РЕШЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

РЕШЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

акционерное общество проходит реорганизацию в ооо

Производство: оптимизация налогов. Предпосылки для обособления производства


Как провести реорганизацию в форме выделения нового юридического лица

В последнем случае предпринимателей не всегда ждет успех, ведь контролирующие службы могут обнаружить в их действиях скрытый умысел.

    Предприятие занимается разными видами деятельности, одна из которых (или несколько) перейдут к новой организации.

В этом случае выделение позволит оптимизировать систему налогообложения и упростит учет деятельности обеих компаний.

  • Компания стремится расширить свою быстрорастущую деятельность при помощи передачи части активов другому субъекту.
    1. Принятие решения собственниками предприятия о проведении реорганизации и выбор его конкретной формы.

    Сбор и подготовка необходимых документов, которые нужны для начала процедуры (решение или протокол собрания и заявление).

    Уведомление кредиторов о том, что фирма находится в процессе реорганизации в форме выделения.

  • перечень имущества, а также прав и обязательств, которые передаются новому предприятию.
  • уведомление территориального налогового органа (состав необходимых документов в этом случае уточняется в конкретном отделении ФНС).
  • Он представляет собой документ, в котором отображается распределение активов и передача их части новому экономическому субъекту.

    В случае отказа сотрудника продолжать работу в новой компании он может быть уволен из нее на этом основании.

    Если же он согласен продолжать работу и его условия труда сохраняются, изменения вносятся только в трудовую книжку и личные карточки.

    Запись может касаться изменения названия предприятия, его организационно-правовой формы или просто указывать на факт проведения реорганизации.

    Процедура реорганизации ООО: формы и пошаговая инструкция

    1. Что понимается под термином «реорганизация».
    2. В каких формах она может происходить.
    3. Как происходит процесс реорганизации.

    Несколько компаний объединяются, но нового общества не создают. Происходит присоединение к тому, что уже существует.

    Уже в течение трех лет юрлица могут использовать так называемую смешанную форму реорганизации. То есть, можно будет сочетать несколько форм одновременно.

    Если провести процедуру реорганизации и пересмотреть работу системы сбыта, можно будет повысить конкурентоспособность вашего товара на рынке.

    Говоря простыми словами, это просто передел бизнеса. Избежать этого можно посредством объединения вашей компании с несколькими.

    Если вашей компании в силу разных обстоятельств запрещено совершение сделок, то преобразование остается единственным законным выходом.

    Но стоит учесть, что основанием для проведения реорганизации не может являться нарушение административного законодательства.

    В следующей части нашей статьи рассмотрим, какая документация необходима для процедуры реорганизации, а также пошаговую инструкцию для этого процесса.

    Также к пакету документации вам нужно приложить ксерокопию того документа, который относится к форме реорганизации, выбранной вами.

    После того как решение будет принято, оформите его письменно в произвольной форме и уведомите о своем намерении налоговые органы.

    После того как получите эту документацию на руки, можете начинать процедуру регистрации вновь созданного юрлица.

    В случае реорганизации ТК РФ не требует уведомлять людей об этом заранее. Но специалисты рекомендуют все-таки сделать это.

    Сотрудник может отказаться работать на новом месте, нужно заручиться его согласием. А уволить вы его не сможете, только если будет применена ст. 77 ТК РФ.

    Поэтому за 14 дней предупредите всех сотрудников о том, что будет произведена реорганизация. Если планируете сокращать персонал, об этом тоже поставьте в известность.

    Чтобы все прошло хорошо, нужно не только собрать всю документацию, но и тщательно подготовиться к налоговой проверке.

    Пошаговая инструкция по реорганизации ООО

    В свою очередь самым не простым из изменений, которые может понадобиться зарегистрировать в ФНС является реорганизация юридического лица.

    Форма заявления, уведомления или сообщения (далее – заявление 12003) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную.

    Заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами

    Используя программу ППДРЮЛ, вам необходимо достоверно внести все данные и на выходе получите готовую форму заявления.

    В 2013 году были утверждены новые формы заявлений используемых при регистрации юридических лиц .Правильно заполнить заявление 12003 вам помогут требования по заполнению форм заявлений.

    Здесь нужно указать в связи с чем представляется данная форма. Выбираем либо 1 – принятие решения, либо 2 – отмена ранее принятого решения.

    Этот раздел не заполняется в случае реорганизации в форме преобразования или присоединения. Во всех остальных случаях раздел нужно заполнять.

    Е-mail необходимо обязательно заполнить в случае, если при подаче заявления используется электронная подпись.

    3. Подпись учредителя. Вариантов оформления Решения/Протокола множество, поисковые системы интернета вам в помощь.

    Решение/Протокол необходимо распечатать в двух экземплярах. Один предоставляется в рег. орган, второй храниться в обществе.

    Регистрация юридических лиц, а так же регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах юридических лиц в г. Москве, осуществляется Инспекцией ФНС России № 46.

    МИФНС № 46 по г. Москве располагается на территории комплекса зданий наряду с ИФНС №33, МИФНС № 45,46,47,48,49и 50, в корпусе №3.

    Итак, войдя в здание МИФНС № 46 (зал подачи документов № 1), вы увидите перед собой терминалы электронной очереди (похожие терминалы установлены во многих банках и других учреждениях).

    при которой одна или несколько организаций прекращают существование в качестве отдельных юридических лиц, и становятся частью компании правопреемника.

    • Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (ф. 16003 );
    • Договор о присоединении;
    • Свидетельство о государственной регистрации;
    • Один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа;
    • Лист записи ЕГРЮЛ.

    Однако в деловом обороте принято заключать дополнительное соглашения об изменении стороны в договоре в связи с реорганизацией юридического лица.

    5 форм реорганизации юридического лица: отличия и особенности процедур

    В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.

    • лично;
    • отправить документ через портал госуслуг;
    • отправить по почте заказным письмом с описью вложения.

    Шаг №3. Публикуем информацию о ликвидации юридического лица в «Вестнике государственной регистрации».

    • перечисление прибыли, полученной и распределенной, но пока не выплаченной;
    • распределение остатка пропорционально долям со стороны участников.

    Этот пакет документов понадобится только у нотариуса, его не нужно будет прикладывать к заявлению по форме р12001 на регистрацию.

    Если все сделать правильно, заявление рассмотрят в течение пяти рабочих дней после того, как документы будут переданы в налоговую службу.

    • свидетельство о регистрации;
    • заверенный устав;
    • свидетельство о постановке на учет юридического лица;
    • выписку из ЕГРЮЛ.

    Этап 1. Подбор фирм, которые будут участвовать в реорганизации (это два или более предприятия, находящиеся в разных местах).

    Этап 3. Извещение государственных регистрирующих органов о старте преобразования в форме слияния.

    Этап 7. Окончанием процедуры преобразования в форме слияния считается момент регистрации юридического лица.

    • форма реорганизации;
    • устав предприятия, созданного после реорганизации;
    • договор присоединения;
    • передаточный акт.

    Этап 3. Уведомление государственных регистрирующих органов о начале реорганизации в форме присоединения.

    Этап 2. Осуществление инвентаризации. Итоги инвентаризации отображаются в отчетности того месяца, в котором завершилась инвентаризация.

    Этап 2. Извещение государственных регистрирующих органов о старте реорганизации в форме разделения.

    Этап 6. Окончание процедуры реорганизации в форме разделения – это момент государственной регистрации последней из вновь созданных фирм.

    Узнав, что такое реорганизация юридического лица (ее формы, порядок, преимущества и недостатки), пора обратить внимание и на взаимодействие с персоналом.

    Решение учредителя о реорганизации

    Число голосов, принадлежащих акционерам, включенным в список лиц, имеющих право участвовать в общем собрании акционеров, — _____________.

    4. Об утверждении уставного капитала, способа размещения и порядка размещения акций созданного путем реорганизации общества.

    Дочерним фирмам, выделившимся из фирмы-родителя, передаются часть её прав и полномочий. Другая их часть остаётся за ней.

    Регламент регистрационных действий при выделении юридических лиц прописан в пункте 4 статьи 58 Гражданского кодекса РФ.

    Кроме сайта издания объявления можно подать у региональных агентов и в корпунктах газеты “Коммерсант. Иногда это оказывается даже более выгодным.

    Если руководство вновь образованного общества намерено работать с применением “упрощенки, то на подачу заявления у него есть 30 дней.

    2. Создание в процессе реорганизации одного нового общества, определение местонахождения нового общества

    — составляет реестр своих кредиторов по состоянию на дату принятия решения о реорганизации в форме выделения

    6. Директору реорганизуемого Общества произвести инвентаризацию имущества, обязательств и активов реорганизуемого Общества на дату 01 сентября 2012г.

    7. Директору реорганизуемого Общества подготовить бухгалтерский баланс реорганизуемого Общества на 01 сентября 2012 г.