ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО

Содержание настоящей статьи

Содержание

Шахтинцы против реорганизации школы


Заключение результатов реорганизации учреждения бюджетного

Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Слияние – это прекращение деятельности двух или нескольких юридических лиц и образование на их основе нового юридического лица – бюджетного учреждения.

Разделение – это прекращение деятельности юридического лица, когда все его права и обязанности переходят к вновь созданным бюджетным учреждениям.

В настоящее время данные о государственной регистрации юридических лиц публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".

документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда сведений, предусмотренных пенсионным законодательством.

Заявителем может являться руководитель бюджетного учреждения, как лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени бюджетного учреждения.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003, код 1111514 по КНД) установлена Приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Состояние расчетов с контрагентами, отраженное в инвентаризационных описях, следует подтвердить актами сверок.

Передача показателей забалансовых счетов производится без применения двойной записи (п. 332 Инструкции № 157н[4]).

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 177 Инструкции № 174н, п. 206 Инструкции № 183н)

Скорректированы принятые обязательства методом «красное сторно» (п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н)

Скорректированы плановые назначения обратной корреспонденцией (п. 171 Инструкции № 174н, п. 203 Инструкции № 183н)

Порядком № 24н установлена процедура закрытия лицевых счетов реорганизуемых учреждений как участников, так и неучастников бюджетного процесса.

Приведем особенности показателей форм отчетности при реорганизации неучастников бюджетного процесса в виде таблицы.

Реорганизация и изменение типа государственного (муниципального) учреждения

д) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

В случае если учредителем становится само министерство, обязанность подготовки проекта правового акта возлагается на него.

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров бюджетными и автономными учреждениями осуществляется от собственного имени.

На автономные учреждения не распространяются установленные указанным Законом требования по размещению заказов для государственных (муниципальных) нужд.

  1. Лицевые счета учреждений. Казенным и бюджетным учреждениям лицевые счета открываются в ОФК.

Перечислим основные мероприятия, которые должны будут провести государственные (муниципальные) учреждения при реорганизации и изменении правового статуса.

Заключение о – реорганизации в – форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – Детский сад – 100 – к – муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению – Детский сад – 21

— члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, заведующего МБДОУ «Детский сад № 127»;

— члена Совета руководителей муниципальных образовательных учреждений города, директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40»;

— и. о. заведующего сектором юридического сопровождения отдела организационно — кадровой работы управления образования мэрии;

— депутата Череповецкой городской Думы, председателя постоянной комиссии Череповецкой городской Думы по социальной политике

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» — 162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Леднева, д. 11;

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» – 162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Боршодская, д. 34.

— Справок о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемых к реорганизации Учреждений;

5. Справку — подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся Учреждений, предлагаемых к реорганизации.

продолжение осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации.

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждениями, предлагаемыми к реорганизации

Реорганизация в форме присоединения к другому бюджетному учреждению

Форма уведомления о начале процедуры реорганизации (ф. Р12003) утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@.

Кроме того, приняв решение о реорганизации, нужно в течение трех дней сообщить о нем в ПФР и ФСС России.

По решению учредителя бюджетное учреждение передало имеющуюся задолженность другому структурному подразделению до начала реорганизации.

– передана дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами по приобретению основных средств;

Если до момента прекращения деятельности учреждение передаст все свои активы и обязательства, передаточный баланс будет нулевым.

В ходе реорганизации одного из учреждений другому были переданы расчеты по обязательствам по передаточному акту.

Реорганизация может сопровождаться изменением количества структурных подразделений, штатного расписания.

Реорганизация учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с его работниками ( ч. 5 ст. 75 Трудового кодекса РФ ).

Реорганизация учреждения путем присоединения

Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).

А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН

Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму

Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации

Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций

Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений

Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета"

Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя

Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений)

Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств"

Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации

Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях

Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

Вокруг грядущей масштабной реорганизации в здравоохранении назревает скандал


Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа (с изменениями на 25 сентября 2017 года)

1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения принимается Правительством Ленинградской области в форме распоряжения.

б) наименование создаваемого учреждения, в том числе сокращенное, с указанием типа учреждения и места его нахождения;

прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),

б) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;

в) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава учреждения, прошедшего государственную регистрацию;

ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,

ж) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

и) выполняет иные функции и полномочия учредителя по созданию учреждения, предусмотренные законодательством.

в) наименование учреждения (учреждений), в том числе сокращенное, после завершения процедуры реорганизации с указанием типа (типов) и места нахождения;

ж) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества учреждения (учреждений), созданного (созданных) в результате реорганизации;

обеспечить публикацию сведений о реорганизации в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством;

прогноз величины расходов областного бюджета, необходимых для создания учреждения в результате реорганизации существующего учреждения,

прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),

сведения о размере и структуре кредиторской и/или дебиторской задолженности учреждения (учреждений), которое предстоит реорганизовать,

г) сведения о недвижимом государственном имуществе Ленинградской области, которое планируется закрепить за учреждением (учреждениями);

е) иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные законодательством.

г) определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения (при необходимости), созданного в результате реорганизации;

ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,

е) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

з) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по его реорганизации, предусмотренные законодательством.

ж) перечень мероприятий, связанных с процедурой изменения типа учреждения с указанием сроков их проведения.

б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

г) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе просроченной;

ж) сведения о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках выполнения государственного задания;

з) информацию об основных видах деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

и) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа существующего учреждения, предусмотренные законодательством.

б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;

е) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа учреждения, предусмотренные законодательством.

г) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;

е) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по изменению типа учреждения, предусмотренные законодательством.

б) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения;

б) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;

ж) иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.

а) в течение 14 календарных дней после даты принятия решения о ликвидации учреждения назначает ликвидационную комиссию.

б) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством, по обеспечению процесса ликвидации учреждения;

в) после завершения расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии счета (счетов) учреждения;

Заключение результатов реорганизации учреждения бюджетного

Реорганизация учреждения – это изменение его правового положения, которое влечет передачу прав и обязанностей от одного юрлица к другому.

Реорганизация путем присоединения бюджетного учреждения к автономному также возможна, ведь государство в этой ситуации только выигрывает.

  • заявление о государственной регистрации каждого вновь создаваемого юрлица, возникающего за счет реорганизации, по форме Р12001 ;
  • учредительные бумаги новых создаваемых организаций (оригиналы или копии, засвидетельствованные нотариально);
  • решение о реорганизации юрлица;
  • договор о слиянии, присоединении в ситуациях, предусмотренных федеральным законодательством;
  • передаточный акт (либо разделительный баланс);
  • квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 тыс. рублей (ст. 333.33 НК РФ);
  • документ, удостоверяющий представление в местный орган Пенсионного фонда информации.

Государственная регистрация производится в срок не более, чем пять рабочих дней с момента представления документов.

Извещение о реорганизации учреждения публикуется в специализированном издании «Вестник государственной регистрации».

Реорганизация бюджетного учреждения путем присоединения

Такое сообщение заполняется учреждением по форме N С-09-4, утвержденной Приказом ФНС России от 21.04.2009 N ММ-7-6/[email protected]

Сообщение о реорганизации должно быть направлено в налоговый орган в течение трех дней со дня принятия решения о реорганизации (п.

1 ст. 60 ГК РФ, пп. 4 п. 2 ст. 23 НК РФ). К сообщению прикладывается копия приказа о реорганизации исполнительной власти, принявшего решение о реорганизации.

Приложение 34);- акта приемки-передачи показателей лицевого счета, открытого организации, бюджетному (автономному) учреждению (ф.

ФЗ-212).
работники бюджетного учреждения уведомляются в письменной форме и под роспись за 2 месяца до начала реорганизации.

ГКРФ) Одна организаций (А)делится на несколькоорганизаций (Б1, Б2, Б3) А / 3 = Б1 и Б2 и Б3, приэтом А прекращает своюдеятельность Выделение(п.

Реквизиты учреждения, исключенного из ЕГРЮЛ, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном в разд.

При перезаключении контрактов недопустимо изменение основных условий взаимодействия работников и работодателя (ст.

Постановление Главы администрации Комсомольского муниципального района от N 293

Приложение
к постановлению
Главы администрации
Комсомольского муниципального района
от 29.05.2009 N 293

– перечень органов или учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые) и обязательства реорганизуемого учреждения;

– об утверждении разделительного баланса либо передаточного акта реорганизуемого бюджетного учреждения;

– о прекращении действий комиссии по реорганизации (ликвидации) по окончании процедуры реорганизации (ликвидации) учреждения;

– о финансировании создания, реорганизации, ликвидации бюджетного учреждения в пределах средств, утвержденных местным бюджетом;

– выделяет средства на финансирование расходов по реорганизации бюджетных учреждений в пределах ассигнований, утвержденных местным бюджетом;

– согласовывает кандидатуру представителя финансового отдела в состав комиссии по реорганизации бюджетных учреждений;

3.6. Трудовой договор с руководителем учреждения заключается (расторгается) главой администрации Комсомольского муниципального района.