РОСИМУЩЕСТВО РЕОРГАНИЗАЦИЯ 2018

РОСИМУЩЕСТВО РЕОРГАНИЗАЦИЯ 2018

Содержание настоящей статьи

реорганизация в росимуществе

Брифинг, посвящённый вопросам контроля и лицензирования охранных услуг


Действующие приказы Росимущество

"Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения подведомственным Росимуществу федеральным бюджетным учреждением крупных сделок"

"О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"О внесении изменений в положения о территориальных управлениях Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"Об утверждении Положения о Финансово-экономическом управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"О внесении изменений в Приказ Росимущества от 20 мая 2014 г. N 173 "Об утверждении Положения об Управлении имущества со специальными режимами обращения"

(ред. от 16.02.2009) "Об утверждении Положения об Управлении информационной политики Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"О внесении изменений в Положение об Управлении продаж и предпродажной подготовки приватизируемого имущества"

"О внесении изменений в положения о территориальных управлениях Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности"

"Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы Совета директоров в акционерном обществе"

(с изм. от 12.05.2012) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом"

(ред. от 13.11.2008) "Об утверждении Положения о Правовом управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"Об утверждении Методики самооценки качества корпоративного управления в компаниях с государственным участием"

"О внесении изменений в положения о территориальных управлениях Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"Об утверждении Порядка рассмотрения отчетов об оценке при реализации Росимуществом полномочий собственника федерального имущества"

(ред. от 29.09.2015) "Об утверждении Типового положения о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием"

(ред. от 03.11.2009) "Об утверждении Положения об Отделе государственной службы и кадров Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"Об утверждении формы журнала учета документов о предоставлении содержащейся в реестре федерального имущества информации и инструкции по ее заполнению"

(ред. от 23.04.2018) "Об утверждении Концепции информатизации Федерального агентства по управлению государственным имуществом на период до 2020 года"

"Об осуществлении полномочий заказчика территориальными управлениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом"

"Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы корпоративного секретаря в акционерных обществах с государственным участием"

Реорганизация 2018

Решение о необходимости реорганизации принимают учредители или уполномоченные органы. Существует пять видов реорганизации.

Если руководство решается на реорганизацию, оно должно уведомить об этом своих кредиторов, причем в письменном виде.

Итак, процедура востребованная, поэтому расскажем о ней подробнее. Она делится на этапы, общий срок занимает от 4 месяцев до полугода.

Срок подачи — 3 рабочих дня с момента принятия решения о начале реорганизации (п. 5 ст. 5 ФЗ о регистрации юридических лиц и ИП).

С точки зрения действующего гражданского законодательства реорганизация — это способ образования новых и прекращения существующих юридических лиц.

Далее вам потребуется заполнить заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

• Лично;
• Через представителя (по нотариальной доверенности);
• По почте (заказным письмом с объявленной ценностью и описью вложения);
• В электронном виде.

Стоит учесть, что реорганизация компании посредством выделения может осложняться рядом проблем, связанных с судебными разбирательствами.

В остальном при следовании приведенным рекомендациям процесс реорганизации (в любой из форм) не вызывает проблем.

В уставе может быть указано другое количество голосов, но только не меньше того, что определено законом (п. 5.1 ст. 49 Закона об АО).

Здесь главное – соблюдать временные рамки по прохождению всех этапов реорганизации. Можно подсчитать, что все эти процедуры займут около 3- х месяцев.

• ИНН;
• свидетельство ОГРН;
• оригинал устава с отметкой налоговой;
• лист записи о внесении в ЕГРЮЛ сведений о создании юрлица.

Представляется оно на бумажном и электронном носителе в формате, который отвечает требованиям регистрирующего органа.

Изменение организационно-правовой формы любого предприятия возможно. Данная процедура предусмотрена Гражданским Кодексом РФ, как преобразование.

При выборе новой формы будущего предприятия его участникам необходимо основываться на некоторых моментах.

Запрещается использовать в названии другие ОПФ, к примеру, название ОАО «Строительная акционерная компания «Жильё»» будет неправильным.

По материальным ценностям первичного характера, описи другого имущества организации которые необходимо передать при преобразовании.

Необходимо также прикладывать информацию, о том, что кредиторы и дебиторы были письменно уведомлены об изменениях ОПФ предприятия.

Налоговый кодекс не устанавливает никаких специальных условий для подачи декларации ликвидируемого при реорганизации предприятия.

В каждом конкретном случае могут потребоваться и дополнительные документы, а на процесс реорганизации предприятия уйдет до четырех месяцев.

Также специалисты по аудиту проверяют, насколько правильно выставлена стоимость балансового имущества, отданного в руки частников.

Если аудиторы выявляют, что вы использовали кредитные средства, то всех кредиторов ставят в известность о процессе преобразования МУП.

• уплаты НДФЛ налоговыми агентами;
• перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС (до поправок границ ТС).

Глава Росимущества: приватизация для России должна стать механизмом инфраструктурной реформы

— Здесь речь идет о малой приватизации или все-таки с крупными активами тоже нужно прописывать инвестиционные или социальные условия?

— Для этого нужно менять законодательство или такие условия можно прописывать под конкретную сделку каждый раз?

— По малой приватизации — сколько активов в этом году планируете приватизировать? На какую сумму?

— Сколько по времени может занять массовая приватизация? Когда уже в России не нужно будет ничего приватизировать?

— Если это биржевое размещение, то совершенно иной порядок и другие условия, если стратегический инвестор, то, несомненно, прописываются определенные условия.

— Мы не боимся санкций, санкции делают нас сильнее. По итогам 2017 года у нас и рост промышленности на 1% больше, чем в 2016-м.

— Тем не менее на 1% выше, по сравнению с 2016 годом. Но это один из факторов, который тоже стоит учитывать, несомненно.

— Но все-таки я так понимаю, что приватизация, например, ВТБ сейчас даже не обсуждается именно из-за санкций. Хотя раньше речь об этом шла.

— Если говорить о том, что бюджет в этом году, скорее всего, будет профицитным, насколько нужна норма выплаты дивидендов в 50% от прибыли?

— Пока она действует. Посмотрим. Это будет зависеть в том числе и от параметров нашего бюджета. Я сейчас не готов сказать.