти утверждения на примере присоединения к нашему колледжу агротехнического лицея г. Маркса.

Реорганизация образовательных учреждений в Москве

Реорганизация образовательного учреждения приводит либо к формированию новой организации, либо к ликвидации одного или нескольких учреждений.

Для того чтобы процесс преобразования прошел правильно и успешно необходимы профессиональные юристы в данной сфере деятельности.

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Шпаргалка: Реорганизация, ликвидация образовательных учреждений

В зависимости от наличия правопреемства различают такие виды прекращения юридических лиц, как реорганизация и ликвидация.

1. Изучить нормативную базу, регулирующую порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения

4. Изучить перечень документов, необходимых для реорганизации и ликвидации образовательного учреждения и требований ним.

Информационной базой исследования служит законодательство России в сфере регулирования деятельности юридических лиц и в сфере образования.

Согласно статье 64. ГК РФ при ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в определенной очередности.

Статья 180 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выбранного органа принимает меры, предусмотренные ТК РФ, иными ФЗ, КД. соглашениями.

2. Карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация или ликвидация.

3. Обоснования эффективности изменений по каждому образовательному учреждению в виде аналитических материалов, приложенных к карте изменений.

4. Проектов приказов органов местного самоуправления и муниципальных органов управления образованием по изменениям в системе образования.

г) перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;

д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.

1. Наименование образовательного учреждения, его тип и вид, место расположения, обслуживаемые населенные пункты.

3. Административно — территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений — сельский совет, для городов — район).

как будут использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество образовательного учреждения.

на ближайшие 10-15 лет — на основе данных об изменении количества семей, женщин репродуктивного возраста (18-40 лет) и т.п.

-социальная инфраструктура (наличие на территории других образовательных учреждений, учреждений культуры, медицинских учреждений и т.п.)

Историко-культурные условия на территории (национальные или культурные традиции, многолетняя история образования, и т.п.)

Характеристика имеющейся территории образовательного учреждения, земельных участков, авто и сельскохозяйственной техники, инвентаря и т.п.

особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий (обучение в условиях классов малой наполняемости, классов-комплектов и т.п.);

Реорганизация общеобразовательных учреждений

Для других категорий обучающихся учредитель обязан оказывать содействие в их переводе в иное ОУ или продолжении обучения в реорганизуе­мом ОУ.

В случае разделения ОУ создается два или более новых юридических лиц, а прежнее – прекращает свое существование.

В результате проведения реорганизации создана может быть только некоммерческая и в то же время образовательная организация.

Конкретный орган, принимающий решение о реорганизации от лица учредителя, установлен в порядке реорганизации (см. выше).

Особенностью реорганизации ОУ является необходимое проведение экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (п. 2 ст. 13 Закона № 124-ФЗ).

В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.

Реорганизованным ОУ считается только с момента государственной регистрации (п. 4 ст. 57 ГК РФ), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.

Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами, а также передачу материальных ценностей необходимо до составления передаточного и разделительного баланса.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяются правовым актом учредителя.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций