РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ В РК

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ В РК

Содержание настоящей статьи

Реорганизация и ликвидации юридических лиц (А

4) выделение (из состава юридического лица выделяется одно или несколько юридических лиц, при этом первое юридическое лицо продолжает существовать);

5) преобразование (юридическое лицо одной организационно-правовой формы трансформируется в юридическое лицо другой организационно-правовой формы).

3) проведение оценки стоимости передаваемого (принимаемого) в порядке правопреемства имущества и обязательств;

5) определение способа формирования (изменения) уставного капитала возникших и реорганизуемых юридических лиц;

6) истребование дебиторской задолженности и погашение кредиторской задолженности реорганизуемого юридического лица;

8) разработка учредительных документов новых юридических лиц и изменений и дополнений в учредительные документы реорганизуемого юридического лица;

9) проведение государственной регистрации вновь возникших юридических лиц и перерегистрации реорганизованного юридического лица;

Ликвидацией признается прекращение деятельности юридического лица без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

7) открытие ликвидационного счета в банке и смена подписей должностных лиц в карточкам по расчетным и валютным счетам ликвидируемого юридического лица;

8) проведение комплекса мер по извещению и увольнению сокращаемых работников, расчетов с ними и оказание содействия в их трудоустройстве;

11) сверка расчетов по налогам и другим обязательным платежам в бюджет с территориальным налоговым комитетом;

12) выход из состава учредителей (участников) других юридических лиц путем продажи акций или долей (вкладов) в их уставных капиталах;

13) проведение инвентаризации активов и обязательств, составление и утверждение промежуточного ликвидационного баланса;

19) подготовка отчета о завершении процедуры ликвидации (конкурсного производства) перед собственником, уполномоченным им органом или судом;

20) получение справки налоговых органов об отсутствии задолженности юридического лица перед бюджетом и снятие с налогового учета;

22) получение справки в территориальном органе внутренних дел о приеме печати юридического лица для уничтожения;

23) представление пакета документов о проведении процедуры ликвидации юридического лица в территориальное управление юстиции;

Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году

Российская экономика претерпевает значительные изменения, которые оказывают существенное влияние на деятельность всех предприятий.

Только объединив свои усилия, участники рынка могут выжить, остаться на плаву, оптимизировать налогообложение и управление юридическими лицами.

Чтобы объединить организации используют два первых метода. Также допускается сочетание нескольких из них.

Реорганизация также является одной из форм ликвидации юридического лица. Присоединение – процесс вхождения нескольких организаций в одну.

Более крупный субъект хозяйствования поглощает их активы и пассивы, при этом сохраняет все свои данные в государственном реестре (ОГРН и ИНН).

Для осуществления законных действий по реорганизации и признания ее в высших инстанциях, придерживаются норм, изложенных в Гражданском кодексе.

Законы России контролируют процесс реорганизации предприятий. Их нарушение влечет за собой неприятные правовые последствия.

В постановлении Правительства Российской Федерации №110 от 26.02.2004 описаны правила сотрудничества органов во время государственной регистрации юридических лиц при реорганизации.

До начала проведения процесса реорганизации необходимо тщательно изучить и просмотреть пошаговую инструкцию.

На нем принимается решение, утверждаются условия договора, передаточный акт и иные организационные моменты.

На основе утвержденного решения издается приказ о проведении мероприятия, а также оповещаются рабочие о намеченных изменениях.

Каждый сотрудник уведомляется в письменном виде. При этом работники должны расписаться в уведомлении о реорганизации.

Процесс влечет за собой изменения штатного графика, создание дополнительных подразделений, введение или замещение некоторых должностей.

В течение трех дней извещаются государственные регистрирующие инстанции и кредиторы, параллельно делается публикация в средства массовой информации.

Законодательство Российской Федерации определяет органы, которые отвечают за присоединение федеральных учреждений.

Координирование и регулирование процесса возложено на Минфин России, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития.

Реорганизация в форме присоединения

Присоединение представляет собой прекращение деятельности одного или нескольких обществ с передачей всех прав и обязанностей обществу-правопреемнику.

Ксерокопии публикаций в «Вестник». (Регистрирующий орган должен сам проверять факт публикации, но приложить данные копии будет не лишним).

После всех вышеперечисленных действий следует процесс внесения изменений, касающихся Общества-правопреемника.

В марте подавали заявление в произвольной форме в ФСС. Знаю, что необходимо только в ПФР, но вот так получилось на практике.

Теперь поняла. Из контекста показалось, что речь как раз об отмене начала реорганизации, то, что раньше можно было сделать только через суд.

После всех вышеперечисленных действий следует процесс внесения изменений, касающихся Общества-правопреемника.

Уточните, пожайлуста. Необходимо ли ждать 1 месяц после второй публикации в Вестнике для того, что бы подать заявление Р16003 с необходимыми документами?

Нет, один раз опубликовали, подождали месяц, опубликовали второй раз. И можно подавать документы в налоговую

а договор о присоединении один нужен от всех или от каждой присоединяемой компании?акты понимаю, что от каждой присоединяемой компании

на договоре присоединения на первой странице утверждают все компании (печать и подписи ген. директора) павильно?

На первой странице договора о присоединении подписи директоров не нужны. Напишите личку – мне легче скинуть саму форму такого договора, чем объяснять

Интересно, а как вы планируете акции к долям присоединять. Это все равно, что к апельсинам прибавить арбузы и спросить сколько яблок получилось.

Подскажите, я при присоединении пропустил пятидневный срок уведомления кредиторов, установленный в законе о регистрации, насколько это плохо?

«При этом в регистрирующий орган подается форма Р12003 и Протокол совместного собрания, или же решение каждой из компаний.»

Совместный не нужно вообще не нужно подавать вместе с 12003. Он подается при внесении изменений в Устав после рео

здравствуйте! а 12003 подает каждое ооо учавствующее в присоединении или то, к которому присоединяются?

Обычно проверки при реорганизации в форме присоединения не проводятся, даже в Москве, и юр адреса при гос регистрации тоже

мне нужно к ромашке присоединить василек и одуванчик, куда мне 16003 по васильку и одуванчику подавть? в саратов и красноярск или по всем 3 ооо в москву?

Самое простое распределить или продать до начала процедуры реорганизации, чтобы не перегружать протокол.

Вообще текст об этом есть чуть чуть повыше, см повестку дня протокола о реорганизации, который я опубликовала 3 дня назад в этой же ленте

Подскажите, плиз. мы прошли рео в форме присоединенеия. сейчас будем подавать на увеличение УК основного общества.

мне нужно заполнить форму 13001, в ней прописать размер УК, всех участников, их доли, и лист на заявителя, так?

также протокол, который будет утверждать Устав общества дату какую ставить новую или дату совместного протокола когда шли на последний этап рео?

также нужно ли вносить дененжные средства на счет компании тех участников, которые перешли из присоединяемого общества или нет?

ДОбрый день всем. Подскадите пожалуйста, как правильно оформить факт уведомления кредиторов о реорганизции, если их нет? Спасибо.

я подала после рео присоеденинения на увеличение УК и ввод участников обычный протокол, который делаю всегда на др. изменения, а не совместный.

Насколько я помню, в ситуации реорганизации в форме присоединения Вы еще им должны предложить вакантные места и т.п.

Ст. 17 закона о регистрации юр. лиц и ИП, п. 3. Заявление по 16003 заполняется от лица присоединяемого общества, а его у нас представляет именно его личный, собственный, генеральный директор.

Присоединением никогда не занимался, немного не разобрался. Кому не сложно подскжаите, исходя из статьи и приложенного протокола.

Получается УК в основном обществе нельзя оставить 30 т.р., т.к. придется уведомлять об уменьшении УК (или нет?).

Мне кажется, безопаснее все-таки с увеличением УК – в договоре о присоединении прописываете, что акции ЗАО погашаются в результате конвертации в доли.

3) по долям – тут все сложно. Пишут, что людям удается (удавалось) не увеличивать УК, но это рискованный путь.

Подали на регистрацию формы р16001 и р13001 (реорганизация в форме присоединения), дата выдачи документов в налоговой – 18.02.2015 г.

Насколько я понимаю отказа нет и планируется положительное решение, просто налоговая так странно тормозит. и задерживает выдачу решений

Все-таки не "последний этап реорганизации" через ТРИ месяца, а, если читать ГК Фвнимательно, то через ТРИ месяца минимум осуществляется

Это не равно "последнему этапу реорганизации" в случае с присоединением! Там нового юридического лица не возникает. И срок, как следствие, прежний – 2 месяца.

А зачем Вам идти по пути оферта-акцепт – Вам нужно непропорционально раскидать долю? Если такой необходимости нет, то лучше выход-распределение доли.

Упустила этот момент, но все равно месяц ждем после последней публикации, чу ть чуть поменьше получится

Так что, насколько я помню, на практике сразу после второго вестника можно подавать последний этап, т.е. при желании можно утрамбовать процесс месяца в два.

Если честно, боюсь доверять call-центру по причине того, что уже не раз велась на их советы и получала отказ от налоговой.

Добрый день! Помогите разобраться, у нас реорганизация в форме присоединения. Нужно подавать две формы 13 и 14 + Устав + гос. пошлины? Помогите разобраться.

Я тоже так считаю, поэтому решила подать все, что у меня есть)) кроме повторной подачи Протокола совместного общего собрания участников

Об избрании исполнительного органа основного общества (если избрание данного органа предусмотрено договором о присоединении).

Об образовании коллегиального исполнительного органа основного общества (если данный орган предусмотрен уставом).

Форму 13001+протокол +устав 2 шт, устав в той же версии, что и было, единственное поменяется обложка+800 рублей гос пошлины

Состав документов для заявления о прекращении деятельности определен п. 3 ст.17 129-ФЗ и протокола СОС там нет.

Тут еще один прикол с СОС вырисовывается. У «мамы» два участника, мама 100% участник двух присоединяемых «дочек».

Добрый день! Подскажите пожалуйста какую дату нужно проставить в договоре о присоединении при реорганизации?

Такую же как и на первых протоколах (решениях) которыми он утверждается. Прилагаю повестку дня совместного протокола

Юлия, подскажите пожалуйста, а при реогранизации путем слияния продцедура аналогичная? К сожалению не смогла найти

Спасибо большое, я новичок в схемах по реорганизции, надеюсь и в дальнейшем пользоваться Вашими публикациями

Так что получайте публикацию и подавайтесь, но с осторожностью, ксерокопию публикации тоже неплохо в комплект положить.

мы сейчас проводим реорганизацию в форме присоединения – хотим подать ф 16001 одновременно со второй публикацией (очень срочно нужно – запросили клиенты)

с п. 2 вроде разобрался на другой странике. Подается по месту учета основного и заполняется на всех участвующих в реорганизации.

2) утверждение договора – в договоре определяете срок проведения совместного собрания – и передаточного акта;

3) принятие решения о том, какая из компаний подает уведомление о реорганизации в налоговую и публикует "Вестник".

Я просто ссомневаюсь, что налоговики примут без нотариального заверения. Особенно решение единственного участника.

Реорганизация юридического лица (в форме присоединения, выделения и преобразования) пошаговая инструкция по ликвидации предприятия: документы и особенности процедуры

Преобразование представляет собой процесс реорганизации, при котором происходит изменение организационно-правовой формы компании.

При разделении вместо организации образуется несколько дочерних, которые полностью перенимают права и обязанности материнской компании.

При присоединении организация становится правопреемником одной или нескольких других, деятельность которых прекращается.

Слияние представляет собой образование новой организации на базе нескольких, существование которых прекращается.

Этап 3. Когда решение о присоединении принято, следует уведомить о начале этого процесса органы, занимающиеся государственной регистрацией.

Реорганизация зачастую выступает наилучшим, а иногда и единственно возможным способом для юридических лиц решить свои проблемы.

Основное их отличие заключается в том, кто выступает инициатором процедуры реорганизации.

Для акционерных обществ (АО) количество участников собрания, проголосовавших за реорганизацию должно быть не меньше 75% .

  • акт, подтверждающий проведение инвентаризации в компании;
  • информация о дебиторской, а также кредиторской задолженности;
  • бухгалтерская отчетность.

После подачи пакета документов в государственные органы начинается их регистрация. Эта процедура длится 3 (три) рабочих дня.

В целом реорганизация может занять 2-3 месяца. Срок, к которому требуется закончить процедуру, устанавливается в решении о реорганизации.

Например, бенефициарный владелец юридического лица решил, что вести бизнес на данном этапе нерентабельно и закрыть юридическое лица одно из верных решений.

Как уже говорилось ранее, в зависимости от типа ликвидации решение о ее проведении может быть принято органами управления юридического лица либо судом.

В состав ликвидационная комиссии могут входить представители собственников организации и его исполнительного органа .

В рамках уведомления о ликвидации юридического лица в регистрирующий орган направляется информация о составе ликвидационной комиссии.

Органом, который осуществляет принятие предварительного баланса в ходе ликвидации, является совместное собрание собственников .

Далее следует проводить ликвидацию, опираясь на закон о несостоятельности или банкротстве. Более подробно про банкротство юридических лиц мы уже писали в прошлом выпуске.

При этом переход на следующий этап происходит только после окончательного гашения задолженности предыдущей очереди .

Если в компании имеются командированные сотрудники, их следует отозвать и уведомить о предстоящем увольнении в дату, когда они вернутся на рабочее место.

Тех сотрудников, которые отсутствуют на работе по причине отпуска или больничного , уведомить можно, используя заказное письмо или услуги курьера.

  • в подтверждение ознакомления с уведомлением о предстоящем увольнении;
  • на приказе;
  • на расписке, подтверждающей получение трудовой книжки.

При ликвидации же компании принцип невозможности уволить льготные категории сотрудников не действует .

Важно соблюсти все этапы процедуры, а также необходимые сроки. Это обезопасит кадровиков в случае обращения в суд сотрудника организации.

Правильный выбор формы для реорганизации на этом этапе позволит в дальнейшем вести бизнес наиболее эффективно .

Реорганизация в форме присоединения: практические рекомендации

Начнем с рассмотрения порядка составления бухгалтерской отчетности (в рассматриваемом примере за 2009 год).

Методическими рекомендациями не установлено специальных положений о представлении заключительной бухгалтерской отчетности в налоговый орган.

Иными нормами НК РФ обязанность по представлению заключительной бухгалтерской отчетности присоединяющейся организации также не предусмотрена.

Теперь несколько слов скажем о том, какие особенности необходимо учитывать реорганизуемыми организациями при составлении отчетности.

При заполнении показателей раздела III «Капитал и резервы» бухгалтерского баланса правопреемника никаких записей в бухгалтерском учете не производится.

Таким образом, обязанность по уплате налогов (налога на прибыль и налога на имущество) возлагается на правопреемника.

Если первичные документы и счета-фактуры после завершения реорганизации выставляют на правопредшественника…

Указанные выше расходы должны удовлетворять общим требованиям, установленным в п. 1 ст. 252 НК РФ (экономически оправданы и документально подтверждены).

В данном случае, вероятнее всего налоговые инспектора откажут в признании расходов на основании следующего.

– счета-фактуры (либо их копии), выставлены продавцами на имя реорганизованной (реорганизуемой) организации или ее правопреемника;

Покупка доли в организации и ее последующее присоединение. Учет разницы между стоимостью доли организации и ее чистыми активами.

Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств.

2. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

4. Исключен приказом Министра юстиции РК от 14.09.2010 № 265 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

5. Исключен приказом Министра юстиции РК от 19.06.2013 № 223 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

выдачу справки о государственной (учетной) регистрации с присвоенным бизнес-идентификационным номером (далее – БИН);

занесение сведений о юридических лицах (филиалах и представительствах) в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров (далее – Национальный реестр).

Государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств осуществляют органы юстиции (регистрирующий орган).

Ведение Национального реестра производится путем учета и актуализации данных о юридических лицах, филиалах и представительствах.

Список граждан-инициаторов создаваемого религиозного объединения предоставляется по форме согласно приложению 11 к настоящей Инструкции.

5) квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за прекращение деятельности реорганизованного юридического лица.

1) при разделении заявления по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящей Инструкции при выделении заявления по формам, согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 12, 13, 14 и 15 к настоящей Инструкции;

21. В случаях, указанных в пунктах 19 и 20 настоящей Инструкции регистрирующему органу предоставляются подлинники прежних учредительных документов.

Государственная регистрация юридического лица, создаваемого путем реорганизации, производится в сроки, предусмотренные главой 12 настоящей Инструкции.

34. При обращении на веб-портал "электронного правительства" электронные копии указанных документов прикрепляются к уведомлению.

Если учредительные документы подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения и дополнения удостоверяются в нотариальном порядке;

При реорганизации юридического лица в регистрирующий орган представляются документы, предусмотренные пунктами 19 и 20 настоящей Инструкции.

2) издает приказ о государственной перерегистрации юридического лица в случае отсутствия нарушений действующего законодательства;

4) подлинники прежних учредительных документов юридического лица, положения о филиале (представительстве);

При реорганизации путем присоединения представляются документы, предусмотренные пунктом 19 настоящей Инструкции.

2) наличия судебных актов и постановлений (запретов, арестов) судебных исполнителей и правоохранительных органов.

1) вносит в Национальный реестр сведения о внесенных изменениях и дополнениях в учредительные документы;

3) запрашивает архивные документы юридического лица из регистрирующего органа по прежнему местонахождению;

1) в течении трех рабочих дней вносит в Национальный реестр сведения об изменении места нахождения юридического лица, филиала (представительства);

2) запрашивает архивные документы юридического лица из регистрирующего органа по прежнему местонахождению.

За выдачу дубликата устава (положения) юридического лица (филиала и представительства) регистрационный сбор не взимается.

Юридическое лицо считается прекратившим свою деятельность после внесения об этом сведений в Национальный реестр.

В данном случае представление в регистрирующий орган заявления о регистрации ликвидации не требуется.

Регистрирующий орган на основании решения и определения суда о завершении ликвидационного производства выносит приказ о ликвидации юридического лица.

2) решение Правительства Республики Казахстан (местного исполнительного органа) о приватизации государственного предприятия как имущественного комплекса;

1) проверяет соблюдение порядка ликвидации, установленного законодательными актами Республики Казахстан;

Подлинники учредительных документов, а также другие представленные для регистрации ликвидации документы хранятся в регистрирующем органе.

3) квитанции или иного документа, подтверждающих уплату в бюджет регистрационного сбора за снятие с учетной регистрации филиала (представительства).

2) квитанции или иного документа, подтверждающих уплату в бюджет регистрационного сбора за снятие с учетной регистрации филиала (представительства).

Документы, представленные для прекращения деятельности филиала (представительства), хранятся в регистрирующем органе.

2) непредставления передаточного акта или разделительного баланса либо отсутствия в них положений о правопреемстве реорганизованного юридического лица;

3) если юридическое лицо или единственный учредитель (участник) юридического лица является бездействующим юридическим лицом;

7) наличия судебных актов и постановлений (запретов, арестов) судебных исполнителей и правоохранительных органов.

__________________________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии) и подпись заявителя

1. Наименование производственного кооператива _______________________________
__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
(с указанием данных удостоверения личности и ИИН)

__________________________________________________________________________
(с указанием данных удостоверения личности, ИИН, аналог номера

ИИН, аналог номера налоговой регистрации, либо код страны (для иностранного
физического лица) _________________________________________________________

устав, за исключением акционерного общества, осуществляющего свою деятельность на основании типового устава;

решение Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о создании предприятия;

протокол учредительного съезда (конференции, собрания), принявшего устав, подписанный председателем и секретарем съезда (конференции, собрания);

список членов производственного кооператива с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, ИИН, места жительства;

копию устава зарубежного центра с нотариально удостоверенным переводом на казахском и русском языках;

Для регистрации представляется решение уполномоченного органа религиозного управления (центра) об их создании.

квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за учетную регистрацию филиалов и представительств.

решение юридического лица о создании филиала (представительства) с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский и русский языки;

копия учредительных документов юридического лица с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский и русский языки;

квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за учетную регистрацию филиалов и представительств.

Реорганизация путем присоединения в рк

Государственная регистрация юридического лица осуществляется органом юстиции по месту его нахождения.

C сентября 2004 года в республике было введено новшество в порядке государственной регистрации юридических лиц, по так называемому принципу "одного окна".

Таким образом, в указанной процедуре регистрации задействованы три регистрирующего органа – органы юстиции, статистики и налоговые органы.

1.3.2 Документы предоставляемые для прохождения процедуры государственной регистрации юридического лица

перечень учредительных документов, предусмотренных Инструкцией в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица;

документ, подтверждающий место нахождения юридического лица (за исключением субъектов малого предпринимательства);

Вместе с этим, юридически лица, не являющиеся коммерческими организациями, могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

– решение уполномоченного органа юридического лица о реорганизации, скрепленное печатью юридического лица;

– решение уполномоченного органа юридического лица об утверждении разделительного баланса или передаточного акта;

– копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки реорганизуемого юридического лица;

Реорганизация отдельных видов организаций осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Изменения, внесенные в учредительные документы по указанным основаниям без перерегистрации юридического лица, являются недействительными. [11]

– решение либо выписка из решения полномочного органа о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, скрепленные печатью юридического лица,

– учредительные документы с внесенными изменениями, удостоверенные в нотариальном порядке в случаях, предусмотренных законодательными актами,

1.3.7 Особенности государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией в Республике Казахстан

3) учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистическая карточка;

9) документ, подтверждающий снятие с учета филиалов и представительств ликвидируемого юридического лица (при их наличии);

2. Начало государственной регистрации юридических лиц в Республике Казахстан было положено в период существования СССР.

3. Правовая основа деятельности юридических лиц с течением времени претерпела множество изменений на пути адаптации к условиям рыночной экономики.

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Закон Республики Казахстан «О ТОО»

Товарищество вправе также использовать сокращенную форму фирменного наименования и его эквиваленты на иностранных языках.

1) участвовать в управлении делами товарищества в порядке, предусмотренном настоящим Законом и уставом товарищества;

5) прекратить участие в товариществе путем отчуждения своей доли в порядке, предусмотренном настоящим Законом;

6) оспаривать в судебном порядке решения органов товарищества, нарушающие их права, предусмотренные настоящим Законом и (или) уставом товарищества.

2) вносить вклады в уставный капитал товарищества в порядке, размерах и в сроки, предусмотренные учредительными документами;

2) близкие родственники, супруг (супруга), близкие родственники супруга (супруги) физических лиц, указанных в подпунктах 1), 3) и 9) настоящего пункта;

3) должностные лица товарищества или юридических лиц, указанных в подпунктах 1), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10) и 11) настоящего пункта;

4) юридическое лицо, которое контролируется лицом, указанным в подпункте 1) настоящего пункта, либо должностным лицом товарищества;

6) определение доли учредителя в имуществе товарищества; порядок перехода долей участников товарищества;

Представления учредительного договора в регистрирующий орган при государственной регистрации не требуется.

  1. Отказ от подписания договора означает отказ войти в товарищество. Лица, не подписавшие договор, не могут значиться в перечне его учредителей.

Пункт 5 изложен в редакции Закона РК от 20.01.10 г. № 239-IV (см. стар. ред.); Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)

6) порядок распределения чистого дохода товарищества в случае, когда ведение реестра участников товарищества осуществляется регистратором;

7) порядок и сроки предоставления участникам товарищества и приобретателям долей информации о деятельности товарищества;

7-1) наименование средства массовой информации, используемого для публикации информации о деятельности товарищества;

Если товарищество учреждается одним лицом, то в его уставе определяется также порядок образования имущества и распределения доходов.

В уставе могут содержаться и другие положения, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.

  1. Устав должен быть утвержден общим собранием учредителей единогласно и подписывается всеми учредителями или их уполномоченными представителями.

1) заявление о создании товарищества, подписанное лицом, уполномоченным учредителями на создание товарищества;

3) квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за государственную регистрацию юридического лица.

2) при непредставлении учредителями какого-либо из документов, указанных в пунктах 4 и 4-1 статьи 19 настоящего Закона;

Пункт 2 изложен в редакции Закона РК от 20.01.10 г. № 239-IV (см. стар. ред.); Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)

Без согласия общего собрания досрочное изъятие имущества, право пользования которым служит вкладом в уставный капитал товарищества, не допускается.

1) независимым экспертом по требованию любого из участников. Экспертиза оплачивается заинтересованным участником;

2) увеличения размера уставного капитала за счет собственного капитала товарищества, в том числе за счет его резервного капитала;

4) внесения одним или несколькими участниками дополнительных вкладов при согласии на это всех остальных участников;

Если товарищество не известит орган, осуществивший его государственную регистрацию, увеличение уставного капитала признается несостоявшимся.

Дополнительные взносы вносятся только по окончании расчетов с участниками, заявившими требование о выкупе их долей.

Общее собрание вправе также принять решение об исключении чистого дохода или его части из распределения между участниками товарищества.

Положения устава товарищества и любых других документов, решений, ограничивающие указанные права участников товарищества, недействительны.

6) решение об участии товарищества в иных хозяйственных товариществах, а также в некоммерческих организациях;

12) утверждение порядка и сроков предоставления участникам товарищества и приобретателям долей информации о деятельности товарищества.

Общее собрание, созванное ликвидационной комиссией (ликвидатором), открывают председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) или лицо, его заменяющее.

При тайном голосовании процедура его проведения должна обеспечивать точный подсчет голосов и достоверность результатов голосования.

2) выдает доверенности на право представлять товарищество, в том числе доверенности с правом передоверия;

2) получать комиссионное вознаграждение как от самого товарищества, так и от третьих лиц за сделки, заключенные товариществом с третьими лицами;

Ревизионная комиссия образуется в составе не более пяти человек, если большее количество ее членов не предусмотрено уставом товарищества.

Исполнение функций ревизионной комиссии может быть поручено одному из участников товарищества или его представителю в качестве единоличного ревизора.

Отчуждение доли или иное изменение состава участников товарищества не является реорганизацией товарищества.

Согласованный текст договора о слиянии, присоединении подписывается уполномоченными на то исполнительными органами товариществ.

2) если в результате уменьшения уставного капитала его размер станет меньше минимального размера, предусмотренного пунктом 2 статьи 23 настоящего Закона;

3) если участники не образуют в сроки, установленные пунктом 2 статьи 24 настоящего Закона, уставный капитал товарищества.

Зрк от 21

2. Органы налоговой службы состоят из уполномоченного органа и налоговых органов, которые имеют коды, утвержденные Правительством Республики Казахстан .

2) справку банка и (или) организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, о закрытии имеющихся банковских счетов.

^ 2) справку банка и (или) организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, о закрытии имеющихся банковских счетов;

^ 1) отсутствие налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям;

^ 1) с даты погашения налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям;

^ 3) с даты возврата ошибочно уплаченных сумм налогов, других обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов;

^ 5) с даты возврата излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и пеней, взимаемых таможенными органами.

Статья 38. Исполнение налогового обязательства
прекращающего деятельность структурного подразделения юридического лица-резидента

^ Статья 38. Исполнение налогового обязательства
прекращающего деятельность структурного подразделения юридического лица-резидента

^ Статья 39. Исполнение налогового обязательства при
реорганизации юридического лица путем слияния,
присоединения, выделения

^ Статья 39. Исполнение налогового обязательства при
реорганизации юридического лица путем слияния,
присоединения, выделения

2) справку банка и (или) организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, о закрытии имеющихся банковских счетов.

2) справку банка и (или) организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, о закрытии имеющихся банковских счетов;